|
|
#11 | |||||||||||||||||||||||
Забрал провод 3-го цилиндра. Поменял. И свечи. Хм... Пробой на кузов стал вроде реже, но всё же остался, при повышении оборотов двигателя. Наверное нужно заменить будет все провода... И не заглянуть к свечам на тёмную чтоб посмотреть в каком цилиндре утечка искры - резиновая шапка наконечника провода широкая. ![]() Катушки не искрят - чистые, сухие! А конденсатор нерабочий не может такую реакцию давать? Я один с такой проблемой убегающей искры?
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#12 |
|
Тестером проверил провода - у всех нормально сопротивление, в пределах значений, найденных по мануалу проверки зажигания Акцента.
Проверил катушки - тоже всё ОК, в пределах значений. Сломал защёлку клеммы на одной при нажатии... проругался про себя. Протёр маслозапыленные места вокруг катушек и катушки. Запустил двигатель, прогазовал, прогрел до переключения на газ - снова прогазовал, "цокания" искры не услышал. Мистика! Понаблюдаю за происходящим. Барабашка какая-то. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Замени все провода на новые и не мучайся. Пробег какой? Да, и провода лучше проверять на сопротивление - это только на случай механического повреждения - а по сути - только осциллограф при работающем моторе. Всякие загрязнения - тоже могут давать причину, но учитывая высокое напряжение - грязь как раз то наименьшее зло в контактах. Только пробой изоляции проводов будет давать конкретные цикличные проблеммы(у меня был пенок при низких оборотах и неровная работа на холодную). Да, и ещё: есть признаки, которые видны на самих свечах)
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Свечи зажигания | avtorv | Двигатель и питание | 143 | 27.11.2024 12:57 |
| Замок-зажигания | Vitalya88 | Электроника | 63 | 08.10.2018 21:53 |
| [Продам] Катушка зажигания CK-27 | VadimSA | Продам | 0 | 27.07.2015 11:47 |
| Пропуски зажигания | Такси в АД | Двигатель, питание | 3 | 17.07.2013 12:30 |
|
|