| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Неделю назад купил Hyundai Tucson 2.0 бензин. По условиям гарантии через 1000 км должен был пройти ТО - 0. В Днепропетровске лишь два фирменных СТО - "Аэлита" и "Сетаб". За 3 дня наездил 700 км. Обратился в "Аэлиту" для записи на ТО-0. Получил ответ: "У нас плотный график. Запись на ТО за неделю". На "Сетабе" отдел сервиса по рекомендованомму телефону вообще не отвечает. Машина постоянно в дивжении. Уже 900 км. Пока доеду до любого другого сервиса будет 1300 км пробега. Выходит, что для того, чтобы пройти ТО-0 машина должна "отстояться" 7 дней. Странный подход? 
		
		
		
		
Хочу услышать отзывы о сервисе от людей, столкнувшихся с этой проблемой и узнать способы решения этой проблемы. P.S. Балаболов и приколистов прошу не беспокоить.  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо. А стоит ли вообще соблюдать гарантийные условия и обслуживаться только на фирменном СТО? В принципе, я не знаю пока случаев чтобы до 100 тыс. км были какие-то проблемы с такой машиной. Для меня 100000 км - это 1 год эксплуатации. Если с одной стороны, то на фирменном СТО приходится переплачивать примерно 30-35%, да и теряется время - поехать в Запорожье или в Днепропетровск, отогнать машину. Потом поехать ее забрать. Плюс время на само ТО. А с другой стороны - если СТО не фирменное, но проверенное опытом эксплуатации трех других автомобилей, которые у меня были до этого, плюс скидки за то, что постоянный клиент и прочее, то  по финансам - интереснее. Ну а если, не дай Бог, что-то случится, то вопрос о том, что фирменное СТО признает проблему заводским дефектом, а не эксплуатацией машины в плохих условиях, зависит чисто от порядочности работником этого СТО (так называемый человеческий фактор).:smoke:
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В принципе я с тобой согласен. Даже если что-то случится, например по электрике, я бы вряд ли отдал свою машину ремонтировать офицалам - нет там нормальных спецов и заинтересованности в качестве работы нет - им платят за отработанное время, а не за качество. И переплачиваешь намного более 30-35%.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Sonata 3,3  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, не подскажешь где лучше покупать обвес для машины (кенгурин, вестровики и прочее) - в салоне или есть какие-то места, где можно купить то же самое, но дешевле? 
		
		
		
		
 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У нас в Запорожье есть очень хороший магазин по тюнингу. Думаю в Днепропетровске тем более должны быть. Хотя я лично обвесами не интересовался - на Сонату они ни к чему.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Sonata 3,3  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Затихла тема а хотелось бы узнать у бывалых, какое СТО лучшее в Днепре?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	хочешь быть счастливым, будь им.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Husein, Господа, то, что вы тут говорите, ерудна полная. 
		
		
		
		
НЕТ и быть не может на неофициальной станции спецов по хюндаю лучше чем у офиц. Зарплаты у механиков на офиц. сто как правило больше. Хотя это ещё ни о чем не говорит. У официальных сто есть тех поддержка со стороны производителя, у офиц. сто есть тех. литертура. (спросите на левых сто с каким услием например колёсные гайки затягивают, а это тоже нормированнре значение), далее спецы из офиц сто проходят обучение как минимум 2 раза в год. Спецы из офиц. сто имею доступ к тех бюллетням и новым запчастям. Например если существует типовой дефект, производитель выпусает бюллетнь и новую запчасть. Если на левых сто об этом не знают то будут вам до посинения менять старую зап чать на старую... За ваше бабло. Это я ещё в рамках данной темы не касаюсь вопроса наежности левых запчастей... А вы говорите 30% Как вы считаете? Откуда цифры?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 И тем немение накачали мне на НК1 по 2,6 вместо 2,1 в каждое колесо....  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Автосервис в Днепропетровске | AlexService | Днепропетровск | 1 | 25.05.2015 14:10 | 
| Кожаный руль в Днепропетровске. | ralexa_1 | Днепропетровск | 7 | 16.02.2013 21:46 | 
| О машинке, о сервисе, о многом... | kovavit | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 03.06.2010 14:57 | 
| Камеры наблюдения в Днепропетровске | AcidSly | Днепропетровск | 180 | 17.04.2009 19:27 | 
| хотят на сервисе заливать синтетику | Michalich | Двигатель и питание | 13 | 23.01.2009 13:43 | 
		
  | 
	
		 |