| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Хм, сегодня во второй раз что-то пошло не так :( 
		
		
		
		
Остановился, понял, что стою в болоте, выйти не возможно, принимаю решение "протянуть" еще в перед или назад. Ногу на тормоз — тыкаю кнопку старт-стоп, стартер делает пол оборота (или не знаю сколько, по времени — ну пол секунды или секунда) — и все. При этом включается вентилятор печки, хотя индикация управления климатом не горит, т.е. при нажатии на кнопку off климата — ничего не происходит, вентилятор все так же крутит-дует. Дальше, хоть и второй раз, но так и не понял логики — по моему с нажатым тормозом ничего не происходило, потом я потыкал кнопку без тормоза — начали переключатся режимы — acc -> что-то-там-еще -> off и потом опять на тормоз — и она завелась, т.е. стартер крутил до того, как заведется. Это второй раз, первый раз был таким же. Так же, оба раза объединяет то, что я начал заводить авто повторно буквально через несколько секунд после того, как заглушил. У кого есть идеи — почему? Подобное, кстати, у меня на жигулях было, когда клема на аккуме плохая была — стартер как только начинал крутить — пропадало питание — подгорал контакт или что — устранилось затягиванием клемы. Вот тут или что-то подобное, или что еще проверить?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Швидше за все забита сіточка на клапані тиску в рампі принаймні найбільше проблем з запуском саме через цей клапан коли його зняти то на перший вигляд сіточка наче і чиста але як що взяти лупу або сфотати на смартфон і потім збільшити то видно ворсу в сітці чистять зазвичай рідиною для карбюраторів і продувають горячим феном потім остудити і продути повітрям резинове кільце перед очисткою зняти  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Творіть добро! принаймні спробуйте...... Последний раз редактировалось КОЛЕСИК; 15.02.2021 в 17:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за совет, а как оно влияет на стартер? 
		
		
		
		
Для меня это больше было бы похоже что - стратер крутит, но авто не заводится, а не заводится из-за забитой сеточки -> не поступает топливо. Но тут ведь именно пол секунды - седкунду "круток" - и все  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Можливо в Вас просто поганий контакт на головній клемі стартера, можливо щось з контактами кнопки пуск-старт, я чомусь подумав що двигун заводиться з затримкою.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Творіть добро! принаймні спробуйте......  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да, тоже так думаю. Далеко стартер на Санте? На IX35 я конечно особо ничего не делал, но там место свободного под капотом - просто уйма была. А тут как-то уже больше всего "понатыкано"..
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В тебе не знаю, в мене  (FL 2011 рв) більш менш доступний я взагалі в захваті від доступності вузлів ДВЗ на 2,2 197  2010-2012  ну хіба що генератор, але це теж тільки перший раз.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Творіть добро! принаймні спробуйте......  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |