Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Навигация и электроника

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2009, 20:16   #1
ЗакалённыйЖигулями
Пользователь
 
Аватар для ЗакалённыйЖигулями
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 481
Авто: Абсент с бензином
Дополнительная информация
По умолчанию Конвертор "прикуриватель12V > розетка220V"

Собираюсь купить конвертор 12В>220В для запитки ноута его штатной зарядкой, универсальных атомобильных бп для буков боюсь. Кто пользуется конвертором поделитесь впечатлениями, насколько я понимаю там примитивная схема с повышающим трансформатором, потому сам конвертор жрать много не должен и если подклучить бук со скромным апетитом 40-50ват, то можно хоть сутки сидеть, но некоторые товарищи пугают что час посидиш и завестись не сможеш, пролейте свет на данный вопрос.
ЗакалённыйЖигулями вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 14.10.2009, 21:28   #2
Siroshka
Изучает правила
 
Аватар для Siroshka
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Киев, Боярка
Сообщений: 1,325
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Конвертор "прикуриватель12V > розетка220V"

А "неуниверсального" зарядного строго под твой ноут нет? Имхо был бы идеальный вариант.

пример: http://comp.emarket.ua/computers/avt...e_2025887.html

Последний раз редактировалось Siroshka; 14.10.2009 в 21:31.
Siroshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 21:34   #3
ЗакалённыйЖигулями
Пользователь
 
Аватар для ЗакалённыйЖигулями
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 481
Авто: Абсент с бензином
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Конвертор "прикуриватель12V > розетка220V"

Цитата:
Сообщение от Siroshka Посмотреть сообщение
А "неуниверсального" зарядного строго под твой ноут нет? Имхо был бы идеальный вариант.

В прайсах месных контор подобного не встречал (

Последний раз редактировалось ЗакалённыйЖигулями; 14.10.2009 в 21:36.
ЗакалённыйЖигулями вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 02:25   #4
romadone
Пользователь
 
Аватар для romadone
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Южная Пальмира
Сообщений: 6,126
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Конвертор "прикуриватель12V > розетка220V"

Цитата:
Сообщение от ЗакалённыйЖигулями Посмотреть сообщение
универсальных атомобильных бп для буков боюсь

а зря
__________________
romadone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 09:25   #5
ЗакалённыйЖигулями
Пользователь
 
Аватар для ЗакалённыйЖигулями
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 481
Авто: Абсент с бензином
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Конвертор "прикуриватель12V > розетка220V"

Цитата:
Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
а зря

Напряжение (хоть оно и выбирается не факт что выдаёт именно столько) и сила тока универсального мегакачественого китайского бп может не совпадать с номиналом бука, что постепено убёт винт и батарею (
ЗакалённыйЖигулями вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 10:27   #6
teleport_87
Гость
 
Аватар для teleport_87
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Конвертор "прикуриватель12V > розетка220V"

Давно пользуюсь разными штуками. Есть у меня 220 конвертер, не стоит оно того, если можно взять качественную универсалку.
Тут дело вот в чем, когда я в штатах покупал зарядку для iPhone 3GS, меня удивило что зарядки с iPhone 3G не подходят, хотя пин для подключения тот же. Консультант объяснил, что пользоваться можно любой задядкой, хоть за 2 цента, но лучше брать сертифицированную, т.к. паленые просто делают ток нужной мощности, но стабилизации никакой. Батарея будет сдыхать бешеными темпами.

Так оно и есть.. У меня до этого был ноут Acer и мобила Nokia.. и там и там батарея все меньше и меньше держала заряд, но я не знал что это из-за машины, хотя подзаряжал в ней не так уж часто.
Сейчас ноут Gateway c зарядкой с оффициального сайта, и айфон с сертифицированой зарядкой. Если подключаю через зарядку все ОК, если через конвертер 220V - айфон орет, что нестабильное напряжение, или "устройство зарядки не поддерживается" вот..

P.S. хотя есть конвертеры с хорошей стабилизацией полюбому.. тут уже от $$$ зависит. ИМХО, лучше заказать с офф сайта, подождать недельку посылки, и юзать без проблем!

Последний раз редактировалось teleport_87; 15.10.2009 в 10:30.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 16:36   #7
romadone
Пользователь
 
Аватар для romadone
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Южная Пальмира
Сообщений: 6,126
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Конвертор "прикуриватель12V > розетка220V"

ЗакалённыйЖигулями, пользуюсь больше года, никаких проблем. Батарея у буков так или иначе за пару лет значительно теряет свою первоначальную емкость. Если уж так критично (скажем бук за пару-тройку зелени с дорогущим аккумом, или он у тебя первый и ты думаешь, что купил его на всю жизнь иначе я бы не заморачивался) - померяй выходную напругу при покупке универсалки.
У меня такой http://www.trust.com/products/product.aspx?artnr=14669 если интересно
__________________
romadone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 22:49   #8
UFG1
Пользователь
 
Аватар для UFG1
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: г. Киев
Сообщений: 64
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Конвертор "прикуриватель12V > розетка220V"

Если планируешь для ноутбука, то перед покупкой проверь его чувствительность к помехам от конвертора (или инвертора, или преобразователя напряжения, как его ещё называют).
Года полтора назад пришлось работать на ноутбуке LG (с начинкой MSI) с питанием от инвертора Hama (модель не помню, но фирменный, из европы привезен) - исправный тачпад ноутбука на касания никак не реагировал.
При работе от сети или аккумулятора такой проблемы не было и нет.
UFG1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 00:26   #9
teleport_87
Гость
 
Аватар для teleport_87
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Конвертор "прикуриватель12V > розетка220V"

Мне ща в голову пришла идея, что если после повышающего трансформатора маленький ups или стабилизатор как на компьютер с множеством входов поставить. Грамоздко, но ради эксперимента..
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 00:32   #10
ЗакалённыйЖигулями
Пользователь
 
Аватар для ЗакалённыйЖигулями
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 481
Авто: Абсент с бензином
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Конвертор "прикуриватель12V > розетка220V"

В магазинах моего города я могу купить это :

http://lagunashop.com.ua/opisanie.ph...00013564300000

или это:

http://market.bizua.com.ua/ua/zakaz/...1-avtomobilnyj

из двух зол нада выбрать наименьшее
ЗакалённыйЖигулями вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"стук-булькание" в передней подвеске..."соната NF 2.4 акпп 2006 г америка" asnural Ходовая, трансмиссия и пр. 2 19.02.2015 17:40
На "Авто.юа" открыта запись на "народный тест-драйв" нового Ацкента! fogol Отзывы, тесты, обзоры, советы 13 19.08.2011 17:44
Народ! Колитесь, кто отдыхал с палаткой на Арабатской стрелке? Раскажите "+" и "-" wwa Путешествия по СНГ и Украине 12 17.08.2009 20:33
Гаишник с "Визиром" показал водителю "фигу". Тот послал ее Луценко Tracert Осторожно, ГАИцы на дороге! 13 28.04.2009 00:27
"УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. Allodin Флудилка 4 23.02.2009 19:39

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot