Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2010, 22:25   #1
Siberia
Гость
 
Аватар для Siberia
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Accent 1.4 MT Sky Blue - Siberia

Недавно поймал себя на мысли, что из всех разделов форума мне наиболее интересны Бортовые журналы. Возможно, это связано с тем, что в одной теме можно отследить всю историю машинки, а также пронаблюдать за эволюцией мнения владельца относительно своего автомобиля в разрезе времени и эксплуатации. Так сказать, путь человека.
Однако, если бы не энтузиасты-писаки, этого бы раздела не существовало, посему, я решил внести и свой посильный вклад в благое дело развития форума. Свою историю буду восстанавливать по памяти, потому что Акцентик свой я приобрел летом 2007-го. Когда догоню настоящее время, перейду на повествование в реальном времени))

[Муки выбора]
Начну по порядку, с мук выбора машинки. Думаю, эта тема близка всем, потому что каждый из нас в свое время разрывался между своими желаниями и своими возможностями. А если этот автомобиль, ко всему прочему, будет являться твоей первой машинкой, то по своей глобальности и масштабу переживаний дилемма выбора с легкостью перебьет выбор спутницы жизни Да это вообще и близко не сравнимые категории! Мужики меня поймут, ведь правда? А у читающих дам мне остается лишь не совсем искренне попросить прощения и заверить, что вы тоже очень хорошие!))) Ну да хватит лирики... Компромиссом этого противоборства и стал тот автомобильчик, на котором мы и катаемся.

Весной 2007-го было у меня на руках порядка 12 тыс американских енотов и огромная неприязнь ко всякого рода банковским кредитам. Хотелось жить для себя и сейчас, а не для выплаты процентов, посему и выбор лежал среди машинок начального уровня: ВАЗ, Ланос, Авео, Chery Amulet, Geely CK, Dacia Logan, Renault Symbol, Skoda Fabia, Hyundai Accent и Ford Fiesta. Сейчас я по ним вкратце пройдусь...
Ланос даже не рассматривался! Во-первых, я не таксист, а во-вторых, это уж дюже устаревшая машинка, которую Васадзе(гори он в аду) долгие годы скармливает многострадальным украинцам за просто таки неприличную стоимость, набивая свой карман. Набивать карман Васадзе своими кровными у меня не было ну никакого желания, даже намека на желание! Авео машинка внешне посимпатичнее, однако всё тот же архаичный движок от Ланоса, частые проблемы с кузовом и отсутствие Авешек у дилеров летом 2007-го, заставили отвернуться и от Авео.

ВАЗ Ну о ВАЗе можно слагать легенды или скорее страшилки, чтобы пугать непослушных детишек. А историй, в которые попадали "счастливые" владельцы продуктов(не продукции) АвтоВАЗа так и вообще не перечесть. Да мы с отцом и сами были такими владельцами 2108 с 1989 года. За первые годы и 20 тыс км. переломалось всё что только можно было переломаться. И это при том, что за качеством в СССР следили намного строже, чем сейчас. Однако впоследствии, когда было заменено "всё что только можно было переломаться", машинка ездила более-менее нормально и сейчас почти на ходу))
Итак, ездил я по различным автосалонам, глазел в окошко маршрутки и обращал внимание на то, что раньше просто не бросалось в глаза. А видел я, буквально каждую поездку, стоящие у обочины ВАЗы с поднятыми капотами и ковыряющимися внутри "счастливыми" владельцами. Кстати, после прочтения этих слов, понаблюдайте сами, вы поразитесь частоте такой картины В общем, себя на месте этих бедолаг я не представлял ну никак, потому и вариант с ВАЗом отпал сам собой.

Chery Amulet Ездил смотреть и Чери Амулет. Сначала ознакомился с его хар-ками, опциями, почитал отзывы. На первый взгляд все выглядело неплохо. Да, смущали конечно краш-тесты и фразы владельцев китайских автомобилей, наподобие, "переломалось всё, однако машинкой доволен!" Но ведь главное, что человек доволен, разве не так?!))) В общем, съездил посмотрел сам... Вряди ли я сейчас смогу достоверно передать всю гамму чувств, всё таки прошло 2.5 года, однако хорошо помню своё ощущение, когда я вылез из Амулета. Как же мне передать его вам.... Помните концовку фильма "5-й элемент", когда Президент США приехал лично поздравить Брюсса Уиллиса, который кувыркался в этот момент с Милой Йовович? В общем, Президент с Уиллисом не поговорил, зато в этот момент на мобилку позвонила мама Уиллиса, и Президент попытался поговорить с ней. Однако, через минуту двумя пальцами брезгливо отстранил мобилку. Вот нечто подобное ощущал и я, вылазя из Амулета.

Ford Fiesta Был в салоне, сидел в машинке - маленькая симпатичная букашка, есть кондер, 1 или 2 подушки безопасности, электро-стеклоподъемники, интервал обслуживания 20 тыс км, имя Ford и акционная цена 64 тыс грн. Это чуть больше, чем у меня было, но чего уж там мелочиться... В общем, понравился автомобильчик, через несколько дней пришел оформляться, а акция-то взяла и закончилась, точнее закончились акционные машинки и менеджер с бодрой улыбкой на лице сказал "Берите за 76!" Ага, щаз, разогнался!

Dacia Logan Дачию Логан наиболее точно можно охарактеризовать словами "Руль и Колеса", хотя так и просится на язык фраза "Рога и копыта"))) Действительно, в базе нету ну нифига - ни подушек, ни кондиционера, ни эл-стеклоподъемников, не говоря уже о более продвинутых подогреве зеркал, сидений, АБС и прочих благ цивилизованного мира. Поставили руль, прикрутили колеса и на том спасибо, а ведь могли и допами сделать, с них не станется! А начни ставить элементарные блага в качестве допов, и цена улетит куда-то очень, очень далеко... Нет, Дачия Логан хороша именно как Руль и колеса, а к такому аскетизму я был не готов.

Renault Symbol, Skoda Fabia Я объединю эти машинки, потому что они очень похожи в одном очень неприятном моменте. Заходишь на официальный сайт, оцениваешь, останавливаешься на определенной конфигурации. Приходишь в салон, тыкаешь пальцем в комплектацию, например, Ambient для Renault Symbol, стоимостю 60 тыс грн, и говоришь "Хочу купить вот это". Тебе улыбаются, подводят к машинке за 80 тыс грн и говорят "Вот, пожалуйста". У тебя глаза лезут на лоб, потому как хочется верить, что ты человек вменяемый и хорошо понимаешь разницу между 60 и 80 тыс грн, однако тебя пытаются убедить, что это совершенно одно и тоже. А разница заключается в том, что к той цене на сайте, добавили цвет металлик 400$, кнопочки на руле 600$, покрасили молдинги 200$, легкосплавные диски 400$ и так далее... Т.е. найти именно то, что тебе надо просто нереально, тебе тупо навязывают ненужные тебе кнопочки, т.е. допы! Да, можно заказать нужную тебе конфигурацию и прождать пол года, однако, елки палки, времена дефицита прошли, за те бабки, что с нас стригут не хочется ждать пол года!
Но это еще не всё... В качестве последнего гвоздя в крышку гроба решения приобрести автомобиль Шкоду или Рено тебе заявляют, что к этой и без того раздутой стоимости, надо еще оплатить 2% банковский сбор, о как! Ну это чтобы уже наверняка добить потенциального клиента, если ему вдруг мало покажется. Мне мало не показалось. Как и каждый человек, я не терплю нечестного отношения к себе.

Geely CK В общем, друзья, как вы можете видеть из выше написанного, ни одна из перечисленных машинок мне не подошла. По разным причинам... Субъективным, как Ланос, или объективным, как Амулет, или финансовым, как Шкода. Так что, как ни странно, взор мой остановился на другом китайце, только набирающем популярность Geely CK. Аргументы все те же - доступная цена(9 тыс $ в максималке), приемлемая внешность, богатая комплектация(ну не хочется, купив машинку, чувствовать себя как на велосипеде Украина) и... знаменитое русское авось авось этот китаец, в отличие от Амулета, окажется лучше по надежности. И первые отзывы владельцев Geely были достаточно оптимистичны - движок от Тойоты, независимая задняя подвеска, куча удобств, отсутствие глобальных проблем, да и откуда им, проблемам, взяться, если Джильки стали собираться у нас в феврале 2007-го... Так что, не подобрав машинку из более авторитетных брендов, я пошел и оплатил максимальную черную Geely CK в АИСе. Это было в апреле 2007-го. В то время за Джильками выстроилась большая очередь желающих и мне мою машинку обещали на начало мая.
Пришел май - машинки нет, есть лишь обещания и клятвенные заверения на конец мая. Ну что же, житейская ситуация, все мы люди, бывает, подождем... Наступил конец мая - машинки нет - не менее клятвенные заверения на середину июня. Пришла середина июня... Как вы думаете, что мне сказали в середине июня?))) Да, вы правы, мне предложили подождать до июля
На фоне этой некрасивой ситуации со сроками поставки, на форуме Джили стали появляться сообщения, что люди приобретают Джильки вне очереди за 100 баксов менеджеру. И это вовсе не слухи и не досужие разговоры у подъезда - люди сами заходили и прямым текстом отписывались, что их ставили на сентябрь, однако, дав на лапу манагеру, получали машинку из ближайшего завоза. Я конечно всё понимаю, что и страна у нас бедная, и зарплаты у менеджеров АИСа низкие, однако, все эти факты нисколько не повлияли мою неприязнь к нечестному отношению. Я его почувствовал и в середине июня забрал деньги за Джильку. Из принципа. Пользуясь случаем, передаю привет АИСу, больше я с вами дел иметь не буду.

Hyundai Accent Ну что же... Вот мы с вами и дошли до моего финального момента выбора автомобиля Красивая внешность, просторный салон, по сравнению с одноклассниками, современный мотор, рекомендации знакомых и куча работающих опций!
Почему сразу не остановился на Акценте? Внимательные читатели помнят, что изначально было у меня 12 тыс $, а это 60 тыс грн на тот момент. Акцент же тогда стоил 78.5 тыс грн. Он мне всегда нравился, но, согласитесь, разница в одну треть от суммы не такая уж и маленькая, правда? Однако, за время ожидания Джильки что-то еще подсобиралось, немного изменилось отношение к кредиту - я уже не шарахался от него как черт от ладана, так что взял 5 тыс $ кредита и пошел оформляться...

To be continued...
  Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 04.01.2010, 00:00   #2
Siberia
Гость
 
Аватар для Siberia
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Accent 1.4 MT Sky Blue - Siberia

[Оформление]

Не знаю, занимался ли Автотрейдинг в середине 2007 года Хюндаями, я же тогда знал лишь Оптиму и Алекс-Восток, поэтому, именно между этими компаниями и был выбор. Особо эпического противостояния не было, потому что все свидетельствовало в пользу Оптимы, судите сами: я живу и работаю в Калининском р-не, салон Оптимы тоже находится по ул. Шахтостроителей(калин. р-н), сервисный центр Оптимы на Мотеле, сервисный центр Алекс-Восток вообще в Макеевке! Для читателей, далеких от донецкой географии, скажу, что Макеевка - это город-спутник Донецка. Хотелось бы посмотреть на эту светлую голову, которая такое придумала
Покупая первую машинку, я был в полном неведении о пошаговой процедуре приобретения, тем более, что покупка усложнялась кредитом. Именно с этой наивной надеждой на получение всей необходимой информации и чутким отношением к покупателю я и пришел в салон Оптимы по Шахтостроителей. Дело было летом, вторая половина дня - менеджеры, как сонные мухи - внимания ноль, желания обслуживать еще меньше! Ну ладно, чего уж там, гусь не гордый... Поймал одного, усадил за стол, уселся сам, попросил рассказать пошагово процедуру оформления. Можно, конечно, красочно расписывать всю глубину небрежного отношения менеджера, его краткий, поверхностный рассказ, совершенно не вносящий ясность в суть вопроса, но это будут эмоции. Скажу лишь по факту, что ответы на свои вопросы я так и не получил, целостную процедуру покупки не представил, и это несмотря на настойчивые повторения и уточнения. Критический читатель может заподозрить, что автор просто напросто тормоз))) Ну... Всякое, конечно, может быть, но во всяком случае, в бытность своей игры в Брейн-Ринг, подобных подозрений у окружающих не возникало. Манагер просто относился к посетителю, как к пустому месту. Ощущения, как на приеме у чиновника-бюрократа, первым ответным желанием было встать и ответить далеко не вербальным способом, я умею. Но разве это выход? Уже ведь не 20 лет, кровь не такая горячая... Всех не переучишь, да и не моя это проблема, это проблема Оптимы, что у них работают такие сотрудники. Я же проголосовал рублем - просто встал и ушел к конкурентам, в Алекс-Восток.

Забыл еще добавить на счет Оптимы. При покупке автомобиля у них, надо было несколько раз самостоятельно съездить в другое место города, где у них находится касса. Т.е. покупатель, как сайгак, должен быть мотаться по городу то в салон, то в кассу, то в банк.
Теперь об Алекс-Восток. Ситуация диаметрально противоположная Оптиме - усадили, рассказали, разъяснили, взяли на себя половину взаимодействия с банком, оплата на месте в отдельном кабинете, там же заключили договор... Сервис небо и земля, прям непривычно было после Оптимы себя человеком чувствовать. Также взяли на себя оформление в МРЭО, за мзду конечно, но вполне разумную)) Для себя решил, что след. машину буду брать именно на Алекс-Восток. Жаль только, что сервисный центр у них в Макеевке, а не в Донецке(( Ну не готов я ездить в Макеевку! И в этом, думаю, я не одинок.

To be continued...
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 02:26   #3
Siberia
Гость
 
Аватар для Siberia
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Accent 1.4 MT Sky Blue - Siberia

[Первые шаги]

При всем богатстве комплектации Акцента в нем отсутствует куча просто таки необходимых вещей, покупка которых влетает в несколько тысяч гривен. Сейчас я по порядку расскажу о всем том, что установил после покупки машинки. Сразу скажу, что у официалов не брал почти ничего, ибо в несколько раз дороже.

Коврики.
Взял магазине "Кореец" за 250 грн. На тот момент 250 грн это было много, но коврики реально хорошие - темно-серые ворсяные, на липучках, с нашлепкой Hyundai. Сделаны по лекалам, поэтому закрывают всё - и язык под левую ногу возле педали сцепления, и центральный тоннель сзади. Не стираются и выглядят до сих пор супер!

Чехлы
Сиденья в Акцентике светлые, поэтому, если их постоянно полировать задницами и одеждой, то очень скоро они примут непрезентабельный затасканный вид. Посему, где-то за 500-600 грн были куплены темно серые чехлы под цвет салона в голубую крапинку, смотрятся гармонично, потому что машинка сама голубая. Опять же, чехлы сделаны по лекалам, поэтому, сидят плотно, никуда не съезжают и не комкаются. Есть обтяжка даже на подголовники и подлокотник. Чтобы поставить чехлы провозились целый день - снимали передние сиденья, заднюю сидушку, намучались, но результат того стоит, видимо потому и не комкается ничего.

Защита двигателя
Акцентик реально низкий и постоянно норовит чиркнуть днищем обо всякую выступающую кочку! Поэтому, защита насущно необходима, съезжать без нее с асфальта крайне не рекомендуется. Поставил ее почти сразу, брал на авторынке на Майорске где-то за 300-400 грн. Прикрутили на Оптиме за 50 грн.

Сигналка
Изначально сигналка мне казалась панацеей от всех возможных неприятностей с автомобилем. Ну что ж поделать, если хочется верить в магический оберег от всего плохого)) Перед выбором сигналки прочитал о них кучу познавательного материала. И чем больше читал, тем больше убеждался, что на самом деле предназначение сигналки это моральное успокоение хозяина автомобиля и предостережение для случайных воров)) Ни одна сигналка не спасет от профи - воруют даже Лексусы с самыми последними средствами защиты. В большинстве случаев достаточно просто нацепить на лобовое стекло мигающую лампочку! Дилетантов отпугнет, а для профи один хрен, что лампочка, что сигналка за 300 баксов... Так что, друзья, защитой наших Акцентиков является вовсе не сигналка, как мы все надеемся, а теория вероятности - вероятность, что украдут или ограбят любую другую тачку намного больше, чем нашу единственную. Но конечно же сигналку поставил. И для своего вящего спокойствия, и для требования КАСКО.

Сигналку ставил на Оптиме, потому что от работы недалеко. Сначала обговорили всё по телефону, узнал цену на установку, на сигналку, выяснил ее наличие. Цена оказалась всего на 100 гривен больше, чем на рынке, поэтому, решил не заморачиваться и взять на Оптиме. Приехал, представился, сказал, что по телефону уже всё обсудили, меня узнали, написали заказ, подписал, оставил машинку и уехал. Вроде как всё цивилизованно. Приехал забирать машинку и тут вдруг оказывается, что несмотря на то, что обсуждали Alligator D930, в документы записали D910 и её же, разумеется, и поставили. Конфуз. К чести Оптимы, сигналку заменили без всяких проблем и бюрократических противодействий.

Думаете всё на этом закончилось? Нет! Это же Оптима, всё только начиналось!))
Сразу по выезду заметил, что на мелких ямках на приборной панели подрагивал диод открытия багажника, т.е. на доли секунды он как бы загорался и тух. Ну да ладно, не придал этому значения... И совершенно не связывал это с тем, каждую ночь где-то с 2-х до 5-ти утра срабатывала сигналка и будила всех в округе. Думаю, каждый с этим сталкивался хоть раз в жизни, правда? И при этом крыл владельца автомобиля последними словами)) Подозреваю, что крыли так и меня. Но мне и правда и не могло придти в голову, что официалы(Оптима), могла как-то халтурно поставить сигналку! В то время для меня официалы были первые после Бога, взирцем профессионализма и качества, правда наивно? В общем, все это происходило именно из-за датчика открытия багажника. Видимо ночью корпус машинки охлаждался и датчик сигнализировал об несанкционированном открытии багажника. Исправили, конечно, однако, денег на затраченные нервы и время ни мне, ни окрестным соседям, не вернули))
Сигналка вместе с установкой обошлась мне кажется в 1200 грн. Нервы, как я уже сказал, Оптима не оплатила))

Доводчики стекол
Очень полезная вещь, скажу вам! Постоянно раздражало, когда вылезешь из машины, нажмешь на сигналке закрытие, отойдешь от машины, обернешься - а окна открыты! Ёпть! Приходилось возвращаться, отпирать машинку, вставлять ключ, включать зажигание, закрывать окна и опять запирать сигналкой машину. В общем, после нескольких таких операций уровень кипения достиг критической массы, и я поехал ставить доводчики стекол. Для возможных новичков-читателей сообщу, что доводчики стекол это именно то, что автоматически закрывает открытые окна при постановке машинки на сигнализацию.
К сожалению, или к счастью, денег на все 4 окна не хватило, поэтому доводчики были поставлены только на передние стекла. Почему к счастью? Потому что летом, если приходится оставлять машинку на солнце, постоянно пользуюсь этим - оставляю приоткрытыми задние стекла где-то на 1-2 сантиметра. Это обеспечивает циркуляцию воздуха и салон не перегревается. Да, жарко, но если бы стояли доводчики и сзади, то все окна были бы закрыты, и салон бы вообще раскалился, а так сквознячок охлаждает машинку. Так что, когда буду покупать след. автомобильчик, Акцент ведь не вечный, сделаю точно также - доводчики только на передние стекла.

Магнитола
Думаю, спорить никто не будет, что с музыкой всё таки веселее проводить время в машине, правда?)) Но, к сожалению, штатной музыки в моей комплектации Акцента нет, точнее нет головы, а есть подготовка(колонки+разводка). Спустя месяц езды в тишине созрел для приобретения магнитолы. Опять же, поиски вариантов в интернете четко классифицировали музыку на хорошую, среднюю и совсем уж отстойную. К хорошим головам относятся такие девайсы, как Alpine, Clarion, Blaupunkt, однако, надо понимать, что штатными колонками испортишь даже премиальный Mark Levinson. А т.к. перебирать штатную аудиоподготовку я не собирался, то остановил свой выбор на крепком середняке Sony, модель не помню, а идти сейчас смотреть лень, может потом напишу... Главное для меня был USB порт, потому что время CD безнадежно ушло, DVD уже проходит, а BlueRay еще на настало, да и дорого. А с USB красота - вставил флешку на несколько гигабайт и вперед - хватит на много часов. Захотел что-то стер на компе, что-то записал - универсализм!
Точную стоимость непомню... гривен 800 по тем деньгам.

Ставил я магнитолу на... предлагаю читателям догадаться)) Правильно, на Оптиме! Потому что близко)) Штекер и разъем на машинке и Соньке не подходили друг к другу, т.к. существует несколько стандартов подключения. В общем, отрезали они провода на Соньке, на разъеме Акцентика и скрутили их в нужной комбинации. Обматали изолентой, вмандили магнитолу в шахту и будь здоров, иди катайся! Катался я несколько недель, пока в конец не достал скрип от плохо закрепленной магнитолы. Нет, ну посудите сами - машинка новая два месяца от роду, а скрипит из-за магнитолы, как подержанный жигуленок, кому такое понравится?! Приехал опять на Оптиму, поругался, сняли они магнитолу, обнаружили, что держатели не загнуты в шахте, назначили кого-то виноватым, посетовали на короткую поддержку в шахте Хюндаев, подогнули и отправили с Богом... Неделю не скрипела, честное слово! Потом опять тоже самое!

Но к тому времени я уже был тертый калач и четко понимал, что на Оптиме мне ничего и никогда качественно не сделают. Поэтому, плюнул на этих сраных работников и поехал к ребятам в частную мастерскую. Там мне они посадили магнитолу на силикон, закрепили как следует и вот уже 2.5 года ни одного скрипа. Тьфу-тьфу...
За эти работы на Оптиме отдал 50 грн, и в мастерской запросили 50 грн. Ребятам в мастерской отдал даже больше, потому как совесть не позволила дать столько, сколько и оптимовским уродам.

To be continued...
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 13:27   #4
Siberia
Гость
 
Аватар для Siberia
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Accent 1.4 MT Sky Blue - Siberia

[Первая поездка и сверчки]

Спустя пару месяцев после покупки Акцентика поехал на Азовское море на денек. Не Бог весь какое расстояние, но пару сотен километров в каждую сторону отмахали. Когда возвращались назад где-то впереди завелся сверчок - то начинал при тряске скрипеть, то умолкал, опять появлялся - ну всё, думаю, приплыли :-( Не проездила и трех месяцев, а уже что-то скрипит и щелкает - расстроился.... Реальность оказалась намного оптимистичнее - это были забытые и плохо закрепленные в футляре для очков очки. Радости не было предела, все таки как мало человеку для счастья нужно! Кстати, где-то на форуме видел человека, который описывает точно такие же симптомы - то появляющийся, то исчезающий сверчок в районе футляра. Пусть не расстраивается прежде времени, не исключено, что эти звуки издают очки и проблемы никакой нет.

Ну и раз речь зашла о сверчках, то напишу об еще одном, который появился давно и скрипел где-то по правую руку от водителя, казалось в районе пассажирского ремня безопасности. За год я с ним свыкся и воспринимал как неизбежное зло. И вот буквально несколько месяцев назад случайно обнаружил, что пассажирский подголовник переднего сиденья, хоть и стоит плотно, но защелка не зафиксирована. Именно этот подголовник и был источником посторонних звуков, как только защелка встала на место - сверчок замолк навсегда. И опять радости выше крыши, что проблема решилась столь чудесным способом!

В итоге могу заявить, что сверчков у меня в салоне за 2.5 года эксплуатации нет ни одного! Это приятно радует, т.к. по началу, глядя на всевозможные стыки в Акцентике, казалось, что пройдет совсем немного времени, и он начнет превращаться в нашу восьмерку с её пластмассовой торпедой, являющейся эталоном дребезжания и тарахтения даже на ровной дороге.
Однако, надо сказать, что машинку я берегу. Лежачие полицейские, ж\д переезды и ямки проезжаю шепотом, на бордюры не забираюсь и даже при въезде в гараж ложу доску, чтобы порог был не таким высоким. И машинка платит мне тем же. Так что, друзья, любите свою машинку, жалейте её, и она вам отплатит тем же!
А если начнете прыгать по бордюрам, летать по ямам, то и не нойте здесь, что у вас ходовка разбита и сверчки везде по салону! Салон у Акцента хороший, крепкий и надежный, но с дурной головы и Краз разболтать можно.

[Посадка]

Если же вернуться к моей Азовской поездке, то могу сказать и об одном отрицательном аспекте. По приезду назад, буквально не чувствовал правой ноги, настолько она устала и налилась молочной кислотой от многочасового напряжения. Посадка в Акценте очень не удобная, нога устает, нет боковой поддержки, на поворотах приходится хвататься за подлокотник, чтобы не улететь в стекло, нет поясничного упора, голова не ложится на подголовник, короткая сидушка. В общем, не езда, а сплошное мучение, особенно на длинные расстояния. Хотя я не исключаю, что это всё сугубо индивидуально и зависит от антропометрических данных каждого человека.
Уже перечитал все русские и укрские форумы по Акценту, перепробовал всевозможные комбинации, что советовали - вот не дружу с креслом Акцента и всё тут! Хоть меняй!

Кстати, реально интересовался возможностью поменять сиденье, пусть оно и выглядеть будет не гармонично в салоне, но в поединке с гармонией выигрывает задница
Оказалось, что замена сиденья задача не тривиальная. Подгонять, растачивать, закреплять, чтобы безопасно было, подводить подогрев и регулировки... В общем, так и не нашел я сервис, кто бы мог мне всё это сделать, а самому ездить по разборкам я не хочу. Если кто знает таких мастеров, у кого руки из правильного места растут, пожалуйста, сообщите.

Мне же больше всего понравилась посадка в Renault Symbol, сижу в кресле, как влитой, будто по фигуре сделано! О таких креслах в Хюндаях остается только мечтать...

To be continued...
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:36   #5
Siberia
Гость
 
Аватар для Siberia
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Accent 1.4 MT Sky Blue - Siberia

[Шины]

Каждый автолюбитель, или правильнее будет сказать энтузиаст, знает, что выбор зимней резины для своей машинки, это своего рода священный ритуал. И как любой ритуал, выбор резины сопровождается своим набором шаманских обрядов, в нашем случае каждую шину хочется потрогать, оценить мягкость, почитать надписи на ней, покатать взад-вперед, в отдельных случаях чуть приподнять и отпустить, чтобы подпрыгнула. В голове сразу представляется картина как тот или иной протектор цепляется за снежную поверхность. Ведь правда, было такое?
Поэтому, наша особая сентиментальность в выборе шин вполне простительна, ведь шины - это наш друг и помощник, то единственное, на что нам останется уповать, окажись мы в тяжелых условиях. Вот такие тяжелые условия со снегом и гололедом неожиданно и пришли осенью 2007-го года, когда наши автолюбители безмятежно колесили на летней резине и традиционно оттягивали момент переобувки на "потом", есть у нашего человека такая магическая дата - потом))
Так что, когда выпал снег, одна половина автомобилистов выстроилась в очереди на шиномонтажках, а другая половина потихоньку поскользила в направлении авторынка за обувкой. В этой второй группе оказался и я.

На авторынке Майорска царил хаос... Десятки насупленных мужиков бродили между покрышками, совершая описанные выше священные ритуалы, продавцы довольно потирали руки, ведь шины расходились, как горячие пирожки в базарный день. В основном, размеры были представлены диаметром от R13 до R15, массово возить большие диаметры продавцы не решаются, ведь владельцы солидных авто не часто посещают такие места, а стоимость больших диаметров от именитых брендов стремительно уходит в бесконечность... Если же говорить о производителях, то тут царствовали Росава и Белшина , как наиболее доступные варианты. Премиум сегмент вроде GoodYear, Bridgestone, Michelin представлен не был вообще, а из наиболее дорогих присутствовали широко разрекламированные Nokian, стоили они в два раза дороже Росавы и в полтора раза неплохих Sava, Toyo и прочих.

При выборе, кроме непосредственно размера Акцента 185\65R14, моими критериями были:
-мягкость резины, чтобы не дубела на морозе
-отсутствие шипов
-тракторность протектора для хорошей сцепки
-ну и чтобы производитель не был Росавой или Белшиной
Также не рассматривал Nokian. Шины эти может и хорошие, но дорогие, а жуть как не хотелось оплачивать их рекламные и маркетинговые издержки из своего кармана!

Из всего доступного ассортимента я остановился на варианте Sava Eskimo Ice

Стоила она в конце 2007-го года разумные 340 грн. Сейчас зашел посмотрел - цена поднялась почти в два раза! Куда мир катится, ну прям хоть бери и покупай всё про запас - фильтра, шины, диски, ремни, свечи... Никто ведь из нас не надеется, что в нашей стране что-то может подешеветь?

В ходе эксплуатации шины эти показали себя с самой лучшей стороны. Машинка на льду не буксует, в каше не вязнет, да и намного мягче стала при отработке неровностей дороги. Износ небольшой, отъездили уже две зимы, сейчас идет третья - с виду как новые, ничего не изменилось! Так что всем рекомендую как отличные зимние шины за разумную цену. И сама по себе компания Sava(Словения) имеет хорошую репутацию, кстати, принадлежит Goodyear.

[И еще немного про шины]

У всего хорошего есть одна неприятная особенность - оно имеет обыкновение заканчиваться. Поэтому я не питаю иллюзий на счет вечной эксплуатации стоковой летней Pirelli P6000 и зимней Sava Eskimo Ice. Поездят несколько лет и всё, прощайте, старушки, а вместе с ними прощайте и денюжки на новые 8 колес. С учетом тенденции роста наших цен не хочу даже прогнозировать во сколько обойдется такая переобувка, дабы не травмировать психику себе и нашим читателям. Отложим это дело на наше традиционное "потом"))

Недавно в Автобильде прочитал статью про тестирование всесезонных шин. Очень занятная статья, скажу я вам, кто еще не читал, рекомендую это сделать Так вот, чуда конечно же не произошло - всесезонка в большинстве случаев проигрывает летом летней резине и зимой зимней. Однако, отрывы эти далеко не столь критичны, а в некоторых тестах, например трогании зимой на гору, всезонные Sava Adapto цепляются в снегу даже лучше, чем обычная зимняя шина!

Я ни за что не агитирую, свое отношение ко всесезонным шинам каждый может составить сам исходя из своего стиля езды, условий дорожного полотна, по которому в большинстве случаев приходится ездить, и финансовых возможностей. Скажу лишь, что для меня, как приверженца не экстремального стиля езды, вариант с качественной всесезонной шиной выглядит намного заманчивей приобретения летней и зимней резины. В качестве аргументов приведу следующее:
1. Стоимость. Есть большая разница купить 4 колеса или купить 8 колес, когда нынешняя зимняя и летняя резина выработает свой ресурс.
2. Не надо два раза в год переобуваться. Экономия средств и времени.
3. Не надо где-то хранить не сезонный комплект резины. Это хорошо, если есть гараж, а если его нет?

В общем, много воды еще утечет, пока моя летняя и зимняя резина выработает свой ресурс, однако, на текущий момент я склоняюсь к тому, что следующей моей резиной будет качественная всесезонка.

To be continued...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.6 GLS (мех.) Sky Blue БетмЫн Бортовой журнал 5 10.12.2011 22:31
Accent 1.4 A/T Blue Юрца Yurets83 Бортовой журнал 12 30.03.2011 16:53
Accent 1.5 CRDI Sky Blue 2009 Dennni Бортовой журнал 9 28.10.2010 17:05
Sky Blue - какого цвета в нем салон ? Serg Юмор 24 07.05.2009 23:00
1,6 АКПП Sky-Blue Димчик Бортовой журнал 4 09.02.2009 23:15

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot