Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общая информация > Флудилка

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2011, 22:17   #1
Klaus
Пользователь
 
Аватар для Klaus
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 3,532
Дополнительная информация
По умолчанию Цитрус Дискаунт и подобные нечестные компании

Сразу оговорюсь, для некоторых это уже знакомо, поэтому то, что они прочитают для них покажется очевидным. По крайней мере я мог об этом догадываться, но не знал что такое 100 % может быть.

Итак эта история посвещается Цитрус Дискаунт и подобным "шарашкиным" конторам.

Купили плэер ipod, послушали, не удовлетворила громкость (для европейского рынка идет ограничение громкости). На след. день после покупки захотели обменять. Деньги немалые, и платить за такое ДОРОГО не захотелось, поэтому пришли в магазин, так сказать по закону ВЕРНУТЬ денюжку. Пришли мы на след. день после покупки. Я сидел в машине, подумал что контора немаленькая, проблем не должно быть. НО не тут то было.

Со слов моей девушки, продавец сначала начал впаривать наушники подороже, мол тихо играет из-за наушников. Когда получил отказ, он взял плеер, и сказал, что ему надо кое-что проверить, взял плеер и ушел куда-то в подсобку. Потом приходит и говорит "тут на яблоке микроцарапина, я не могу принять данный товар". Потом пришел я, посмотрел что за микроцарапина, там царапина тоньше волоска, которую еле-еле видно при определенном угле падения света. Я ему говорю "давай сейчас все товары посмотрим на витрине, я тебе тут кучу микроцарапин найду, в таком случае вы ни один из этих товаров не примите к возврату". Он завис, и сказал "моё решения я уже сказал, товар не приму. пишите заявление нашему директору, ответ получите в течении 2 недель". Мы написали заявление, получили ксерокопию оного и, чтобы не терять время, отправились в общество по защите прав потребителей. Уже проконсультировавшись в данном обществе мы поняли, что закон на самом деле не потребителей защищает, а самих продавцов. И что ЛЮБОЙ ТОВАР МОЖНО ВОЗВРАТИТЬ ЕСЛИ ОН БЫЛ НОВЫЙ И НИ РАЗУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ. То, что его лапали в магазине - не в счёт. Мои апелляции типа "но он не предоставил возможность послушать плеер, сказал что они все разряженные, зарядите дома и прослушаете" не срабатывали. Всё сходилось к тому, что продавец должен на месте протестить ус-во, и только если в магазине вам что-то не подошло, тогда можете вернуть товар. Т.е. если вам не понравится что-то в купленной вещи, готовьтесь, что её у вас в магазине могут НЕ ПРИНЯТЬ.

Прошло 2 недели, конечно же никакого ответа не было. И мы забили на это дело.

Новый год встречали с друзьями, и девушка друга рассказала, что в Цитрусе действует такая схема, что если приходят сделать возврат, они уходят в другую комнату, царапают, и потом показывают царапину. А все потому что со смены, у которой есть возврат сдирают 300 грн по-моему.

Я лично не раз сталкивался с возвратами. МЕТРО возвращает деньги без проблем. Они даже сами бывают говорят "если вам что-то не понравится, вы можете вернуть товар". Т.е. никаких проблем, хотя по закону они могут послать далеко и подальше.

Мораль басни такова: если бы меня "послали" по закону в Цитрусе, в принципе, это моя вина. Люби Украину. Но так как меня послали обманным путем, честно говоря хочется разбить им витрину, ну или накрайняк набить морду продавцу, который держит нас за дураков. Никому не посоветую ЦИТРУС ДИСКАУНТ.
__________________
Акцентоводы Николаева, объединяйтесь
Klaus вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 08.01.2011, 22:34   #2
kym
Изучает правила
 
Аватар для kym
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Киев. Чоколовка
Сообщений: 3,711
Авто: Туксон
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цитрус Дискаунт и подобные нечестные компании

практически все фирмы хитроделанные для того, чтобы ПРОДАТЬ, вам обещают по первому чиху приехать и даже нос вытереть
но к сожалению ПОСЛЕ продажи, как только ваши денежки уже на их стороне - даже морду отворачивают....

увы....
kym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 22:40   #3
Klaus
Пользователь
 
Аватар для Klaus
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 3,532
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цитрус Дискаунт и подобные нечестные компании

Но опять же есть хорошее исключение в лице МЕТРО. Я там уже 3 вещи возвращал)
__________________
Акцентоводы Николаева, объединяйтесь
Klaus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 22:56   #4
Vovan211
Член клуба
 
Аватар для Vovan211
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Николаев
Сообщений: 2,711
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цитрус Дискаунт и подобные нечестные компании

а ты чо не знаеш мой телефон?
Vovan211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 23:00   #5
Klaus
Пользователь
 
Аватар для Klaus
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 3,532
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цитрус Дискаунт и подобные нечестные компании

Где-то был)) А что?) Плэер мне должен был быть подарком, я сам не покупал бы новый, б/у для моих целей в самый раз)
__________________
Акцентоводы Николаева, объединяйтесь
Klaus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 11:09   #6
Vetalcode
Член клуба
 
Аватар для Vetalcode
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Запорожье
Сообщений: 571
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цитрус Дискаунт и подобные нечестные компании

Подтверждаю на счет МЕТРО.
DVD-плейер месяц до года не дотянул и сдох - отдали денги после заключения сервисного центра без проблем - аналогичного на замену у них не было.
А Цитрус это наверно как в "Реальных пацанах" контора с Эдиком продавцом. )
Vetalcode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 14:33   #7
yurkovsky
Член клуба
 
Аватар для yurkovsky
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 252
Авто: Hyundai Sonata 2008 2.0 AT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цитрус Дискаунт и подобные нечестные компании

Если охота пободаться, то:
1) Пишите письменно в КЗПП о том, что вам отказали в возврате товара в законом установленный срок. О том, что товар был испорчен умышленно представителем магазина в ваше отсутствие (они не имели права его уносить куда-либо. Вы ведь при покупке не уносили его "проверить" за пределы торгового зала?) (30 дней на ответ)
2) Пишите письменно в прокуратуру, о том, что вы на основании закона "Об обращении граждан" обратились письменно в магазин, и вам в течении 30 дней не предоставили ответ. (10 дней на ответ)
3) Пишите письменно, на имя директора магазина о факте порчи вашего имущества представителем магазина, и как следствие - отказ в возврате. (30 дней на ответ)
4) пишите информационный запрос в КЗПП на основании "Закона об информации", с просьбой дать ответ, должен ли исправный и без дефектов товар при возврате проверяться продавцом в присутствии покупателя? (согласно закона о защите прав потребителей) (10 дней на ответ)
5) пишите информационный запрос в магазин на имя директора на основании "Закона об информации", с просьбой дать ответ, может ли исправный и без дефектов товар при возврате проверяться продавцом в отсутствии покупателя? (согласно внутренних процедур магазина) (10 дней на ответ)

зы: все, что сказали в КЗПП - фигня. Откройте закон и почитайте.

ззы: на основании собраных ответов - в суд с иском о защите прав потребителей (не облагается судовой пошлиной, т.е. бесплатно).

Последний раз редактировалось yurkovsky; 09.01.2011 в 14:35.
yurkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 14:56   #8
Klaus
Пользователь
 
Аватар для Klaus
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 3,532
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цитрус Дискаунт и подобные нечестные компании

Ухты вывалил как всё грамотно! Спасибо)

Да, я читал закон, я признаю факт того что товар находился в употреблении, следовательно он не новый, так ведь ? Следовательно он возврату не подлежит. Далее по процедуре, не устраивает звук - сервис центр, они говорят что никаких нету неисправностей, товар возвращают и досвидос.

Далее, где подтверждение того факта, что товар таки уносили, и повредили? Свидетели. Допустим я и моя девушка. На противоположной стороне - свидетели-работники магазина.

Как тогда быть? И да, это всё было в сентябре месяце)
__________________
Акцентоводы Николаева, объединяйтесь
Klaus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 17:29   #9
alek
Пользователь
 
Аватар для alek
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 80
Авто: Sonata 2008 3.3
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цитрус Дискаунт и подобные нечестные компании

Как вариант, можешь устроить с ними информационную войну. Сократи историю до пары предложений и пиши в отзывах везде где они пиарятся: на прайс-агрегаторах, facebook, youtube и т.д. Т.е. смотрит человек ролик о каком-то товаре, размещенном цитрусом на ютубе, а в комментах к ролику: "цитрус отстой". Только не анонимно пости, а чтоб с тобой связаться можно было. Большие шансы, что директор сам с тобой захочет поговорить и "решить вопрос мирно".
alek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 18:53   #10
Klaus
Пользователь
 
Аватар для Klaus
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 3,532
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Цитрус Дискаунт и подобные нечестные компании

мало вероятно, что поможет. Ибо я увидел и так множество нелестных отзывов о Цитрусе, там даже у них внутренний климат - полный отстой, походу щимят собственных работников. Так что о чем может вообще идти речь...о каких там плеерах )
__________________
Акцентоводы Николаева, объединяйтесь
Klaus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задние тормозные диски на Соната, Туксон, Магентис и им подобные silent82 Продам 0 06.08.2015 14:30
Страховые компании Рыжая) Черкассы 44 28.05.2011 02:13
Страховые компании ( советы и ответы) ZARDOZ Черкассы 0 06.03.2010 20:56
Страховые компании в Кременчуге Hotroad Кременчуг 7 01.07.2009 12:37
страховые компании rook Винница 10 11.05.2009 20:07

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot