|  10.03.2016, 22:04 | #71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   
 
 
 
 И чему верить? Я пытался вам посоветовать правильные режимы зарядки, но вы со мною спорили. А по факту, вы вынуждены были сменить аккумулятор, а на моей машине еще работает родной (с октября 2010г). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  10.03.2016, 22:13 | #72 | |||||||||||||||||||||||
|   
 И здесь ошибаетесь. Комбинированный режим лучше и правильнее. Заряд постоянным напряжением не ограничивает ток. В начале заряда его правильнее ограничивать (стабилизировать). В конце нужно ограничивать напряжение. Это и есть комбинированный режим. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Взорвалась батарея и подушки сработали | Просто Прохожий | Hyundai Accent | 5 | 12.05.2016 23:03 | 
| 
 |  |