Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2009, 13:26   #1
Levitos
Гость
 
Аватар для Levitos
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
Радость Можно ли заводить с толкача дизель?

Всем привет! Недавно забыли выключить свет и сел аккумулятор.... Вызвали тех помощь, приехал мужичок и не сумев прикурить с первого раза решил завести его с толкача, что я запретил делать (т.к. там форсунки, ТНВД, электроника, прямой связи механики с подачей топлива практичеки нет). Вопрос такой: можно ли дизель ЦРДИ заводить с толкача?

П.с. проблему решили 20 минутным подзарядом аккумулятора путем прикуривания
  Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 07.10.2009, 15:05   #2
alabay
Изучает правила
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,195
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Можно ли заводить с толкача дизель?

Цитата:
Сообщение от Levitos Посмотреть сообщение
можно ли дизель ЦРДИ заводить с толкача?

в принципе можно,
но!
Запуск двигателя «с толкача» или с буксира – народный способ, позволяющий завести бензиновый мотор авто при севшем аккумуляторе или неисправном стартере. Дизели запускать таким способом не рекомендуется по нескольким причинам.



При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал. При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером. Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его. В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается. В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.




Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.

Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.




Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала. Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали ГРМ
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 15:59   #3
Levitos
Гость
 
Аватар для Levitos
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Можно ли заводить с толкача дизель?

Спасибо за обстоятельный ответ! Но хотелось бы уточнить по поводу электрических форсунок, ТНВД и прочих компонентов топливной аппаратуры, ведь насколько я понимаю, механическая связь подачи топлива и двигателя отсутствует и логично предположить, что завод с толкача может повредить их или в лучшем случае не дать результат... прав ли я?

П.с. Тех помощник сказал что он толкал и новые БМВ и Мерседесы и все ок, но я толкать запретил (в споре на повышенных тонах)
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 16:55   #4
wwa
Пользователь
 
Аватар для wwa
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: красавица Полтава
Сообщений: 4,229
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Можно ли заводить с толкача дизель?

Я к сожалению в этом не специалист, поэтому отвечать не буду... а вот вопросик к теме подкину!
Если разрядился аккумулятор, прикурить нечем (нет проводов), но есть аккумулятор с другой машины то понятно, что снимаем свой, ставим заряженный и счастье.
Вопрос: а вредно и если да, то насколько и почему, для автомобиля работа без аккумулятора??? (я имею ввиду период времени при замене неродного аккумулятора на родной когда двигатель заведён).
__________________
Фотоотчёт Майские праздники на Эльбрусе!
Удачи всем! Фотоальбом Полтава


wwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:20   #5
Levitos
Гость
 
Аватар для Levitos
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Можно ли заводить с толкача дизель?

+1 Поддерживаю этот вопрос, т.к. меня от этой процедуры спасло лишь то, что на УАЗе на котором приехала подмога он оказался гораздо больше чем на акценте
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:25   #6
LES
Пользователь
 
Аватар для LES
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Донецк(Макеевка)-Сумы
Сообщений: 917
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Можно ли заводить с толкача дизель?

Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
Вопрос: а вредно и если да, то насколько и почему, для автомобиля работа без аккумулятора??? (я имею ввиду период времени при замене неродного аккумулятора на родной когда двигатель заведён).

К вопросу wwa спрошу, а вообще так получится сделать?
__________________
"Собирайся в путь- другу руку дай, нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!Время не жалей, и тоску продай; нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!"
LES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:33   #7
Сера
Член клуба
 
Аватар для Сера
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 482
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Можно ли заводить с толкача дизель?

Когда прижмет. можно заводить, но аккумулятор должен быть не мертвый в ноль, а все таки включать электронику. это же обычный дизель
Так как у нас цепь, то ремень грм не порвется.
Сера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:38   #8
Сера
Член клуба
 
Аватар для Сера
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 482
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Можно ли заводить с толкача дизель?

Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
Я к сожалению в этом не специалист, поэтому отвечать не буду... а вот вопросик к теме подкину!
Если разрядился аккумулятор, прикурить нечем (нет проводов), но есть аккумулятор с другой машины то понятно, что снимаем свой, ставим заряженный и счастье.
Вопрос: а вредно и если да, то насколько и почему, для автомобиля работа без аккумулятора??? (я имею ввиду период времени при замене неродного аккумулятора на родной когда двигатель заведён).

На жигулях и москвичах, это делалось без особых проблем. Сам не раз так поступал.
А на нашей не стал бы экспериментировать. НЕ рекомендуется даже прикуривать при работающем двигателе.
Сначала подзарядить севший, потом заглушить свою и пусть прикуривает.
Сера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 19:21   #9
wwa
Пользователь
 
Аватар для wwa
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: красавица Полтава
Сообщений: 4,229
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Можно ли заводить с толкача дизель?

Цитата:
Сообщение от LES Посмотреть сообщение
К вопросу wwa спрошу, а вообще так получится сделать?

Даже не сомневайся. Проверено на практике.
Да и чего может не получиться?
Цитата:
Сообщение от Сера Посмотреть сообщение
На жигулях и москвичах, это делалось без особых проблем. Сам не раз так поступал.
А на нашей не стал бы экспериментировать. НЕ рекомендуется даже прикуривать при работающем двигателе.
Сначала подзарядить севший, потом заглушить свою и пусть прикуривает.

Я что-то аргументацию не понял... можно обосновать, почему нельзя снимать аккумулятор при работающем двигателе???
__________________
Фотоотчёт Майские праздники на Эльбрусе!
Удачи всем! Фотоальбом Полтава


wwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 19:40   #10
Сера
Член клуба
 
Аватар для Сера
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 482
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Можно ли заводить с толкача дизель?

Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
Даже не сомневайся. Проверено на практике.
Да и чего может не получиться?
Я что-то аргументацию не понял... можно обосновать, почему нельзя снимать аккумулятор при работающем двигателе???

потому как аккумулятор кроме всего прочего сглаживает скачки тока и напряжения,..просто не знаю как это сможет повлиять на комп.
По этой же причине не рекомендуют давать прикуривать машине с убитым акумулятором при работающем двигателе, Резкий скачек потребления тока,.
мож и ошибаюсь, пусть спецы подправят
Сера вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как заводить 1.5CRDI после годовой стоянки… Turbik Двигатель и питание 7 17.07.2013 21:42
Можно ли заменить 2.0 на 2.4 GIORGIO Двигатель и питание 15 21.05.2012 11:09
Можно ли часто заводить и часто гушить CRDI ???? riddick Двигатель и питание 13 03.05.2012 23:33
Бензин А92 - а можно ли? Rifle Двигатель и питание 7 11.02.2010 13:39
1.5CRDI як заводить у мороз подогрев двиг є ???? walikk Двигатель и питание 3 16.12.2008 10:43

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot