| 
			
			 | 
		#181 | 
| 
	
		
		
			
			 С гарантии ушел?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#182 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По проблеме биения руля на скорости к сказанному ниже добавляю, строго из своего опыта. 
		
		
		
		
1. Наш размер литых дисков очень редкий, в том числе по посадочному диаметру ступицы -67,1. Поэтому при покупке не родных дисков почти всегда к ним идут пластмассовые вставки для обеспечения нужного размера посадочного отверстия. Я тоже взял доп комплект дисков ENZO, вставки прилагались. Очень часто при разных шиномантажных работах эти вставочки могут слететь и слесарь не заметит. Без них будет биение колеса. Если деформирован тормозной диск, что бывало у меня раньше не раз, то биения на скрости нет. Биение появляется только при торможении, когда кривой диск сжимается колодками. А еще жутко часто проблемой не очень сильного, но явно ощутимого биения на руле у меня была и есть грязь, которая неравномерно накапливается как в центрефуге на внутренней поверхности колесного диска. Вся операция заключается в очистке колеса. Если есть подъемник, то можно колеса и не снимать. Если у вас по погоде были слякоти и заморозки, то это одна из первых причин. Не утешайтесь, что ездите по асфальту. Грязь от посыпки дорог изумительно скапливается внутри диска. Впервые столкнулся с таким явлением после небольшой буксовке в грязи на проселочной дороге. Когда на трассе забило руль, чуть не описался - угробил машину. Родственник по телефону просветил. На удачу около трассы была эстакада - за 15 вернул себе счастье.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось belorus; 12.01.2008 в 18:33.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Значит так. Началось с того, что подвез просто так одного чела, а он оказался пида-..м, чем-то зачморил заднее сиденье, толи руки после пиццы вытер, сука. Обивка светлая, не кожа. 
		
		
		
		
Из-за этого появился повод снять заднее сиденье для всякой профилактики. Все сиденье: низ, спинки и боковины снимаются откручиванием всего шести болтов на 12. Тщательный осмотр дома заставил обеспокоиться. В итоге разбрано все до заводских исходных: паролон отдельно, обивка отдельно, механизмы запирания отдельно, металлическая основа спинок отдельно. Заодно простирнул всю обивку. Разборка была вызвана тем, что в конструкции использован наипростейший метал ничем не защищенный от ржавчины. Более того, корейцы получат по ушам - в нескольких местах для технологической фиксации обивки при сборке использован какой-то бесцветный не обнаруживаемый состав-клей, от которого осталось только сам факт приклеивания и обильная ржавчина в месте приклеивания обивки к металлу. Это касается спинок. Особенно ржаво под войлоком сзади спинок по контуру квадратов, в которых установлены кнопки "открыть - не открыть" из салона. Но и вообще по металлу всей спинки много ржавчины (и он падлюка по краям не обработан, острый как нож, порезал пользы от ретивости). А еще в креплении обивки использованы кольца, которые сделаны тоже из паршивой проволоки по технологии типа степлером. Они тоже окислены и поржавели. Этих колец много не только в таких местах, где на них можно и плюнуть, но с их помощью осуществляется крепеж и непосредственно светлой обивки к паралону в местах, где на сиденье и спинках есть рубцы-впадины, создающие форму. То есть мы на них сидим и прижимаемся спиной. Получается, что со временем, или если в машине посидит кто-то мокрый с хорошего дождя, то ржавчина с этих колец простецки может проступить сквозь светлую ткань обивки. Ржавлению, на мой взгляд, способствет и то, что металлическая основа спинок обращена в багажник, где осенью - зимой - весной не до сухости, постоянно повышенная влажность. Вот занят устранением и принятием мер на будущее.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#185 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А у меня вот какие наблюдения, мелочь а не приятно. Когда капот закрываешь , то он ложиться на резиновые амортизаторы(подушки) , которые расположены по бокам во впадинах крыльев (не знаю как правильно называть эту впадину).Эти подушки приклеены на двухсторонний "скочь" .Так вот после 1 года язанья сонаты, этот скочь уже не держит эти амортизаторы, просто Китай какой-то. Протирал я паль там и бл-.. эти амортизаторы просто отвалились. Вывод корейцы чистые черти  
		
		
		
		
  .
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#186 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну да это мелочь. Все чисто вымыть и на качественный скотч посадить снвова. Я предпочитаю, когда нужно, всякое разное, сажать на "колбасу", продавцы ее так и называют. Не помню как оно правильно называется. Продается действительно как колбаса, упаковка из фальги, черная мягкая мастика, что-то врооде сырой резины. Твердеет через полсуток, держит мертво. Я тоже вроде стараюсь чистоту изображать, но ничего такого пока не заметил. Посмотрю внимательнее.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось belorus; 15.02.2008 в 15:19.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за подсказ, как весна настанет займусь. Еще одно замечание, хром на ручках дверей полез , ржавеет корейский хром.Сфоткаю и выложу изображения этого безобразия.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#188 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=belorus;68545]Все сиденье: низ, спинки и боковины снимаются откручиванием всего шести болтов на 12.  
		
		
		
		
А где именно эти болты находятся??? Между спинкой и седушкой?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#189 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 Volcano,  
		
		
		
		
![]() ![]() ....ещё вопросы??  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Где-то такое мне уже попадалось. Проблема в тонкости слоя и в каком-то их "ноу-хау", когда хромируют не всю деталь, а только декоративную сторону. Поэтому коррозия и снимает хром пробираясь под него с непокрытой части. Ты уже сошел с гарантии, но и по гарантии сложно прибить сервисников, находят отмазки. Всеравно поменяют на такое же. Проще самому снять эти фигнюшки. Заранее посовентоваться чем лучше покрыть и отдать на промышленное предприятие где есть гальваника. В принципе покрыть можно не только хромом, почти любым металлом. Можно побаловаться и покрыть полимером - с цветом можно побаловаться. Или на крайняк качественно покрасить. Если не в облом, то заказать второй комплект этих безделиц, поставить пока новые а со снятыми поэкспериментировать.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось belorus; 19.02.2008 в 18:54.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Всё о пиве. | Мираж | Николаев | 89 | 18.03.2012 17:31 | 
| Все по страхованию | bearenok | Ровно | 12 | 16.03.2012 12:52 | 
| Ацык vs все-все-все... | Lazymax | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 177 | 13.03.2011 13:36 | 
| Всё о двигателях. | korvin | Двигатель и питание | 0 | 20.05.2009 00:58 | 
| Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 | 
		
  | 
	
		 |