| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доооооолго я ждал эту машину, и мечта сбылась  
		
		
		
		
   Черная NF, 2,4 литра в максимальной для нее комплектации окончательно утомила владельца   В результате было решено доукомплектовать (а точнее заменить) штатное аудио, добавив немного новшеств. К слову, штатный звук выглядел так:![]() Ну или в извлеченном виде так (кому как приятнее   )![]() Ну и штатные динамики... Да, выглядят они неплохо, да и играют, как для стока, не самым худшим образом: ![]() Конечно, были еще твиттеры и даже сабвуфер в задней полке, но я не стал уделять им много фото-внимания. Теперь о том, что предстояло сделать: 1. Шумо/вибро изоляция всех дверей и потолка 2. Установка новой 2-х диновой головы - Sony XAV-W1 3. Установка фронтальной акустики DLS R6A 4. Установка коаксиальной акустики в задние двери - DLS Matador M126 5. Установка камеры заднего вида Challenger P-90C Начали, как положено, с дверей. К слову, у Сонаты компановка дверей WAG-овская, собственно такая еще у Элантры. Немного гиморно в разборке, но зато как потом удобно клеить   Филенки приобретают такой вид:![]() ![]() Красиво, да? Теперь, как говорит один мой очень хороший друг-тушкановод: "Блиндаж-граната"   Кстати, вот тот самый щит, закрывающий филенку. На нем хорошо виден подиум родной акустики: ![]() Распаковываем новую акустику и, хохмы ради, ставим рядом со старой: ![]() ![]() Думаю, по снимкам понятно, что было и что будет   Предвкушая вопрос "Почему именно DLS?", отвечаю: не потому что DLS, а потому что R6A   Дело в том, что от усилителя владелец временно отказался: бюджет не резиновый, а музыку слушать хочется, при том не только +/- качественно, но и громко. DLS R6A очень хорошо отвечают таким требованиям: это чувствительная (заявлено 94 дБ.) и исключительно басовитая (от 35 Герц) система. Номинальная ее мощность не запредельна (80 Ватт), но вполне неплоха на перспективу усилителя. Ну и еще репутация:  DLS R6A за свои деньги очень неплохо играют.А пока снимаем потолок и впадаем в состояние ужаса: ![]() Да, глаза не обманывают: тут и штатная вибра, и шумка.... Только почему именно так? Корейцы, одним словом   Ну а ужас заключался в том, что войлок держался на клею, и отдираться бесплатно не хотел. В итоге еще пол-дня потратили на отмывание потолка, т.к. вибро изоляцию можно клеить только на чистую поверхность. В итоге: ![]() ![]() Теперь по крыше что рукой постучать, что дождем/градом полить - одновалентно   А главное, для чего это делали собственно, лучшая реализация басовых возможностей системы. Все же потолок был относительно голый, а это работает как зеркало для НЧ. Протягиваем провода не все новое оборудование: акустику и видео плюс управление камерой: ![]() ![]() ![]() На последней фотографии - задняя дверь. Там разъема нет, т.е. прямой ввод кабеля. А про передние двери скажу отдельно: это форменный кошмар    Во-первых, в двери есть классический разъем, а во-вторых напакован он исключительно с корейской логикой: в шахматном порядке   Естественно, при таком раскладе свободного места для ввода провода не оказалось, и по уму нужно было бы снимать дверь, но разве мы ищем легкие пути?    Короче, перепаковали его по-новой, прямо в двери. Дальше - подиумы. От родных решили отказаться, хотя и можно было обклеить их виброй и поставить на место. Но, дерево есть дерево   ![]() ![]() С твиттером поступили не менее радикально: отрезали защитную пластиковую решетку и поместили в родной подиум от старой пищалки: ![]() ![]() Теперь можно заканчивать с шумкой дверей и ставить акустику на место: ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше возникла пауза на несколько дней: ждали рамочку под 2DIN устройство на Сонату. Не скажу, что это диффицит, но заполучить искомый экземпляр оказалось не так просто. Примеряем по месту: ![]() и понимаем, почему установка 2-х диновой головы столько стОит   По наружным габаритам рамка становится отлично, но на этом все хорошее заканчивается. Во-первых у машины есть родная пластиковая шахта, в которой стояла родная же голова. И шахта эта является неотъемной частью конструкции торпеды. Во-вторых, шахта эта формирует угол наклона головы, и изменить этот угол никак нельзя. Ну и в-третьих, крепления рамки аж никак не повторяли родную конструкцию. Короче, пришлось как всегда дорабатывать. Были и ножницы по металлу, и зубило с кувалдой (халва Аллаху, хозяин в это время ездил в магазин со мной   ), и дрель.... В итоге все заняло свои места:![]() ![]() Рабочий угол наклона экрана сформирован при помощи привода экрана. Т.е. при выключении зажигания экран немного прячется в глубь рамки. Зато в рабочем положении кнопки на "губе" внизу экрана вполне доступны   Ну и в конце банкета ставим камеру. Бамперный вариант установки - не первый в списке. Пробовали и навесную камеру с установкой над номерным знаком, в нише плафонов его освещения. Но, как показала практика, в случае с Сонатой лучше не рыпаться и ставить в бампер, ниже среднего датчика родного парктроника (ох и противно он пищит!!!!!) ![]() На экране головы даже выводятся калебруемые линии приближения: ![]() Что вышло в итоге? Родной звук со всеми его 7-ю динамиками побежден. Мощность системы позволяет даже прилично поколбасить, неговоря уже о спокойном прослушивании музыки. Диффицит баса в условиях отсутствия сабвуфера совершенно не давит на психику - мидбасы отлично справляются, играя в замкнутом коробе двери. Качество картинки вне конкуренции - все таки Сони выпустила отличную матрицу с самым большим на рынке подобных устройств разрешением. Ну и, что не менее важно, система имеет перспективу развития в сторону усилителя и сабвуфера, при том выбор места размещения последнего не лимитирован огромным сонатовским багажником: можно и в штатное место с предварительной доработкой полки (а точнее с изготовлением ее заново).   Извините за многабукаф    Надеюсь, владельцам Сонат было интересно  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			Последний раз редактировалось Директор; 07.04.2008 в 20:52.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Хороший подбор компонентов. Альтернатив R6A в такой ситуации немного. На будущее владельцу можно будет обзавестить более приличными твитерами (слабое звено R6A). 
		
		
		
		
Ещё один вариант 2DIN в Сонате: ![]() Большой размер - http://www.photoshare.ru/original/ph...ru-1430815.jpg  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Sonata 3,3  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Husein, рамочка Алпайновская? Смотрится очень и очень  
		
		
		
		
   Да и голова тоже отличная   особенно учитывая тот факт, что среди 2ДИН устройств далеко не многие звучат музыкально.
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Sonata 3,3  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Еще один вариант  
		
		
		
		
  JVC AVX800![]() P.S. А USB винт на 250 гиг вещь. Забываешь, зачем нужны диски  
		 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Malysh; 10.11.2008 в 12:29.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			красивенно установлено! Маладцы! 
		
		
		
		
Но как после такого фарша машину оставлять под домом на ночь?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Sonata 3,3  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Crazy Ann; 09.04.2008 в 11:17.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Качество звука вполне устраивает. Да и видео тоже, хотя и редко смотрю   Стоит еще усилок MTX X-504 (средненький по качеству и мощности, но зато чудненько стоит под сидением пассажира), фронт мид Monacor Neokick 165 + пищ Eton 280, саб EarthQuake SWS-8 в задней полке. Да парктроник с камерой STEELMATE PTSV401B. Вообщем очень даже доволен ![]() P.S. Еще адаптер для штатных кнопок на руле. Удобно ![]() P.P.S. И винт еще 2,5" USB.. все диски, что были, EAC-ом , без сжатия, скинул на винт и все всегда с собой  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Malysh; 09.04.2008 в 10:47.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Особенно с крышей понравилось. Мож когда обращусь за адресочком.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Мультимедиа в Santa-Fe | Eddy | Электроника | 507 | 04.04.2013 22:27 | 
| [Продам] штатная мультимедиа для Huyndai Sonata 2012, Android | J_A | Продам | 0 | 18.02.2013 16:06 | 
| Accent RB Продажа штатной мультимедиа | Perpetum | Продам | 0 | 04.06.2012 21:12 | 
| Автозвук: Фронт,Усь,Саб | figeroa | Продам | 2 | 16.04.2011 20:10 | 
| Автозвук и видео | natan1975 | Электроника | 0 | 07.01.2009 03:04 | 
		
  | 
	
		 |