Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Отзывы, тесты, обзоры, советы

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2011, 15:00   #1
UT5
Пользователь
 
Аватар для UT5
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 117
Дополнительная информация
По умолчанию Приора(Ваз 2170) -> Hyundai Accent 1.4 MT

Вот я решился поделиться с вами своими ощущениями после покупки Accenta 1.4 MT.
Кто не знает, то до этого у меня была Приора седан в самой простой комплектации.



Акцентик прошел чуть более 50 тыс. Но это по большому счету никак не заметно по внешнему и внутреннему состоянию(кроме стертой штатной резины и покоцаным колпакам). Первое что сразу бросилось в глаза после того как тронулся это рулежка. Все таки более жесткий руль и более короткая рулевая делают рулежку более информативной. Сила вращения руля больше чем на приоре, но мне это нравиться. Единственное, что мне не понятно по поводу руля - это шипение или легкое жужжание(электро усилитель) в приоре усилитель работал вообще без шумно. Прокатился по до боли знакомому маршруту(дом-работа-дом) и при наезде на всякие стыки асфальта или мелкие бугорки готов был услышать знакомые паразитные звуки скрипа или треска, но увы, была только тишина. Слышно как шумит резина, но всего остального нет. На дороге мгновенно стало намного меньше ям. Конечно же я понимаю что Акцент еще мягче тем, что пока еще на 14-х колесах с 65-м профилем, взамен 16-х колес с 45-м профилем на приоре, но все же он мягче. Надеюсь что это не продлиться долго) Ведь уже есть определенные планы по доводки данного автомобиля. Из минусов могу все таки отнести движок. Да, на приоре он тяговитее и немного резвее, но сразу же пропадает это преимущество при переключении передачи. У Акцента коробка в РАЗЫ четче, легче, проще и качественнее чем у приоры. Вот если бы приоровский движек и эту коробку соеденить, то был бы самолет. А так увы. Но надеюсь что 1.4 я научу крутиться с помощью Паулюса. Еще к минусам Акцента хочу отнести его оптику. Противотуманки по факту вообще не освещают дорогу(ни в сторону, ни вперед), а головной свет немного криво фокусирует, световой пучек идет не равномерный, а с заметными яркими пятнами, но граница света идет четче чем на приоре. Вот собственно и все. Все остальное чистый плюс со стороны Акцента:
- посадка водителей и пассажиров
- эргономика водительского места
- в конце концов сама сидушка водительская
- почти отсутствие аэродинамических шумов
- звук и сила при закрытии дверей
- кондиционер
- всякие примочки и фенечки по типу попогреек, крутилочек, кнопочек и т.д..
- ну и то, что надеюсь никогда не увидеть это 2-е подушки

Багажники практически одинаковые, но чисто из практики могу сказать что мне сейчас не хватает тех подпольных ниш для всякой мелочевки(до сих пор не определил огнетушитель и прочее). Но после поездки на диагностику по ходовой было понятно что задние амортизаторы нужно мне поменять хотя на днях прокатился по трассе (включая 180 км/ч) не заметил каких-либо отклонений и проехался без подруливания.

Так что вот такой отчетик.
UT5 вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 27.09.2011, 15:30   #2
Friendly
Член клуба
 
Аватар для Friendly
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,673
Авто: Hyundai Accent
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Приора(Ваз 2170) -> Hyundai Accent 1.4 MT

Так по поводу движка все просто! . У ацика 1.6 же есть + чип и двиг приоры отдыхает! . по дефолту 112 коней!
А подвеска лечится заменой амиков.
__________________
Friendly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 15:36   #3
UT5
Пользователь
 
Аватар для UT5
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 117
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Приора(Ваз 2170) -> Hyundai Accent 1.4 MT

Да я понимаю что 1.6 Акцентовский веселее чем 1.6 от Приоры, но по мануалу 1.4 Акцент- 97л.с., а приоры 1.6 - 98л.с. Т.е. разница не значительная, но при нажатии газа в пол машинка ускоряется как троллейбус(Акцент), а при плавном постепенном нажатии она более динамичнее себя ведет.
UT5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 16:41   #4
flintj
Изучает правила
 
Аватар для flintj
 
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 706
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Приора(Ваз 2170) -> Hyundai Accent 1.4 MT

ту надо смотреть не на л.с а на крутящий момент, у кого какой.
flintj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 16:51   #5
UT5
Пользователь
 
Аватар для UT5
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 117
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Приора(Ваз 2170) -> Hyundai Accent 1.4 MT

вот не могу найти график зависимости Л.С.(и крутящего момента) от оборотов движка
UT5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 17:00   #6
Friendly
Член клуба
 
Аватар для Friendly
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,673
Авто: Hyundai Accent
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Приора(Ваз 2170) -> Hyundai Accent 1.4 MT

Цитата:
Сообщение от UT5 Посмотреть сообщение
вот не могу найти график зависимости Л.С.(и крутящего момента) от оборотов движка

Ты чипанешь движок и будет тебе счастье. Я вот 1.6 чипанул и доволен .
А 1.4 чипуют многие у нас. Да и провалы на низах у нас на всех движках. После чипа у меня теперь подхват уже с 1.5тыс.оборотов а не с 2.5-3тыс как было . Так что маштнка будет резвее
__________________
Friendly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:39   #7
Dato
Член клуба
 
Аватар для Dato
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Guatemala
Сообщений: 890
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Приора(Ваз 2170) -> Hyundai Accent 1.4 MT

Цитата:
Сообщение от UT5 Посмотреть сообщение
вот не могу найти график зависимости Л.С.(и крутящего момента) от оборотов движка

Если чипанешь зови и нас.
__________________
Dato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:07   #8
UT5
Пользователь
 
Аватар для UT5
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 117
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Приора(Ваз 2170) -> Hyundai Accent 1.4 MT

Все таки мне надо будет проехаться на чьей-то машине, что бы понять как работает движок. А чипуетесь где в Донецке или куда-то выезжаете?
UT5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:56   #9
Vovan211
Член клуба
 
Аватар для Vovan211
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Николаев
Сообщений: 2,711
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Приора(Ваз 2170) -> Hyundai Accent 1.4 MT

1.6 движок очень тяговитый среди не турбирываных машин ацек делает всех даже можно с 2х литровыми потягаться,при обгонах нет вообще никаких проблем ускоряется очень быстро! ПРОВЕРЕНО!
Vovan211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 11:37   #10
Friendly
Член клуба
 
Аватар для Friendly
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,673
Авто: Hyundai Accent
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Приора(Ваз 2170) -> Hyundai Accent 1.4 MT

Цитата:
Сообщение от Vovan211 Посмотреть сообщение
1.6 движок очень тяговитый среди не турбирываных машин ацек делает всех даже можно с 2х литровыми потягаться,при обгонах нет вообще никаких проблем ускоряется очень быстро! ПРОВЕРЕНО!

Это да. 1.6-1.8 легко обхожу, 2.0 тут смотря что за машина . Лансер 9 спорт 2.0 вот с ним тяжко тягаться :(.
__________________
Friendly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акцент столкнулся с ВАЗ Sergey Accent 1.4 A/T Флудилка 15 08.09.2009 15:02
Тест Антирадара Crunch 2170 Lion Радар-детекторы и все, что сними связано 3 13.07.2009 21:24
Accent 1,5 CRDi з міста швидше набере до 100км ніж ваз 2110 чи ланос ?????????? walikk Отзывы, тесты, обзоры, советы 0 05.11.2008 23:17

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot