Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2009, 22:50   #1
Vini
Пользователь
 
Аватар для Vini
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Дополнительная информация
По умолчанию Accent Hatch 1.6 AT Yellow! ноябрь 2009

Такое у меня получилось решение задачи "купить жене машину с автоматом за минимум денег".

Без иллюзий - это маленькая дешевая машинка после которой даже мой Leon кажется роскошным. Про такие в журнальных тест-драйвах обычно говорят "честная машина за свою цену". Морально устаревший дизайн, слабенький свет, посредственная эргономика салона, минимальная безопасность. Наверняка, нам еще предстоит узнать, что три двери - это страшно непрактично. Может быть прийдется поменять стойки на 10 тыс. и слушать как что-то стучит в рулевой.

Но я сразу понял, что мы всегда будем любить ее. Жалею только о том, что версия хетчбека с люком, климатом, магнитолой, парктроником, кожаными сидениями, в черном цвете на 16 дисках не поставлялась в Украину с автоматом. Бюджет был бы превышен не сильно.

Первые впечатления:

Что понравилось:
- салон на Автозаводской - подарили фирменную сумку с джентельменским набором (аптечка, огнетушитель, знак, трос, перчатки), все показали и рассказали так, что можно мануал не открывать;
- негромкий и шустренький моторчик, адекватная трансмиссия, как результат - хорошая динамика, что само по себе уже компенсирует многие недостатки авто;
- по ровному асфальту едет сказочно;
- хорошо смотреть по сторонам, средняя стойка не мешает;
- на омывателях по три форсунки, - мелочь, а жидкость по стеклу разбрызгивается приятно равномерно;
- большие боковые зеркала, удобная регулировка;
- зачатки боковой поддержки на спинках передних кресел, подлокотничек справа опять же;
- стоковая летняя резина - вроде бы ничего, полноразмерная запаска, но были сразу проданы, поставлю 15-е;
- крепления Isofix для детского сидения;

Что не понравилось:
- на неровном асфальте - зад колбасит не по детски;
- короткие подушки сидений и какая-то слишком высокая посадка (или это потолок низкий , мой рост 1.87);
- некуда "облокотить" правую ногу, непривычно;
- тонкий, какой-то мягкий на ощупь, пластиковый руль;
- отсутствие светодиодов в кнопках панели управления на водительской двери (кроме одной) - это вообще жлобство;
- мерзкая зеленая подсветка и отсутствие регулировки яркости приборов;
- то, что полочку в багажнике надо поднимать руками, а потом не забыть опустить (обычно в хетчбеках она поднимается на шнурочках вместе с крышкой багажника и так же закрывается. тут уже я вспоминаю про нее только когда сажусь и вижу черноту в зеркале заднего вида ;
- рычаг для складывания пасажирского кресла внизу а не на спинке, - надо наклоняться. да и назад кресло возвращается как-то неохотно, приходится дергать еще и скобу под сидением;
- альтернативный вариант складывания кресла путем нажатия задним пассажиром на маленькую тракторную педальку - вообще прелесть, детям очень понравилось, как папа уезжает в лобовое стекло;
- отсутствие подогрева зеркал - тоже жлобство, при нашем-то климате;
- дворники по стеклу елозят как-то слишком шумно (может, конечно, резинки с 2008 года подзадубели)
- держащаяся на честном слове заглушка передней буксировочной петли;

Особенности модели, воспринимаемые как данность:
- неудобно доставать ремень безопасности со стойки в 15 см за сиденьем (наверное, это на всех трехдверках такое);
- сзади места только для детей, если я сажусь, ноги не помещаются, голова упирается в потолок;
- в хетчбеках, поставляемых в страны Европы и Канаду есть подушки в сидениях и шторки. у Украинцев, типа, головы крепче?

Ну само-собой поставил защиту двигателя, сигналку, затонировал, обул зимнюю резину на стоковые стальные 14-е диски, кинул коврики резиновые на зиму. Посмотрим как оно дальше будет с кризисом, может музыку еще поставлю и литые диски на лето.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7230.JPG
Просмотров: 49
Размер:	264.2 Кб
ID:	20990

Последний раз редактировалось Vini; 28.11.2009 в 12:02. Причина: Обновление
Vini вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 30.11.2009, 11:01   #2
Vini
Пользователь
 
Аватар для Vini
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Дополнительная информация
По умолчанию Магнитола и коврики

Совсем без музыки оказалось ездить скучно. В ожидании лучших времен решил пока поставить простую магнитолку на штатную аудиоподготовку. Друзья подогнали в подарок Panasonic какой-то (CQ-RX102W). Основными критериями выбора было: "чтобы съемная черная морда и кнопочки светились зелененьким как приборы". Поставили сами за 10 минут, ничего не разбирая. Заглушка легко выковырялась с помощью пластиковой карточки. Штатный разьем оказался стандарта ISO, ни каких переходников и паяльников не потребовалось. Воткнули питание, сигнальные, антену, положили в штатную шахту. По совету на форуме сделали три витка изоленты вокруг корпуса чтобы не тарахтело. Дальше одели рамку и пристегнули морду. Смотрится как родной . Штатная акустика спереди - компонентная, сзади - коаксиалы, качество - не очень. Но можно слушать радио, аудиокниги и музычку, если не громко. Ездить стало веселее.

P.S. Жалею, что не глядя купил в автосалоне резиновые коврики. Они оказались какие-то серые и маленькие. На Перова черные текстильные - дешевле и более удачной конфигурации (есть язычок на площадку под левую ногу, перемычка на шахту сзади - что очень актуально когда детей возишь).

P.P.S. Изоленты для крепления в штатной шахте оказалось недостаточно, она глубокая и магнитола от тряски уезжала внутрь. Несильно, но напрягало. Поэтому пришлось достать из коробки крепление магнитолы которое с ней шло, взять ножницы по металлу и включить фантазию. В итоге получилось так: магнитола сперва защелкивается в свое модифицированное очумелыми ручками крепление и в таком виде уже опускается в штатную шахту на торпеде. Входит легко, но при этом гораздо плотнее чем было с изолентой и уже никуда не проваливается за счет бортиков на креплении магнитолы.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7234.JPG
Просмотров: 87
Размер:	173.7 Кб
ID:	20988 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7255.JPG
Просмотров: 77
Размер:	193.4 Кб
ID:	20989
__________________
Accent Hatch 1.6 AT Yellow
Vini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 14:07   #3
Vini
Пользователь
 
Аватар для Vini
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Дополнительная информация
По умолчанию Желтые Акценты

Раньше на дороге как-то не обращал внимания не Акценты и не знал, что их ТАК МНОГО! Приятно, что акцентоводы с улыбкой пропускают желтенький хетчбек при перестроениях. Выезжая с второстепенной на главную где идет плотный поток, надо не нервничая просто подождать пару минут пока покажется следующий Акцент . Уж не знаю члены они клуба или так, наклейки по такой погоде не разглядишь. Пользуясь случаем, Желтенький говорит всем Спасибо!

Кстати, прикольный штатовский сайт по Хюндаям: http://www.hyundaiusa.com/vehicles/2010/accent-3-door/. Трехдверный Акцент в подкатегории "Спорткары" .

P.S. Только сейчас обратил внимание: желтенький как у Plovdiva и номер попался 2903 - цифры те же, только переставлены местами. Бывает же...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7260.JPG
Просмотров: 58
Размер:	297.3 Кб
ID:	20991
__________________
Accent Hatch 1.6 AT Yellow
Vini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 16:28   #4
Vini
Пользователь
 
Аватар для Vini
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Дополнительная информация
По умолчанию Детское кресло ISOFIX

Закинул на форумы объявление о покупке детского кресла с isofix и получил такой отзыв:

Цитата:
Сообщение от Валерия Посмотреть сообщение
ISOFIX не является креплением как таковым, а всего лишь обеспечивает дополнительное удобство и безопасность...
... стоит ли переплачивать за систему крепления кресла, которая детенышу не принесет ровным счетом ничего.....

Стоит. Не стоит писать: "обеспечивает дополнительное удобство и безопасность", а потом вдруг: "не принесет ровным счетом ничего...".

"не является креплением как таковым" - это неточности перевода и/или незнание автором темы. Для группы II-III isofix не является _единственным_ креплением. Ребенок пристегивается штатным ремнем, но кресло дополнительно крепится к специальным скобам на кузове. Причем это крепление не жесткое, как многие думают, а через специальный тросовый привод isofix, который демпфирует нагрузку при ударе. Посмотрите на ютубе крэш-тесты автомобилей с детьми и вам станет понятно, что переплата не просто за "два крючка" а именно за _дополнительные_ комфорт и безопасность.

Очень хорошо, что в Акценте есть крепления isofix и надо этим пользоваться:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7261.JPG
Просмотров: 44
Размер:	367.8 Кб
ID:	21239 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7263.JPG
Просмотров: 37
Размер:	258.5 Кб
ID:	21240

Места, где расположены приваренные к раме скобы, помечены точками на чехле спинки. В щель между спинкой и сидением вставляются специальные тоннельчики, которые идут с креслом. В них удобно входят "крючки" крепления. Некоторые isofix кресла комплектуются также ремнем, который перебрасывается через спинку и крепится к дополнительной скобе в полу багажника (эти скобы в Ацике тоже предусмотрены). У меня такого ремня нет, но кресло стоит на своем месте четко:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7262.JPG
Просмотров: 36
Размер:	245.0 Кб
ID:	21241
__________________
Accent Hatch 1.6 AT Yellow

Последний раз редактировалось Vini; 16.12.2009 в 23:39. Причина: Добавил фотографии
Vini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 15:28   #5
Vini
Пользователь
 
Аватар для Vini
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Дополнительная информация
По умолчанию Заглушка буксировочной петли

Как уже неоднократно упоминалось, заглушка передней буксировочной петли имеет проблемы с качеством изготовления фиксирующей защелки и плохо держится на своем месте. У меня она вылетала при каждой мойке. После изучения конструкции заглушки и обдумывания возможных путей устранения столь безответственного ее поведения, выход был найден. Пять-шесть витков волшебного материала для увеличения высоты зубца фиксатора и крышечка защелкивается в бампере так плотненько, что ни какой кёрхер ей теперь не страшен. Изолента - великое изобретение человечества!
__________________
Accent Hatch 1.6 AT Yellow
Vini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 21:21   #6
Vini
Пользователь
 
Аватар для Vini
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Дополнительная информация
По умолчанию Первое ТО

2500 км. полет нормальный. Замена масла и фильтра в Паритете на Автозаводской. Заняло 20 минут, стоило 514 грн. Пока делали, ходил по залу вокруг красного Genesis и думал, что чем-то не тем в жизни занимаюсь...
__________________
Accent Hatch 1.6 AT Yellow
Vini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 20:31   #7
Vini
Пользователь
 
Аватар для Vini
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Дополнительная информация
По умолчанию Новые колесики

После того как "на раёне" появился третий желтый хетч надо было как-то выделяться. Денег у акцентовода - традиционно немного, поэтому смотрел тайваньские диски и нижний уровень итальянцев. Конечно были варианты и гораздо более смелые, особенно в 16-м размере. Но в итоге победила концепция "черный с хромированной полочкой":

а чего случилось с загрузкой изображений?
__________________
Accent Hatch 1.6 AT Yellow
Vini вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Accent 5DR hatch 1.6 MT skeletor Отзывы, тесты, обзоры, советы 0 23.03.2013 22:12
ПРОДАМ HYUNDAI Accent HATCH 1,6 АКПП Димитрос Продам 0 27.08.2011 21:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot