Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общая информация > Отзывы о заправках и топливе

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2009, 15:39   #1
Amigo
Пользователь
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 763
Дополнительная информация
По умолчанию Цена: Укрнафта и другие...

Смотрю на цены на бензин на Укрнафте и меня удивляет и настараживает одновременно. За две недели цены упали на 80 копеек. А на других заправках такой тенденции не наблюдаю. К примеру на Шелле как было 7,29 так стоит цена такая! Может это конечно только в Запорожье ))) Кто обладает какой-либо информацией - поделитесь. Почему на Укрнафте так подешевел бензин!
__________________
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 10.12.2009, 01:15   #2
trantor
Пользователь
 
Аватар для trantor
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,342
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цена: Укрнафта и другие...

Цитата:
Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
Смотрю на цены на бензин на Укрнафте и меня удивляет и настараживает одновременно. За две недели цены упали на 80 копеек. А на других заправках такой тенденции не наблюдаю. К примеру на Шелле как было 7,29 так стоит цена такая! Может это конечно только в Запорожье ))) Кто обладает какой-либо информацией - поделитесь. Почему на Укрнафте так подешевел бензин!

А какая там ща цена? У нас раньше их 95+ 7.55 стоил, а сколько сейчас? Неуж-то менее 7?
__________________
trantor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 05:47   #3
trantor
Пользователь
 
Аватар для trantor
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 1,342
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цена: Укрнафта и другие...

Цитата:
Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
Смотрю на цены на бензин на Укрнафте и меня удивляет и настараживает одновременно. За две недели цены упали на 80 копеек. А на других заправках такой тенденции не наблюдаю. К примеру на Шелле как было 7,29 так стоит цена такая! Может это конечно только в Запорожье ))) Кто обладает какой-либо информацией - поделитесь. Почему на Укрнафте так подешевел бензин!

Ну а вообще - это авиас с коломойским сейчас демпингует цены:
--------------------------------------------
2009-12-01
Orlen Lietuvos заявила о наличии недобросовестной конкуренции на украинском рынке нефтепродуктов.
Нефтяной холдинг Orlen Lietuva заявил о наличии недобросовестной конкуренции на украинском рынке нефтепродуктов. Как сообщил РБК-Украина руководитель представительства компании в Украине Игорь Майстренко, украинские импортеры литовского топлива жалуются на снижение продаж из-за появления на рынке компонента автомобильных бензинов КБ-92 и КБ-95 Кременчугского НПЗ. Новое топливо по своим характеристикам фактически идентично бензину А-92 и А-95, но облагается пониженным акцизом (20 евро вместо 110 евро за т). "Украинские трейдеры уже сомневаются в способности обеспечить прежний уровень закупок литовского продукта", - подчеркнул И.Майстренко. В 2009 г. концерн намерен поставить в Украину около 600 тыс. т бензина и дизтоплива по сравнению с 496 тыс. тонн в 2008 г. Продажа нефтепродуктов по заниженным ценам является нарушением конкуренции, считает начальник прес-службы Антимонопольного комитета Украины Богдан Якимюк. "Установление как завышенных, так и заниженных цен покупки или реализации товара, которые невозможно было бы установить при условии существования значительной конкуренции на рынке, расцениваются как признаки злоупотребления монопольным положением", - сказал он. При этом Б.Якимюк не стал комментировать, планирует ли АМКУ предпринимать какие-либо меры реагирования на сообщения прессы о нарушениях на рынке нефтепродуктов.
РБК-Украина
http://www.okko.ua/media/2009/1570/
--------------------------------------------------

Я, например, только рад такому раскладу...
__________________
trantor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 09:50   #4
Kalan
Пользователь
 
Аватар для Kalan
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,631
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цена: Укрнафта и другие...

Вроде есть уже схожая тема... http://hyundai-club.com.ua/showthrea...F0%E0%E2%EA%E8

Но могу сказать, что после длительного заправления у них свечи "покраснели" значит много серы в их бензе это-то меня и отвернуло от АНП
__________________
Kalan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 09:57   #5
Amigo
Пользователь
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 763
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цена: Укрнафта и другие...

Цитата:
Сообщение от trantor Посмотреть сообщение
А какая там ща цена? У нас раньше их 95+ 7.55 стоил, а сколько сейчас? Неуж-то менее 7?

Вчера цена 92 бенза была 6,45!
__________________
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 11:51   #6
kym
Изучает правила
 
Аватар для kym
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Киев. Чоколовка
Сообщений: 3,711
Авто: Туксон
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цена: Укрнафта и другие...

зря радуетесь....


Цитата:
Каждый пятый литр А-92 и А-95 в Украине продается под видом «аналога» бензина. Официально, но без лишней шумихи

Отечественный автолюбитель получил от производителей бензинов новый подарок. Называется он КБ – компонент бензина. Почти обычное, традиционное автотопливо. Только с худшими характеристиками.

Такой «горючкой» ранее баловались мини-НПЗ. В основном, подпольно или без поставок в розницу. Теперь это делает официально один из крупнейших украинских заводов. Правда, потребителей в известность об этом не ставит.

С конца сентября Кременчугский НПЗ («Укртатнафта») начал поставлять на рынок КБ-92 и КБ-95. Технические условия для выпуска этого «аналога» автомобильного топлива достались заводу «по наследству» от НПК «Галичина», которая разработала это ТУ еще в 2003 году. Но после того, как у этих заводов стал один и тот же собственник, «инновационные разработки» решили внедрить в жизнь. А для укрепления доверия автомобилистов к новому топливу заручились поддержкой специалистов общественной организации «Институт потребительских экспертиз».

«Отличия между компонентами автомобильных бензинов КБ-92 и КБ-95 и бензинами А92 и А95 незначительны и фрагментарны. Ряд показателей имеет либо абсолютно идентичные характеристики и значения (плотность, цвет, массовая доля механических примесей и воды) или несущественно отличается» – говорится в отчете Института, который известен своей многолетней борьбой за качество бензина на украинских АЗС.

«Главным потребительским отличием между компонентами автомобильных бензинов КБ-92 и КБ-95 и бензинами А92 и А95 можно считать на две единицы меньшие значения детонационной стойкости компонентов автомобильных бензинов, что может быть с легкостью исправлено с помощью введения соответствующих присадок», - такие выводы Института были растиражированы отечественными СМИ.




Данные консалтинговой группы А-95

Впрочем, в полном варианте отчета Института (которым располагает proUA) характеристики «аналога» были несколько расширены. «Кроме этого, отрицательное влияние на потребительскую ценность компонентов автомобильных бензинов КБ-92 и КБ 95 в случае доведения их до характеристик товарного бензина в не заводских условиях оказывают несбалансированные показатели фракционного состава. Пониженная температура перегонки увеличивает риски возникновения нарушений в работе двигателя, связанных с образованием паровых пробок, и увеличивает потери такого топлива на испарение».

То есть, компонент автомобильного бензина должен быть доведен до уровня А-92 или А-95 именно на заводе. А не на какой-то нефтебазе, куда это топливо поставляется перед продажей в рознице. Ведь на автозаправках КБ продавать запрещено.

Но в таком случае теряется основной фактор дешевизны топлива. Акциз. Именно его размер и позволяет говорить о «недорогих нефтепродуктах». Ведь, согласно украинскому законодательству, компоненты автобензина у нас облагаются акцизом 20 евро/тонна. В отличии от обычного бензина – 110 евро/тонна.

Соответственно, такая ситуация позволяет производителю КБ экономить на каждой тонне около 1000 гривен. То есть, с литра «компонента» в бюджет уходит 21 копейка, а с литра бензина – 1,15 гривен. Этот же налог закладывается в цену производителей (а по цепочке – в цифры на АЗС).

По подсчетам участников Экспертно-аналитической группы при Минтопэнерго, госбюджет от «дешевого бензина» Кременчугского НПЗ потерял за последние два месяца 110 млн. гривен.

Соответственно, если производитель продает КБ (чтобы не платить акциз) «аналог бензина» должен получить свой товарный вид где-то «по пути» на заправки. В отчете специалистов Экспертно-аналитической группы при Минтопэнерго говорится, что «КБ-92 и КБ-95 сегодня отгружаются на неизвестные днепропетровские структуры по железнодорожным реквизитам нефтебаз в Киевской, Днепропетровской, Запорожской и других областях, участвующих в обеспечении розничной сети группы «Приват». Наверное, там уже топливо и доводят до товарного вида. Но в выводах Института четко сказано, что в не заводских условиях существует много рисков, что из «полуфабриката» нормальный бензин не получится.

Конечно, существует вариант, когда потребитель может сам выбирать, каким топливом ему заливать бак. Можно вместо «аналога» бензина купить импортный европейский. Если он, конечно, будет. Импортеры уже заявили об ухудшении условий для работы на украинском рынке. Такие же заявления звучат и от отечественных НПЗ.

Ведь сегодня, воспользовавшись уменьшением налоговой нагрузки, сети АЗС группы «Приват» продают топливо на 30-40 копеек бензин дешевле конкурентов. А если в цену заложить еще и украинскую нефть, которую Группа покупает на аукционах в разы дешевле ее реальной стоимости, то 30% АЗС страны имеет просто колоссальный резерв для игры ценниками. Ряд сетей уже заявили, что просто не видят смысла продолжать свою работу. Смельчаки, по данным «proUA», уже думают провести забастовку.

Кстати, через год страна должна перейти на новые стандарты автомобильного топлива. Евро-3 и Евро-4. Их введение уже несколько лет откладывается. И, скорее всего, будет отложено и на этот раз. Пока владельцы и менеджмент ряда НПЗ направляют свои усилия на «удешевление» топлива, а не на повышение его качества. Впрочем, с помощью самого государства – в этом году Госпотребстандарт не получил ни копейки на лабораторные исследования качества продаваемого в Украине бензина. Наверное, нет смысла контролировать «аналоги» и «компоненты».

А пока государство раздумывает, четверть страны уже второй месяц заливает в свои автомобили что-то, что уже не нефть, но еще не бензин. При этом ни о чем не догадываясь.

Комментарий эксперта:
Леонид Косянчук, экс-директор департамента по вопросам нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности министерства топлива и энергетики

Выпуск в розничную сеть продукта (я просто не могу называть этот «компонент» бензином) КБ92 и КБ95 – это очередная демонстрация группой «Приват» своей вседозволенности и безнаказанности. По большому счету, этот продукт вне закона., потому, что в 2003 году ТУ (ТУ У 23.2-001523880032-2003) на этот продукт были разработаны компанией «WOG» для НПК «Галичина» г.Дрогобыч. Кроме этого, продажа полуфабриката под видом товарного продукта, сама по себе является прямым нарушение Закона «О защите прав потребителей».

В цивилизованных, демократических (и не только!) странах, нарушение Закона неизбежно ведет к административной или уголовной ответственности. Только не для группы «Приват», как видно. Более того, как известно, акциз на товарный бензин составляет 110 евро/тн, тогда, как на компонент бензина, предназначенного для дальнейшей переработки, всего 20 евро/тн. Я не хочу комментировать этот факт, пусть этим занимаются ГНАУ и правоохранительные органы – это их компетенция. Я готов лишь озвучить техническую сторону этой проблемы и ее последствия для рынка и потребителя. Здесь есть три аспекта:

Первый аспект - чисто технический. На Кременчугском НПЗ отсутствует гидроочистка вакуумного газойля, и вовлечение продукта каталитического крекинга в реформат неизбежно ведет к повышенному содержанию массовой доли серы в конечном продукте. Причем, допустимое содержание массовой доли серы в разы, выходит за рамки разрешенных 150 ppm.

Специалисты нефтепереработки понимают, что без гидроочистки вакуумного газойля, после каталитического крекинга мы получим компонент бензина с повышенным содержанием серы. А при вовлечении еще и крекинг-недогона - то и неудовлетворительные показатели по началу и концу кипения. И никакими присадками улучшить эти показатели или сбалансировать фракционный состав в целом, не получится.

Второй аспект – потребительский. Использование компонента с содержанием массовой доли серы (от 500 ppm и выше) в качестве моторного топлива для современных автомобилей просто недопустимо. Это пагубно влияет не только на экологию, но и на несбалансированность показателей фракционного состава. Пониженная температура перегонки увеличивает риски возникновения нарушений в работе двигателя, связанных с образованием паровых пробок, увеличивает потери такого топлива на испарение и приводит к образованию сернистых соединений. Как по мне, так нужно очень сильно ненавидеть свой автомобиль и заработанные деньги, чтобы «кормить» его такой «бодягой»: сэкономленные 18-20 грн на полной заправке неизбежно приведут к финансовым потерям на порядок выше, при последующем за этим ремонте двигателя на СТО.

Третий аспект – рыночный. «Приватовские» сети вот уже два года терроризируют участников рынка ценовым демпингом, а особенно – после выброса на рынок компонента под видом бензина. Появление различного рода дешевой «бодяги» от мини-НПЗ и раньше демпфировали рынок нефтепродуктов, но в таком масштабе – это уже, практически, катастрофа и для рынка и для нас, как потребителей. В этой ситуации, убыточность продаж нефтепродуктов для добросовестных трейдеров и производителей неизбежно приведет к исчезновению на рынке действительно качественных нефтепродуктов, производимых или импортируемых в Украину. Нам останется только стать в очередь на АЗС «Привата» за убивающей наши автомобили «бодягой», или ходить пешком.

Очевидно, что, в развитие процесса перехода от использования бензина к использованию «прямых аналогов», следующим шагом будет развернута компания по переходу от нормальных продуктов питания – к их аналогам и заменителям : от сахара - к сахарину, от сливочного масла – к маргарину, от хлеба – к эрзац-хлебу из фуражного зерна и отсева и т.д. Грустно все это.

kym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:57   #7
Sergey Accent 1.4 A/T
Член клуба
 
Аватар для Sergey Accent 1.4 A/T
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Чернигов-Киев
Сообщений: 2,147
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цена: Укрнафта и другие...

Вчера уже не выдержал: раньше на ОККО разница между литовским 95-м и Пульс95 была 20-40коп. Теперь 95-й упал в цене до 7грн, а Пульс как был 8грн при 95-м по 7-80грн, так и остался 8грн при 95-м по 7грн. Поэтому заправился обычным 95-м. Посмотрю, что будет...
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!!
Sergey Accent 1.4 A/T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 10:44   #8
pingvin
Пользователь
 
Аватар для pingvin
 
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 458
Авто: Hyundai Tucson 2.0AT 4WD 2008
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цена: Укрнафта и другие...

Дело: Группа Приват осталась без дешевой нефти

Цитата:
Монополия Привата на рынке нефтепродуктов пошатнулась. Правительство приняло два постановления, которые кардинально меняют расстановку сил на отечественном топливном рынке.

Цитата:
По данным операторов рынка, цена нефти на таких торгах составляла $21-22 за баррель, тогда как на мировом рынке она держится на уровне 3-4 раза выше. Такой диспаритет цен позволял Привату воевать с конкурентами своим излюбленным оружием – демпингом. Ведь дешевая нефть позволяла предприятиям, подконтрольным Игорю Коломойскому, занижать себестоимость бензина. Ценовые преимущества давали Привату возможность привлекать клиентов на подконтрольные заправки (Укрнафта, Сентоза, Авиас, ANP, МАВЕКС).


Очень понравилось про "новый" тип бензина:

Цитата:
Что же касается второго постановления Кабмина то оно, также может лишить Приват значительного преимущества. Правительство отменило технические условия на производство компонентов бензинов КБ 92 и КБ 95. Это "экспериментальное топливо" выпускалось на Кременчугском НПЗ (Укртатнафта), подконтрольном Привату. Уникальность этого бензина состояла не в его качестве. Согласно заключению Киевского института потребительских экспертиз, компоненты КБ-92 и КБ-95 фактически являются прямыми аналогами товарного бензина А-92 и А-95 с несколько сниженными потребительскими характеристиками. Суть для производителя, получившего право выпускать такое топливо, состояла в другом. С разрешения государства КБ-92 и Кб-95 облагались акцизом в несколько раз меньшим, чем другие бензины. Проще говоря, производители платили не 110, а всего лишь 20 евро за 1 тонну бензина. Отмена такой преференции – не выгодна Привату.

__________________
Единственное преимущество дизельного двигателя ... он потребляет мало бензина
pingvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 20:41   #9
xSanders
Член клуба
 
Аватар для xSanders
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: the 2nd party system
Сообщений: 1,389
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цена: Укрнафта и другие...

Цитата:
Сообщение от pingvin Посмотреть сообщение
Монополия Привата на рынке нефтепродуктов пошатнулась

Наверно теперь все будут покупать КБ 95, на любой заправке по 8-9 грн Как говорится за , что и боролись. За то бюджет получит дополнительные миллиарды гривен, а откуда им взяться, как не из наших карманов.
__________________
В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный.
xSanders вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 18:34   #10
xSanders
Член клуба
 
Аватар для xSanders
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: the 2nd party system
Сообщений: 1,389
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цена: Укрнафта и другие...

Украинский рынок нефтепродуктов вскоре может затрясти от роста цен
__________________
В моей жизни, медленно но верно начинает просматриваться смысл. Как всегда бессмысленный.
xSanders вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анекдоты и другие веселые истории Serzh_G Кременчуг 94 18.07.2015 02:08
Автосервис-УАХолдинг Кременчуг и другие СТО vamp Кременчуг 224 24.04.2013 11:42
Омыватель фар и другие прибамбасы small Харьков 70 16.06.2009 02:08
! Другие АВТОКЛАБЫ maxone Донецк 45 31.05.2008 19:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot