Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2012, 22:12   #1
ОлегВ
Пользователь
 
Аватар для ОлегВ
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 35
Дополнительная информация
По умолчанию CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?

По расходу топлива тему видел, а вот кто скажет как больше экономится топливо при движении с горы: накатом или с включенной 4 или 5 передачей? Как утверждают владельцы инжекторных машин при движении с вкл. передачей расход 0!
На днях купил ELM 327 (кто не знает, позволяет подключать машину к компьютеру), так он показал чуть ли не вдвое больше расход при включенной передаче. Друг на матриксе из своего опыта подтвердил тоже.
ОлегВ вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 25.03.2012, 23:09   #2
Cooper
Член клуба
 
Аватар для Cooper
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Николаев
Сообщений: 760
Авто: Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?

Цитата:
Сообщение от ОлегВ Посмотреть сообщение
По расходу топлива тему видел, а вот кто скажет как больше экономится топливо при движении с горы: накатом или с включенной 4 или 5 передачей? Как утверждают владельцы инжекторных машин при движении с вкл. передачей расход 0!
На днях купил ELM 327 (кто не знает, позволяет подключать машину к компьютеру), так он показал чуть ли не вдвое больше расход при включенной передаче. Друг на матриксе из своего опыта подтвердил тоже.

Какие при этом обороты двигателя?
__________________
Cooper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:11   #3
Lis_1976
Член клуба
 
Аватар для Lis_1976
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 356
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?

Вопрос при каких оборотах двигателя показывало в 2 раза больше????
На бензинках топливо перекрывается когда тормозиш двигателем, но только свыше 1200 об/ми по тахометру, ниже этих оборотов подается топливо в режиме холостого хода, и от передачи это не зависит. Как на дизелях не знаю. Но по логике должна быть такаяже технолгия. К томуже если вы замеряли на холодном движке, то ЭБУ в любом случае будет держать обороты для прогрева двигателя, и они выше холостого хода.
Lis_1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:28   #4
Cooper
Член клуба
 
Аватар для Cooper
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Николаев
Сообщений: 760
Авто: Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?

много информации по этой теме в ветке про тюнинг -> Датчик давления турбо (буст) на дизель
пару цитат
Цитата:
Сообщение от ТимОон Посмотреть сообщение
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
Сканер показывает "0" на подаче топлива, при торможении двигателем - топливо не подается!!!

Цитата:
Сообщение от Александр Игнатьевич Посмотреть сообщение
Re: Датчик давления турбо (буст) на дизель
Я думал о давлении наддува при торможении двигателем, и что пришло в голову.
Видимо топливо перекрывается, но двигатель работает как насос или компрессор. При цикле всасывания воздух всасывается в цилиндры почти беспрепятственно, так как дроссельной заслонки нет, (если не учитывать сопротивление воздушного фильтра).
Потом идет сжатие, и расход энергии на сжатие, при котором воздух сильно нагревается до температуры 700 градусов по Цельсию, и, следовательно, при нагреве расширяется и давление на выпуске становится больше атмосферного. При цикле рабочий ход топливо не сгорает, и считай, ничего поршень не толкает кроме сжатого воздуха. При цикле выпуск, нагретый воздух выходит в выпускной коллектор под давлением и раскручивает турбину. А от турбины повышается давление во впускном коллекторе.
Какие процессы происходят при торможении двигателем на самом деле, могут сказать специалисты. Эта мысль пришла, когда узнал, что если компьютер подключен непосредственно к форсунке, потребление топлива в режиме торможения двигателем равно нулю.
Как ездить экономнее, вопрос спорный? При торможении двигателем расстояние, пройденное автомобилем меньше чем на выбеге. Следовательно, чтобы потом доехать до расстояния, пройденного при движении накатом, придется включать двигатель. Может и топлива для этого потребуется больше, чем его будет израсходовано при работе двигателя на холостом ходу в режиме наката.
Отключать сцепление не рекомендуется из соображения безопасности, но не экономии. ИМХО.

__________________
Cooper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:30   #5
~Joker~
Член клуба
 
Аватар для ~Joker~
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 1,510
Авто: Accent CRDi
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?

а какой программой смотрел?
я все никак на андройде программу не найду которая на дизеле расход моментальный видит =(
блютуз приборчик купил а мониторить показания кроме оборотов не выходит ...
__________________
мой гараж
~Joker~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:32   #6
Vsevolod
Модератор ветки Accent.
 
Аватар для Vsevolod
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Днепропетровск. АНД-Приднепровск
Сообщений: 2,487
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?

ОлегВ, а в какой программе смотрите расход? Не все программы воспринимают движение на передаче с горы без газа- уже писали об этом
__________________
Полёт нормальный!

"...нас в дорогу зовёт клуб родной Hyundai"©.
Vsevolod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 00:07   #7
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,265
Авто: Hyundai Accent MC 1.4 mex, Yamaha YBR125'05
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?

Сидят тут взрослые дядьки и забыли о системе питания, которая используется в данном двигателе..стыдно. Вот пример
и вот
__________________
Интересно начинать жизнь с нуля. Седьмого после единицы. Бортовой журнал
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Ales_kh (24.04.2013)
Старый 26.03.2012, 00:12   #8
Lis_1976
Член клуба
 
Аватар для Lis_1976
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 356
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?

Че голову ломать. Проверте сами физически.
Откатайте 10 л с накатом, а потом 10 литров с применением торможения двигателем. Сравните пробег. Только делайте это исключительно в городском цикле. На трассе вы эффекта особого не заметите.(это по поводу сомнительного эффекта). В городе вам всегда надо тормозить на светофоре, и тут расстояние, о котором вы читали в приведенной цитете, не имеет значения. Накат хорошо экономит топливо на большегрузах и только на трассе. Такой прием даже написан в инструкции к советским КРАЗАм. Разгон до 90, нейтраль, катится на холостых до 60 км\ч, затем опять разгон до 90, и так по циклу. НО В ГОРОДЕ этот прием безполезен.
Я всегда использую торможение двигателем в городе, и летом я легко укладываюсь в паспортный расход топлива для городского цикла. Я всегда смотрю на сигнал светофора в переди меня метров за 100-200, и если там красный то я спокойно отормажываюсь двигателем и пока я оттормаживаюсь передачей сигнал светофора меняется и я не останавливаясь на светофоре еду дальше. Выгода ощутимая - экономлю топливо за счет торможения двигателем, за счет того что я не остановился и не трогаюсь с места на 1 передаче, при этом зачастую я даже не нажимаю на педаль тормоза.
Lis_1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:32   #9
ОлегВ
Пользователь
 
Аватар для ОлегВ
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 35
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?

На андроид программу не знаю, я использовал на ноуте под ХР ScanMaster ELM 2.1 - она показывает кучу параметров, в том числе и расход топлива. Не факт, что расход топлива там считается правильно, для этого ее (программу) нужно калибровать, но я говорю об относительной разнице: расход при движении под гору с большим уклоном (т.е. включенная передача не сильно влияет на торможение) с выключенной передачей в 2 раза ниже, чем с включенной 4 или 5. Обороты при этом около 2500. Такие же результаты мне сообщил мой друг, который провел эксперимент по схеме Lis_1976. По скольку, действительно, програма может не показывать расход при закрытой дроссельной заслонке, хотел узнать мнение специалистов по этому поводу.
ОлегВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:49   #10
ras
Пользователь
 
Аватар для ras
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 249
Дополнительная информация
По умолчанию Re: CRDI:двигаться накатом или с включенной передачей?

За Акцент не знаю, а на дизельном Б6 при накате на скорости комп показывает нулевой расход. Думаю и у нас отрубается подача топлива.
Езжу как Lis_1976, и расход в городе 5,5-6л летом.
ras вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться rosomacha Двигатель и питание 2 23.12.2016 13:11
Какой движок для Н-1 лучше: TD, TDI или CRDI, или все же бензин? Alexej Двигатель и питание 12 12.05.2013 16:11
Проблемы с передачей CraZzyMax Ходовая и трансмиссия 1 01.03.2011 09:46
Провал между 3 и 4 передачей... Константин Ищенко Двигатель и питание 27 25.10.2010 19:44
Accent 1.5 CRDi или Cerato 1.6 CRDi ??? Monticore Двигатель и питание 117 21.11.2009 23:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot