|
|
#11 |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#12 |
|
Я бы прямо чичас обезшумку б сделал этих самых арок, но есть два видимо не очень хитрых вопроса:
1) как на это смотрят гарантийщики СТО? 2) как их обезшумить? я люблю ковырятся сам, поэтому хотелось бы доверяя своим рукам самому и сделать.. Я так полагаю, что имеет смысл обезшумить их какиз нутри так и снаружи. т.е. на арку внутри слаона одеваем вибро ну и шумку (войлок и тпа битум (сори названия позабывал)). А снаружи - снимем подкрылок и именно обезшумливаем подкрылок..? Почему? Я думаю, что правильно рассуждаю, ведь удар камешка приходиться на пластмасовый подкрылок...
|
|
|
|
|
#13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Спрашивал в Автотрейдинге..и что Вы думаете мне они ответели...эти придурки сказали,что на Элантру, еще в мире не сделаны подкрылки и искать их не надо!!
Что-то мне подсказывает, что ХМУ диллеров набрала полных идиотов...хуже чем на УкрАвто(я на их гарантии 5 лет был) |
|
|
|
|
#15 |
|
Вот с российского взял...есть подкрылки, и весьма деже приличные...вопрос только..как их себе заиметь???
http://www.novline.com/HTML/katalog/index.html
|
|
|
|
|
#16 |
|
Похоже, что Россия в плане ковриков, подкрылок и прочей ерунды на Элантру более продвинутая. У нас ничего этого пока нет даже на продвинутых и раскрученых авторынках.
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Да у нас и в автосалонах об этом не знают, и даже ХМУ не в курсе таких элементарных вопросах...............блин...контора, где собрали всех, кто тупит!!!
|
|
|
|
|
#18 |
|
Так давайте съездим в Россию и купим. Вообще предлагаю наладить поставки с России всякого эксклюзива на Элочку
еще и денег заработаем
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гарантийщики на все смотрят косо, ибо не они делали. Посему решение о шумке машины принимается исключительно владельцем авто, и лежит на его совести Точно могу сказать, что со стороны салона они ничего не увидят. Ну а что до материалов, то самый мега крутой: STP Bimast Bomb первым слоем, Сплен 3004 вторым. Можно и более дешевую вибру задействовать, но в случае с Элантрой я бы искал максимально эффективный выход. Ну а на арки набрызгать каким-нить гравитексом, слоев в пять
|
|
|
__________________
No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |||||||||||||||||||||||
Спасибо дружище. порадовал... SPT уже есть два листа, как я понял обезшумка накладывается в салоне на арки и выступ аммо... Чплен тож понятно, хотя может что и полегче возьмем (машинка не разработанная у меня еще 6-и сотен не прошла, может позжее гупать будет хорошо). Гравитексом с наружной стороны или снять арки и из как бы это выпуклой невидимой стороны обработать? теоретически было бы оптимально как антикорозику с наружной... но мыть потом или еще что... |
||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подкрылки на гетц | vetalzzz | Кузов и салон | 0 | 24.05.2016 10:00 |
| Подкрылки | Olegs | Кузов и салон | 247 | 04.09.2013 14:48 |
| Задние подкрылки | bestolkovka | Кузов и салон | 33 | 19.10.2010 18:50 |
| Задние подкрылки | antonovich1975 | Кузов и салон | 1 | 16.10.2010 10:37 |
| ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ПОДКРЫЛКИ | koyyot | Кузов и салон | 11 | 14.12.2008 00:21 |
|
|