|  30.12.2009, 16:07 | #1 | 
|  мои впечатления от автомобиля 
			
			Купил i30, 1.6 мех., год назад. Это моя 6-я машина. Покупал в ажиотаже падения цен в декабре 2008-го поэтому особо не выбирал, а брал, что осталось. В итоге досталась мне моя машина в цвете гнилой вишни и в полной комплектации для такого объёма двигателя. Сразу расстроил цвет, но выбора, как я уже упоминал, не было – пришлось забрать эту. Поначалу даже радовала, много приятных мелочей от более-менее сносного климата до USB-интерфейса. Но вот через год эксплуатации могу с уверенностью сказать – машина полная ерунда, очень сожалею о её приобретении. На настоящее время пробегал всего 10 тыс. км. – т.к. в основном езжу на другой.  Из выявленных недостатков: шум в салоне на уровне ВАЗовских продуктов; очень вялая кулиса КПП и системные подклинивая задней передачи; отказ в работе прикуривателя и соседствующей с ним розетки (до сих пор не установлена причина); залипания сцепления (машина катится на любой передаче с выключенным двигателем), что в сущности ощущается и при езде; динамика разгона оставляет желать лучшего; низкий клиренс и слишком далеко вперёд вынесенная передняя часть автомобиля, что затрудняет маневрирование особенно в городе, особенно на парковках и особенно возле бордюров; большой расход топлива – 9,4 л в среднем по показателям БК да и сам БК – 4 режима (у меня на «Калине» их было целых 8); салонная ткань очень маркая и трудно чистится, а торпедо просто пылесос; при резком торможении ABS срабатывает с таким «ответом» на педаль тормоза, что становится страшно за ногу. Плюсы писать не буду – они для каждого свои. Хочу заметить, что всё вышеописанное фиксировалось мною в блокнотике на протяжении года в условиях эксплуатации города и трассы с довольно хорошим покрытием и заправлялась только 98-м бензином. В общем кто считает мои доводы надуманными – с удовольствием подискутирую, а кто мечтает о таком автомобиле – не задумываясь продам свой по цене декабря 2008 года – т.е. 116 тыс. грн. Он в состоянии нового авто. | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  30.12.2009, 16:46 | #2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|  Re: мои впечатления от автомобиля 
 Ember Red ND - этот цвет?(цвета) Мне мой Mocha Brown WC - нравится, цвет "кофе мокко". Особенно неплохой двухцветный интерьер(торпедо, оббивки, сидения) в тон цвета машины. 
 Не скажу что шумка достойная, не Гольф конечно, но и не Опель. Меня совершенно не напрягает. 
 Прикуриватель работает. Всего остального нет по причине наличия автомата - с ним проблем нет. 
 Это на 1.6 122лс и на ручке? Может с двигателем проблемы. Моя прёт шо дурная.  Хотя если сравнивать с Опель Вектрой 2.8 турбо 250лс - то конечно не очень динамика. 
 160см - мало? Может Туссан надо было брать? Вот Сивик с 145см - это мало, хотя кому как. 
 Может быть. Но я как то стараюсь не подъезжать вплотную к бордюру если вижу что он высокий. 
 Мои данные: город: 8.4 трасса: 7.6 Зимой по городу правда около 9. И это на автомате с 1.6. 
 Какого цвета салон? У меня таких проблем нет. Чищу сидения пылесосом когда в салоне убираю. Панель иногда тряпкой прохожу. 
 Нет такого (у меня). 
 зачем 98? Лью в основном 92, иногда 95. А машина случайно не "серая"? Где покупалась? Может из-за цвета изначально появился негатив который за год перерос в неприязнь? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.12.2009, 18:48 | #4 | 
|  Re: мои впечатления от автомобиля 
			
			Благодарю за отзывы. Цвет Вы указали верный - именно такой, покупал в салоне у официального дилера. Салон как и у всех - черный. Насчет АБС - может это проблема появляется на механике - когда резко тормозишь с выжатым сцеплением, у автоматов это просто исключено - они сами умно там всё делают. 98-й лью - по причины "халявы", мне он дешевле всех достается. А на счёт динамики - могу спорить сколько угодно -хоть у неё и 122 л.с. - но она тяжеленная для такой машинки - 1600 - это не мало, но я и не шумахер в приципе - езжу медлено -стараюсь экономить на горючке. Только один раз за всё время ускроялся до 120 км в ч. А клиренс там 150 мм - так в инструкции указано - замер от покрытия до самой выперающей точки (защита двигателя) показал 138 мм.
		 | |
|   |   | 
|  30.12.2009, 18:50 | #5 | 
|  Re: мои впечатления от автомобиля 
			
			У меня были: ВАЗ 2106, "Калина-1.6", "Хонда цивик 1.4", "Фольс-Гольф 4, 1.6", "Тойота-Корола 1,6"
		 | |
|   |   | 
|  30.12.2009, 21:52 | #6 | 
|  Re: мои впечатления от автомобиля 
			
			Snowman.vod,  Цвет салона не у всех черный - у меня тёмно кофейный. Внизу фото салона и оббивки сидений. По клиренсу я приводил данные взятые с сайта или рекламного буклета (уже не помню) - на живую не мерил. А динамика нормальная, нужно просто крутить движок (до 6200 об/мин). На малых оборотах экологические настройки душат движок. Бывало при интенсивном разгоне на трассе переключение с 3-й на 4-ю передачи происходило на 150км/час.   Сам ездил на VW Golf 4 Variant - там шумка получше, да и подвеска не убиваемая по нашим дорогам. Но места для ног пассажиров (особенно сзади) очень мало. Да и аналогичная i30-той комплектация у VW совсем других денег стоит. | |
|   |   | 
|  30.12.2009, 22:21 | #7 | |||||||||||||||||||||||
|  Re: мои впечатления от автомобиля 
 Да ты, брат ползаешь, а не ездишь. Я кратковременно ускоряюсь на своем ацыке до 170, а 130-его нормальная крейсерская скорость. А при резком торможении не нужно выжимать сцепление, пока обороты двигателя не упадут ниже 1000! | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.12.2009, 23:26 | #8 | 
|  Re: мои впечатления от автомобиля 
			
			дааа...... Техника в руках индейца - груда металлолома.... других выводов и не напрашивается,  по Одеской трасе 160-170 и в салоне, шумновато, но люди спокойно общаются... динамика хорошая,  а убить машину за 10 тыс... ты крут! | |
| 
				__________________ Мои Фото | |
|   |   | 
|  31.12.2009, 01:39 | #9 | 
|  Re: мои впечатления от автомобиля 
			
			xaltyrik, для того, чтобы сделть вывод об "убитости" автомобиля сначала его нужно видеть, если прочтёте мои замечания внимательно - то увидите, что я описывал заводские недостатки на мой взгялд, а не то, что случилось с автомобилем за столь короткий промежуток пробега. Ну а на счёт того, что я, по Вашему мнению, индеец, то тут уж дело такое - не чемпион мира по автогонкам - но раллийным спортом зпнимался - некоторый "опыт " всё же имею. А описывал я всё объективно.
		 | |
|   |   | 
|  31.12.2009, 01:40 | #10 | 
|  Re: мои впечатления от автомобиля 
			
			Vetalcode, само торпедо и карты дверей у Вас действительно дргугие, а вот сидлушки у нас вроде бы как одинаковые - судя по приложеным фото
		 | |
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Мои доработки, стайлинг, тюнинг | _HiT_ | Тюнинг | 5 | 18.11.2016 23:42 | 
| Мои поиски оптимальной решетки | 2409077 | Тюнинг | 27 | 10.02.2013 12:10 | 
| Мои первые впечатления | djadja | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 207 | 13.04.2011 17:58 | 
| Мои рюшечки на нафане | GVAR5001 | Тюнинг | 13 | 13.04.2010 13:32 | 
| Корея мои наблюдения | Grigio | Флудилка | 16 | 09.08.2009 18:45 | 
| 
 |  |