Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Двигатель, питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2011, 18:24   #1
XVetal
Пользователь
 
Аватар для XVetal
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Дополнительная информация
По умолчанию Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)

На пробеге 67000 тык установил ГБО 4-го поколения (ЭБУ Стаг-4, Редуктор Tomasetto, балон Беларус на 45л.) на Сонату 2009г.в., двигатель G4KD, 2 литра, автомат.
Сегодня провел регулировку тепловых зазоров клапанов головки двигателя и как оказалось, за немногих 5800 тык пробега с ГБО, выпускные клапана оказались "поджаты" на зазор, меньший мин. допуска.
Провел консультации по месту (г.Полтава) ГБОшники все в один голос кричат о необходимости установки вариатора на опережение зажигания, под октановое число пропана 105, что в свою очередь сохранит выпускные клапана от дальнейшего прогорания и увеличит мощьность и момент гдето на 7-10%. Купил вариатор Стаг 01, но тут незадача...Чтобы утановить этот прибомбас на данный двигатель необходимо провести подключение на датчик положения коленчатого вала и датчик CVVT распредвала впускных клапанов, второй нашли, а где датчик колена непонятно.
Так как мой автомобиль идет на почин на местной станции ГБО (никогда не ставили вариаторы на сонату) вопрос к уважаемому сообщесту:
- Кто ставил вариатор опережения зажигания на сонату;
- Где находится датчик положения колена;
- Плюсы минусы сей затеи, какие могут возникнуть баги;
- Вопрос по карте зажигания, как лучше ее построить (мой спец говорит оптимальный градус с низов 3;5;6;7;9;12;15), так ли это?
XVetal вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 12.07.2011, 21:35   #2
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,265
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)

Цитата:
Сообщение от XVetal Посмотреть сообщение
Так как мой автомобиль идет на почин на местной станции ГБО (никогда не ставили вариаторы на сонату) вопрос к уважаемому сообщесту:

"беги, Лола, беги!" Помните такую фразу из кинофильма? Если говорят, что не знают как и начинают соваться в то, что не знают - рекомендую вернуть вариатор обратно и забрать деньги. Прежде чем куда-то что-то ставить - необходимо иметь хотя бы необходимую информация и как минимум пройти надлежащее обучение или стажировку. В вашем случае единственный выход попытаться связаться с ребятами, которые занимаются прошивками("чип-тюнингами") ЭБУ. На Акценты делают точно режим двойной прошивки. Вообщем смотрите тему по ГБО на Акцент.
__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 23:23   #3
ГАИ
Член клуба
 
Аватар для ГАИ
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 869
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)

Не могу понять почему нельзя обойтись правкой мозга с изменением угла зажигания? или в простонароде чип тюнингом. Я именно так и сделал.
__________________
ГАИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 00:55   #4
XVetal
Пользователь
 
Аватар для XVetal
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)

Цитата:
Сообщение от ГАИ Посмотреть сообщение
Не могу понять почему нельзя обойтись правкой мозга с изменением угла зажигания? или в простонароде чип тюнингом. Я именно так и сделал.

Можна, но по этому СТО расходы заплатит фирма (авто полуслужебное, в аренде предприятия), а в остальных случаях прийдется платить свои кровные. Ну и цена вопроса разная: чип 1800 грн; вариатор с работой 850 грн. Я знаю этих ребят давно и имею к ним определенное доверие, а к форуму обратился по причине того, чтобы узнать общее мнение по данной теме.
Повторюсь - про чип знаю, но хочу испробовать вариатор. Результат тот-же, а вмешательств в работу штатного ЭБУ меньше.
XVetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 00:00   #5
ГАИ
Член клуба
 
Аватар для ГАИ
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 869
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)

Цитата:
Сообщение от XVetal Посмотреть сообщение
Можна, но по этому СТО расходы заплатит фирма (авто полуслужебное, в аренде предприятия), а в остальных случаях прийдется платить свои кровные. Ну и цена вопроса разная: чип 1800 грн; вариатор с работой 850 грн. Я знаю этих ребят давно и имею к ним определенное доверие, а к форуму обратился по причине того, чтобы узнать общее мнение по данной теме.
Повторюсь - про чип знаю, но хочу испробовать вариатор. Результат тот-же, а вмешательств в работу штатного ЭБУ меньше.

Ну скажем резултат работы не совсем тот же. правя мозг можно править много разных параметров, не только угол зажигания.... А если за 850 -1000 гривен можно будет сделать чип может получиться убедить фирму оплатить расходы? и без всяких лишних проводов.
__________________
ГАИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 00:33   #6
МЫМРИК
Пользователь
 
Аватар для МЫМРИК
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Полтава
Сообщений: 579
Авто: Hyundai Tucson 2.0 5МТ 4x4
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)

В случае с вариатором угол просто сдвигается на определённый угол на всех режимах одинаково а ЧИП сделает на разных режимах там где нужно изменит там где не нужен не изменит. ЧИП на сонату и тушкан от 800 до 1200 грн. СТО по ГБО случайно не у Андрея на Киевской трассе? Если да то моя нога там больше не будет к сожалению,очень неприятные впечатления оставили. Как мне расказывали про вариаторы то они актуальны на метане а на пропане достаточно сделать ЧИП. Дело конечно личное но я бы с мастерами которые не знают где на авто находятся датчики дела не имел.
__________________
Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой!
МЫМРИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 12:11   #7
XVetal
Пользователь
 
Аватар для XVetal
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD)

Цитата:
Сообщение от МЫМРИК Посмотреть сообщение
В случае с вариатором угол просто сдвигается на определённый угол на всех режимах одинаково а ЧИП сделает на разных режимах там где нужно изменит там где не нужен не изменит. ЧИП на сонату и тушкан от 800 до 1200 грн. СТО по ГБО случайно не у Андрея на Киевской трассе? Если да то моя нога там больше не будет к сожалению,очень неприятные впечатления оставили. Как мне расказывали про вариаторы то они актуальны на метане а на пропане достаточно сделать ЧИП. Дело конечно личное но я бы с мастерами которые не знают где на авто находятся датчики дела не имел.

СТО-ГБО у Саши на Рыбальском (Левада), вродь давно работают и програмулины по газу 4-пок. все есть, даже прошивы 3-х видов на вариатор, датчики тоже понаходили - типа говорят решайся и давай ставить.
МЫМРИК если скажеш где по Полтаве чип по описанным тобою ценам подкинуть с меня магарыч, а ели это другие регионы, то на выходных буду пробовать "Вариатить... по месту.
XVetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 21:11   #8
Igor6824
Пользователь
 
Аватар для Igor6824
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 2
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЫМРИК Посмотреть сообщение
В случае с вариатором угол просто сдвигается на определённый угол на всех режимах одинаково а ЧИП сделает на разных режимах там где нужно изменит там где не нужен не изменит..

Привет форумчанам!
Имеется Соната 2.0 АКПП G4KD 2009 года Луцкой сборки... на пропане...пробег 100тыс. ... с прогоревшей гофрой!

датчик Холла ответственный за УОЗ - смотрите на первом распредвале - сразу за местом где в топливную бензиновую рампу входит трубопровод - трехконтактный разъем

так как датчик цифровой - подойдет обыкновенный вариатор Хмель "холл" (см. на сайте микролуч - там есть контактный телефон - подскажут и цену и место где установить можно) - кстати программируется просто - ВАЖНО - дополнительный угол опережения зажигания программируется разный !!! каждые 500 об/мин... у меня стоял на фабии - 4 года без проблем и недорого

Я же по собственному жлобству проблему решил "на коленке" - заказал на одном из сайтов б. у. датчик Холла за 165 грн. - проточил внутреннюю часть датчика (которая в блоке) на точиле с верхней стороны, + нижнюю "ногу" крепления з отверстием - с внутренней стороны от блока - "под конус" - заменил сточенное пространство ноги плотной поролоновой шайбой, извне добавил большую тонкую металл.шайбу - и затянул штатным болтом чтобы датчик стал немного наискосок - и приподнял "носок" со смещением относительно задающего кольца распредвала...
точного числа градусов не скажу - но расход газа по бортовому компу упал с 8 на 100 до 7.5 на 100км, но самое приятное видеть расход по городу на цифрах 11.5 - 12.5л на сотню (раньше менее 14-14.5 не получалось даже при самой тихой езде.)...
да, есть такое - механическая память - на педальку давлю чуть-чуть, раньше посмелее приходилось, щас тока тронеш - четко подрывает с холостых ...тяга субъективно лучше - четко чувствуется на малых оборотах где-то до 2.5тыс, далее разницы не чувствую...

Хотя варик рулит! Если б не удачный эксперимент з датчиком - ставил бы вариатор однозначно! ...

Гофра прогорела еще до "корррекции"... кстати перед такой "модернизацией" - когда останавливаешь авто - вся выхлопная система потрескивает очень интенсивно - от перегрева, да и звук выхлопа при езде на прогоревшей гофре доволе грубый - сифонит очень четко, но после замены датчика холла на "усовершенствованный" звук движка стал тише, потрескивание выхлопной намного меньше... да и расход по БК упал...

датчик покупал для эксперимента - вдруг не получится - поставлю старый - но все получилось,
можно и не покупать - и не тратиться - доработать штатный...

так что ежели имеется страх прогара седел и выпускных клапанов - дерзайте - хуже быть не должно это точно, а опасения небезосновательны - корейские движки - как правило модернизированные "римейки" японцев (митсубиши...) - с очень малым запасом прочности, высокоточно рассчитанные под определенные тепловые нагрузки - спасибо топикстартеру за инфу о зазорах-наглядный о том пример...

Последний раз редактировалось Igor6824; 28.09.2013 в 23:22.
Igor6824 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 17:50   #9
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,133
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

текста много а смысла мало... без всех этих внедрения соня отлично ездит... у меня пробегала 220 000+ и ничего неслучилось, ну разок регулировали клапана , ну дык без этого никак...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag,
Zenit
... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15
моя тема - кому интересно почитать ...

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 22:49   #10
Igor6824
Пользователь
 
Аватар для Igor6824
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 2
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
текста много а смысла мало... без всех этих внедрения соня отлично ездит... у меня пробегала 220 000+ и ничего неслучилось, ну разок регулировали клапана , ну дык без этого никак...

220 т.км. - сурйозно аднака...
а какой движек?
Igor6824 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катушка зажигания ??? Abazuzu Двигатель и питание 12 18.03.2016 23:29
Установка ксенона на Сонату 2008 IgorDonetskiy Электроника 492 05.04.2015 18:30
Установка оборудования для впрыска воды в двигатель XVetal Двигатель и питание 24 18.03.2012 20:53
Новый двигатель на "Сонату" MIK Автомобильные новости 2 17.11.2009 18:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot