Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Отзывы, тесты, обзоры, советы

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2012, 23:23   #1
andreys2010
Пользователь
 
Аватар для andreys2010
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 69
Дополнительная информация
По умолчанию автомат или механика. Сомнения.

Собственно, я из числа "ждущих", в том смысле что еще есть /правда немного/ терпения ждать новый акцент. Заказал в двух салонах авто 1.6 комфорт механика. Вообщем то и по деньгам мне подходит, да и хочеться что нибудь по мощнее, в смысле 1.6 Вот жду уже не так уж и много / по сравнению с другими/, с декабря месяца. Все как у всех - обещают, просят подождать еще чуть чуть. За этот небольшой период времени предлагали туже комплектацию, но с двиглом 1.4 или 1.6 автомат. Отказался, поскольку твердо был уверен, что мне нужен акцент с 1.6 и только механика. Теперь, одолеваемый сомнениями /а чем дольше жду, тем больше/ думаю, возможно, нужно было соглашаться на автомат, вроде бы и комплектация моя да и цвет был желанный -серебро. Собственно, хотелось бы узнать мнение других: на сколько хорош автомат, поскольку опыта вождения с автоматом у меня нет вообще. По предлагаемым техническим характеристикам автомат вроде бы уступает /правда, ненамного/ по параметрам с механикой : ну там, розгон до сотни , расход топлива, макс. скорость. Вот уже много раз думал, возможно сделал глупость: нужно было брать автомат и не заморачиваться, уже недели две как был бы с авто, а так сомнение, терпение и надежда на то что все же не подорожает. Разьясните, в чем плюсы и минусы автомата. И на сколько он хорош.
andreys2010 вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 20.01.2012, 23:36   #2
Сергей Ященко
Член клуба
 
Аватар для Сергей Ященко
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Севастополь
Сообщений: 272
Дополнительная информация
По умолчанию Re: автомат или механика. Сомнения.

Я семь лет водил механику... разных годов, объёмов и т.п...
Уже третий день езжу на автомате 1.6, только кузов предыдущий акцента... = Короче, если тебя не смущает расход (больше на 10%, чем на механике) - то лучше взять автомат.
Я доволен как слон - всегда мечтал в одной руке телефон - в другой руль....
__________________
Сергей Ященко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:44   #3
andreys2010
Пользователь
 
Аватар для andreys2010
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 69
Дополнительная информация
По умолчанию Re: автомат или механика. Сомнения.

Цитата:
Сообщение от Сергей Ященко Посмотреть сообщение
Я семь лет водил механику... разных годов, объёмов и т.п...
Уже третий день езжу на автомате 1.6, только кузов предыдущий акцента... = Короче, если тебя не смущает расход (больше на 10%, чем на механике) - то лучше взять автомат.
Я доволен как слон - всегда мечтал в одной руке телефон - в другой руль....

Скажу чесно, конечно смущает, и расход больше и максималка меньше /хотя и не думаю, что ездить буду 190 км/ч/,, а самое главное на штуку баксов дороже. Вот и думаю, на сколько это оправдано и стоит ли оно того.
andreys2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 23:50   #4
Dan.K
Член клуба
 
Аватар для Dan.K
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 563
Дополнительная информация
По умолчанию Re: автомат или механика. Сомнения.

Конечно на ацыке собсно как и на киа автомат ацтойный, но тем не менее взял бы автомат. Хрен с ним шо старый зато удобно шо пипец. Может старею? Бери автомат.
Dan.K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 02:44   #5
Friendly
Член клуба
 
Аватар для Friendly
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,673
Авто: Hyundai Accent
Дополнительная информация
По умолчанию Re: автомат или механика. Сомнения.

Цитата:
Сообщение от Dan.K Посмотреть сообщение
Конечно на ацыке собсно как и на киа автомат ацтойный, но тем не менее взял бы автомат. Хрен с ним шо старый зато удобно шо пипец. Может старею? Бери автомат.

Ну Данила ты даешь!!! И это чипованный перец меняет механику на автомат.

Сомнения ясные. Сам ими маялся! первая машина опыта вождения 0. Решилось все просто. Пришло две машины коричневый автомат в фуле или красная механика без подогрева и регулировки зеркал. Ну что выбрал я видно на аватаре и ни разу не пожалел. На автомате пару раз драйвил. Как для города то хороша штука, но я люблю порезвее ездить. Если б 6-7 ступенчатый автомат то взял бы наверное, а вот 4-5 не....
__________________
Friendly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 14:16   #6
дальнобой
Пользователь
 
Аватар для дальнобой
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 126
Дополнительная информация
По умолчанию Re: автомат или механика. Сомнения.

Цитата:
Сообщение от andreys2010 Посмотреть сообщение
Скажу чесно, конечно смущает, и расход больше и максималка меньше /хотя и не думаю, что ездить буду 190 км/ч/,, а самое главное на штуку баксов дороже. Вот и думаю, на сколько это оправдано и стоит ли оно того.

это у кого расход большой на акпп?на качественном бензине и умеренном стиле езды расход будет в пределах 7-8 л в городе,за городом и в 6 можно вписаться.Конечно если стартовать как ракета и давить педаль до полика ,когда акпп будет постоянно перебрасывать пониженные передачи,то какой смысл рассуждать о расходе?тоже и что касается максималки.где у нас можно нормально ехать,скажем,160 км/ч без опасений попасть в яму,люк,на радар и т.п.?Не считая нескольких мест на загородних трассах негде.Акпп более удобно для неопытного водителя : легче парковаться,в горку трогаться,голова не думает на той ли я передаче еду или нет,ну и остальное.Механика-одним словом классика : сцепление нажать-вкл первую передачу-плавно отпуская тронуться в путь,при изменении скорости-включить соответствующую этой скорости передачу...Для опытного водителя разницы между акпп и мех не существует.А лихо поездить на акпп можно отключив овердрайв,т.е. исключив вкл 4 передачи, а если при этом посильнее на педаль наступать- то передачи будут переключаться на 5-6 тыс. оборотов. поездив на автомате момент переключения передач чуствуешь,у кого акпп те знают.Но это чисто моё мнение.
дальнобой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 17:33   #7
slavik_kiеv
Пользователь
 
Аватар для slavik_kiеv
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Kiev-Brovary
Сообщений: 313
Авто: Ацик 1.6АТ 2008 ГБО BRC, Ацик 1.4АТ
Дополнительная информация
По умолчанию Re: автомат или механика. Сомнения.

Цитата:
Сообщение от andreys2010 Посмотреть сообщение
Скажу чесно, конечно смущает, и расход больше и максималка меньше /хотя и не думаю, что ездить буду 190 км/ч/,, а самое главное на штуку баксов дороже. Вот и думаю, на сколько это оправдано и стоит ли оно того.

Из личного опыта могу смело сказать что СТОИТ !!! Если ты не гонщик и любишь комфорт, то через 3 месяца езды вернуться на ручку уже не захочешь. Сам перед первым автоматом читал характеристики, думал зачем переплачивать, и если бы не жена, то ездил бы и сейчас на механике. Причём когда читал сайты, где пишут что в Европе сейчас уже больше 50% машин на автомате, просто не понимал этого, а когда попробовал сам, то понял что это того стоит )))

Последний раз редактировалось slavik_kiеv; 21.01.2012 в 18:07.
slavik_kiеv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 21:01   #8
MIK
Член клуба
 
Аватар для MIK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Киев,м.Черниговская
Сообщений: 1,077
Дополнительная информация
По умолчанию Re: автомат или механика. Сомнения.

Автомат штука хорошая, но только на соответствующей машине... На акценте о быстрых и резких маневрах на трассе можешь забыть. А я люблю ездить быстро, да и привык уже к механике...не напрягает совершенно даже в пробках...Если любишь комфорт больше , чем быструю езду- бери автомат.
MIK вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Friendly (22.01.2012)
Старый 21.01.2012, 21:53   #9
Ирина!
Пользователь
 
Аватар для Ирина!
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Симферополь
Сообщений: 109
Дополнительная информация
По умолчанию Re: автомат или механика. Сомнения.

При опыте езды на механике-30 лет,всегда был противником автомата.Но при покупке ацика учел что будет ездить жена и взял автомат и не жалею!Проехали на нем и степи и перевалы и бездорожье и нигде он не подвёл!Если надо с места сделает и механику и обгонит где надо(есть волшебная кнопочка).Да расход топлива немного больше но это стоит полученного комфорта,особенно в городских пробках!
Ирина! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:29   #10
NicolasG
Пользователь
 
Аватар для NicolasG
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Харків
Сообщений: 213
Дополнительная информация
По умолчанию Re: автомат или механика. Сомнения.

И не было бы вопроса, если бы у нас, как, например, в США, на новый Акцент ставили современный и экономичный 6-ти ступенчатый автомат. Хотя там и вкусную 6-ти скоростную механику ставят, которой заметно не хватает Акценту, особенно дизелю. Заявленный расход у такого автомата практически точно совпадает с таковым у шестиступенчатой механики. А вот дизелей в США традиционно нету (пока), только 1,6 литровый бензиновый двигатель, который, правда, выдает 138, а не 123 лошадки: Hyundai Accent Trim: Safe,... Кстати, обратите внимание на базовую резину: 14-inch steel wheels with wheelcovers and P175/70R14 tires. Профиль выше, чем у нас, про качество дорог говорить, наверное, не стоит. Зато цена $15,895 за максимальную комплектацию с механикой и $16,895 с автоматом, которая содержит кучу плюшек, вроде 16" легкосплавных дисков, круиз-контроля, спойлера и т.п., а также 6 подушек безопасности и полный пакет систем безопасности, таких как Vehicle Stability Management (VSM), Electronic Stability Control (ESC), Traction Control System (TCS), 4-wheel Anti-lock Braking System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist, Tire Pressure Monitoring System (TPMS) в базовой комплектации за $12,545. Ой, что это я, зависть - плохое чувство. Они же "пендосы", а крутые богатые мы должны платить $20,000 за автомобиль российского производства в заметно худшей, хоть и не плохой, комплектации.
4-х скоростной автомат лично я бы не брал, хотя и с ним, наверняка, комфортнее, чем с механикой. Но большая цена, худшая динамика и более низкая экономичность - это явные минусы. Впрочем, к хорошему (=удобному) быстро привыкаешь, поэтому, взяв себе автомат, многие люди уже не хотят от него отказываться.
NicolasG вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
NekromaN (22.01.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механика vs Автомат rx120 Ходовая и трансмиссия 1 20.04.2012 10:25
Автомат или механика?, Hyundai i30 1.6 CRDI denrad Отзывы, тесты, обзоры, советы 74 14.02.2011 17:19
Дизель: прогрев: сомнения mykola007 Двигатель и питание 29 13.01.2011 22:45
1.4 механика skrepka Бортовой журнал 0 08.11.2010 11:59
Дизель - ручка или автомат? WarGo Отзывы, тесты, обзоры, советы 23 05.03.2009 18:44

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot