Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общая информация > Отзывы о диллерах

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2009, 15:57   #1
Irina25
Гость
 
Аватар для Irina25
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию О скором конце официальных дилеров

Я тут задумался: откуда вообще взялись официальные дилеры?
Когда появились первые автомобильные заводы, скажем, Генри Форда, они сами продавали машины. Но тогда их автомобили были сделаны из чего-попало и были некачественными, постоянно случались конфликты с покупателями, которые говорили, что завод плохой, а Генри кровосос и бездарь. Заводы, устав это слушать, решили — дадим 10 процентов тому, кто готов за бабло потерять лицо. С тех древних времен в разных городах и странах появились люди, которые были готовы торговать чужой продукцией и зарабатывать свои 10 процентов, гордо напялив на свои ворота вывеску с торговым знаком завода-производителя. Они-то и стали "крайними" в случае обнаружения некачественного товара. Конечно, заводу не очень-то интересно и выгодно было отдавать 10 процентов кому-то, но если автомобиль некачественный, то, як кажуть на Україні, "невісткою" будет объявлен дилер, а не какая-нибудь уважаемая Bayerische Motor Werke. И официальные дилеры это прекрасно знают, а некоторые даже стесняются.<o:p></o:p>
Далее. Вы думаете, почему сделаны межсервисные интервалы? У одних 20 тысяч км, у других и того меньше? Я думаю, всем или почти всем понятно, что современные технологии позволяют изготовлять моторные масла для пробега 100 тыс. км и ничего в этом сверхъестественного нет. А вот можно ли сделать тормозные колодки, которые будут те же 100 тыс. км тормозить и не изнашиваться? Оказывается, да. Тогда почему этого не делают? Почему колодки «уходят» иногда через 7-10 тыс. км? Скажу вам по секрету, делается это специально чтобы официальным дилерам дать возможность хоть что-то заработать. Потому что маржа от продажи автомобилей дилерами становится все меньше и меньше. Получается, что заводы делают специальные узлы и агрегаты, которые ломаются, тем самым давая работу своим поставщикам и дилерам, которые будут эти узлы и агрегаты чинить. Что такое гарантия на автомобиль? Завод говорит: "А мне не удалось полностью протестировать новую машину, потому что, скажем, местный Алексей Мочанов снимается в это время в рекламном ролике и ни в какую не хочет быстро прокатиться! Да, в ней есть недоработки, и я вам гарантирую, что все, что сломается у вас в течение 24 месяцев, я вам сделаю бесплатно. А вот то, что сломается после, вы будете делать за свой счет".

Уже сейчас заводам, даже таким монстрам как GM, не до проблем дилеров. Не до жиру быть бы живу! Они вынуждены повышать качество своей продукции, чтобы их автомобили продавались, потому что конкуренция увеличивается. При этом более качественные машины станут более дорогими, но чтобы оставить их доступными, автопроизводители наверняка еще сократят маржу своим официальным дилерам.
Комментарии и другие интересные статьи тут http://www.top4auto.com.ua/blog/auto...adumajtes/452/
  Ответить с цитированием Полученное предупреждение
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт официальных сервисменов. Shcwager Отзывы о сервисах 5 23.02.2012 12:33
Ищем дилеров. Завод в Юж.Кореи. Фильтра, Колодки Kumi-plant Общая информация 0 26.01.2010 17:07
Почему такая разница в цене у разных дилеров? bach Отзывы о диллерах 10 22.01.2010 17:33
Сервис не у дилеров? AVTONAZAR Харьков 19 07.07.2008 23:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot