| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Отпускаешь сцепление добавляя газ. Предельно просто. По моему это азы. Можно договориться до того, что и руль поворачивать не надо! А потом вопросы: почему машина сама в право (в лево) не поворачивает???!!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Неа. Реально до 4 на ровной дороге - на спидометре было 30. Но в реальной жизни имхо не нужный прикол.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пересел с Lacetti 1.8 и тоже заметил что нужно слегка подгазовать. Впрочем точно также как на ВАЗ-21093i, которая была до того. Причина одна: двигатель у нас (2.0 бензин) короткоходный и как следствие выдает нормальный момент на бОльших оборотах. Это вам не Волга и не Captiva 2.4, где ход поршней огромный и хорошая тяга на низких оборотах. 
		
		
		
		
Так что к этому просто надо привыкнуть.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 Лично пробовал трогаться без нажатия акселаратора (2,0 бензин), только сцепление нужно очень плавно отпускать, на холодном двигателе еще лучше получается (обороты выше). А обычно при трогании обороты добавляю от 1000 до 1500.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль - это диагноз...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я в зависимоси от ситуации, кода и до 4000 и до 5000, ну если хочу очеееень быстро уехать. 
		
		
		
		
а при спокойной езде до 2000. при плавном отпускании сцепления, мафинка действительно трогается сама, бэз пытань!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 +1. Думал осталась привычка после волги, но нет! Но иногда подгазовываю иногда нет (чувствую по оборотам). Но есть один плюс, если убрал плавно сцепление и не газуещь, то машинка катиться сама, почти как на автомате (такое у меня только на тушкане).  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Господа или, вернее, ГОСПОДИ!!! Ну учили вас в школе трогаться без "подгазовки", научили не научили, но права дали. Хотите задолбать двигатель - не подгазовуйте, хотите - выскакивайте и просто толкайте машину   Просто дайте себе труд подумать что не создав определенного усилия (крутящего момента) машину не тронуть и не поехать, а при определенной передаче это досигается оборотами. Тьфу, сам скатился на детский лепет  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |