Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2009, 02:30   #1
zvaldemar
Пользователь
 
Аватар для zvaldemar
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Київ, Харківський
Сообщений: 93
Дополнительная информация
По умолчанию Промивання паливного бака (для CRDI)

Всім мої вітання!

Сьогодні знайомий в черговий раз намагався налякати мене моїм вибором - дизель це потенційні великі витрати на ремонт у майбутньому. На підтвердження своїх слів надіслав навіть статтю про дизель (стаття тут).

Мене в цій статті зацікавила одна рекомендація - стосовно промивання паливного баку принамні двічі на рік - перед зимою та після зими.

Мене цікавить думка нашої спільноти - варто таке робити чи ні?

По пошуку шукав - ніхто не такого не робив
zvaldemar вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 24.05.2009, 00:19   #2
zhuk
Пользователь
 
Аватар для zhuk
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Znamenka
Сообщений: 184
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Промивання паливного бака (для CRDI)

Возможно после 50-70 тыс. можно и промыть, лишним не будет, если дерьма не лить, а вот сливать конденсат из фильтра пожалуй можно раз - два в год.
Вопрос - можно ли это делать не снимая фильтра, кто делал - поделитесь.
zhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 00:58   #3
Юстас
Пользователь
 
Аватар для Юстас
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Макеевка
Сообщений: 541
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Промивання паливного бака (для CRDI)

2 zvaldemar Насколько я вижу статья которую прислал вам товарищ из журнала 2000 года не бред ли? Тогда и на поезде не стоит ездить ибо в газетах 19 века он именовался не иначе как "адская повозка", то есть не партесь и не обращайте внимание-ресурс современного дизеля раза в полтора выше бензинового ДВС.

2 zhuk По вашему вопросу перчитал все что есть в форуме (самому интересно) но толком ничего не нашел.
__________________
www.dicselectric.com.ua
Юстас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 03:10   #4
Sl5vik
Пользователь
 
Аватар для Sl5vik
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: Львів
Сообщений: 247
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI VGT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Промивання паливного бака (для CRDI)

Цитата:
Сообщение от zhuk Посмотреть сообщение
Возможно после 50-70 тыс. можно и промыть, лишним не будет, если дерьма не лить, а вот сливать конденсат из фильтра пожалуй можно раз - два в год.
Вопрос - можно ли это делать не снимая фильтра, кто делал - поделитесь.

Злити воду можна і без зйому фільтра, але дістатися до пробки буде не легко, та й щось підставити здалося би, щоб не загадити все соляркою....

П.С. Мені вже міняли фільтр двічі і ніразу в ньому не було води..., може це тому що я ніколи не виїзджаю всю солярку...., стараюся до лампочки не доїзджати.... Пробіг 46500км.

П.П.С. Для тих хто сильно переживає - поставте собі сепаратор на зразок "Сепар-2000" з підігрівом....
Sl5vik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 03:29   #5
zvaldemar
Пользователь
 
Аватар для zvaldemar
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Київ, Харківський
Сообщений: 93
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Промивання паливного бака (для CRDI)

Час пливе все міняється, зараз ситуація з дизелем справді набагато краща. Але основні принципи, корисні поради з часом не міняються, наприклад, я не знав що дизель не можна заводити з буксира. Головне дивитись на все критично-раціонально.

Для себе вирішив діяти по принципу "Головне профілактика", вивчити що потрібно знати і робити, щоб не попасти на ремонт паливної в своєму двигуні. Доречі, форум найкраще місце для збору такої інформації, є такі речі, на які взагалі можеш не приділяти уваги, а виявляється дарма. Ось приклад

Цитата:
Новый ТНВД комонрейла выдает давление порядка 1300бар. Если долго поездить на забитом фильтре, насос ляжет и станет выдавть 1000-900бар. Ну приедешь на СТО, умники в итоге поменяют фильтр. Топливная система сохраняет работоспособность при давлении насоса до 300бар. Поэтому клиент уедет с СТО ничего не заметив и ему никто ничего не раскажет, а ресурс насоса-то уже тю-тю, буд-то он прошел тысяч 150-200км!!!



На днях треба буде спробувати злити воду з паливного фільтра, в мене після старту мотора, лампочка води горить десь секунду, в мануалі пише, що коли вона буде горіти більше 4 секунд, комп'ютер запише помилку в пам'ять і обмежить потужність двигуна, тоді буде дорога тільки на СТО.
zvaldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 22:21   #6
liseko
Пользователь
 
Аватар для liseko
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,087
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Промивання паливного бака (для CRDI)

Цитата:
Сообщение от zvaldemar Посмотреть сообщение
в мене після старту мотора, лампочка води горить десь секунду

После запуска горят все лампочки. И по мере проверки систем лампочки тухнут. Если потухла - все нормально. Не парься. Когда там будет вода - тогда она будет гореть постоянно, вот тогда и сливай. А если нечем заняться, ну тогда - хозяин барин... Можешь и фильтр поменять.
liseko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 10:16   #7
romadone
Пользователь
 
Аватар для romadone
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Южная Пальмира
Сообщений: 6,126
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Промивання паливного бака (для CRDI)

zvaldemar, не шукай собі розваг. Фильтра, встановленого у Акцент буде достатньо для боротьби з вологою. Ну і заправляйся на нормальних заправках.
__________________
romadone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:56   #8
vichemeris
Пользователь
 
Аватар для vichemeris
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 3
Дополнительная информация
По умолчанию

Меня неудачно угостил родственник, показали на канистры и сказали что могу пользоваться, поскольку это не первый раз и ДП Евро взял, но внуки в одну налили воды. Заглянул внутрь что то светлая для ДП и пожиже, понюфил - ДЛ, попробовал налить и сразу понял что там вода. Грам 200 попало в бак на 25-30 л ДП. А через 5 часов ехать надо. Минут 5 затратил на поездку к яме, лампочка воды в фильтре не загорелась. Вынул заднее сидение, там под крышкой подключены патрубки подачи и обратки а также разъем датчика уровня топлива, отсоединил их и ключиком 8 открутил крышку бака с датчиком и патрубками, слил ДП при помощи шланга и канистры в яме. С ямы снял патрубки топлива и фильтра, головкой 14 открутил бак и головкой 10 ослабил 3 болта крепления тросиков ручного тормоза четвертый (третий справа) выкрутил он держит бак. Поддонкратил левую сторону и снял бак влево. В баке установлен пластиковый успокоитель, вода оказалась под ним, слил оставшееся ДП через патрубок фильтра литра 2-3. и тряпкой вымокал оставшееся ДП, а потом воду. Считаю что 200-300 грамм воды не достанут до патрубка забора ДП. Все установил в обратном порядке. Вся работа заняла 2,5 часа. Если хочется проверить что делается в баке снимите сидение и через крышку бака при помощи фонарика осмотрите. Думаю что в моем случае конденсата в баке не было, только вода мной залитая.
vichemeris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Емкость бака Accent Сергей Двигатель и питание 300 22.01.2016 14:06
Обьем бака Mutant Двигатель и питание 1 26.08.2014 22:06
Турботаймер для CRDI Ru$L@n Двигатель, питание 100 10.06.2011 23:46
Прямоток для CRDi E_V1 Тюнинг 31 09.02.2010 18:50
Допы Для CRDI s1nner Отзывы, тесты, обзоры, советы 14 26.12.2008 14:21

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot