Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Резина, диски

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2011, 19:17   #1
fogol
Пользователь
 
Аватар для fogol
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 848
Дополнительная информация
По умолчанию По поводу "слабой боковины"

Цитата:
Ударопрочность шин

Попутно мы проверили, насколько давление в шинах влияет на вероятность их повреждения на наших нынче разбитых дорогах. Выбрав экстремальный участок с десятком ям с острыми краями глубиною до 30 см, мы обнаружили одну интересную закономерность – на скоростях в пределах требований Правил дорожного движения «порвать» шину с нормальным рабочим давлением нам так и не удалось. Может быть, ямы маловаты, но 30-сантиметровая глубина – это тоже немало. А что будет, если сымитировать температурное падение давления в шинах? Стоило нам приспустить колесо до 1,3 атм., как уже после первого заезда по «полосе препятствия» цель эксперимента была достигнута. «Порезанная» боковина приспущенного колеса – доказательство того, что давление в шинах, особенно при наших зимних перепадах температур, следует проверять чаще. И винить только одних дорожников в повреждении колес не всегда справедливо. Бывает и обоюдная вина!



Источнег: На запаске – с опаской?
fogol вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 10.08.2011, 16:10   #2
tire_expert
Пользователь
 
Аватар для tire_expert
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 10
Дополнительная информация
По умолчанию Re: По поводу "слабой боковины"

Приспущеное колесо "пробить" ободом намного легче - факт. Но от какого такого температурного перепада давление в шине снизится на 0.7 атм.? 0.1, 0.2 еще куда не шло...
tire_expert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 16:34   #3
fogol
Пользователь
 
Аватар для fogol
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 848
Дополнительная информация
По умолчанию Re: По поводу "слабой боковины"

Цитата:
Сообщение от tire_expert Посмотреть сообщение
Приспущеное колесо "пробить" ободом намного легче - факт. Но от какого такого температурного перепада давление в шине снизится на 0.7 атм.? 0.1, 0.2 еще куда не шло...

Цитата:
Давление некоторой массы газа при нагревании на 1 °С при неизменном объеме увеличивается на 1 /273 часть давления, которое эта масса газа имела при 0°С (закон Шарля).

Следует, однако, иметь в виду, что температурный коэффициент давления газа, полученный при измерении температуры по ртутному термометру, не в точности одинаков для разных температур: закон Шарля выполняется только приближенно, хотя и с очень большой степенью точности.

т.е. если при 0 градусов было 2 атмосферы, то при 20 градусах должно получиться (1 + 20х 1/273) х2 = 2,1465 атмосферы. Примерно 7% разницы на каждые 20 градусов. Или на условных 2-х атмосферах - 0,15 атмосферы.

ЗЫ: ну и получается что если при +20 было давление 2,15, то при 0 будет 2,00, а при -20 - уже 1,85. Отакэ.

Последний раз редактировалось fogol; 10.08.2011 в 16:36.
fogol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 17:11   #4
tire_expert
Пользователь
 
Аватар для tire_expert
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 10
Дополнительная информация
По умолчанию Re: По поводу "слабой боковины"

Цитата:
Сообщение от fogol Посмотреть сообщение
...получается что если при +20 было давление 2,15, то при 0 будет 2,00, а при -20 - уже 1,85...

согласен, но когда это температура враз падает или повышается аж на 20 градусов?
К тому же, указанное вами значение в 0,15 при таком перепаде температуры не снизит жесткость колеса так, как описано в тесте.

Тут больше похоже на ситуацию, когда в шине есть небольшой прокол, проблема с вентилем или в стыке шины с ободом - когда давление падает быстро. Но не от температурного перепада точно!

Хотя, с другой стороны, давление действительно нужно проверять хотя бы раз в 2 недели и, конечно же перед длительной поездкой - что сейчас как раз актуально. Обязательно "на холодную" - только тогда будет реальное значение.
Ведь неправильное давление в шине тянет за собой еще кучу неприятных моментов. таких как увеличение расхода топлива, ухудшение сцепления и управляемости и т.д.
tire_expert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На "Авто.юа" открыта запись на "народный тест-драйв" нового Ацкента! fogol Отзывы, тесты, обзоры, советы 13 19.08.2011 17:44
Народ! Колитесь, кто отдыхал с палаткой на Арабатской стрелке? Раскажите "+" и "-" wwa Путешествия по СНГ и Украине 12 17.08.2009 20:33
Гаишник с "Визиром" показал водителю "фигу". Тот послал ее Луценко Tracert Осторожно, ГАИцы на дороге! 13 28.04.2009 00:27
По поводу "Визиря".... Щаз вы тихо афигеете... Гарантия $corpioN Осторожно, ГАИцы на дороге! 25 03.03.2009 10:31
"УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. Allodin Флудилка 4 23.02.2009 19:39

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot