Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Отзывы, тесты, обзоры, советы

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2012, 18:41   #1
vguts
Пользователь
 
Аватар для vguts
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 32
Дополнительная информация
Печаль Проверка катализатора

Accent 1,4 начались проблемы с расходом топлива, примерно 9 л на 100 город. Диагностику проходил у двоих мастеров (на всякий случай), диагноз первый- не работает нижний лямбда зонд, диагноз второй - вышел из строя катализатор. У кого были такие проблемы и способы их решения? Каким образом можно проверить работоспособность катализатора?
vguts вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 04.04.2012, 19:20   #2
Pip
Пользователь
 
Аватар для Pip
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 121
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проверка катализатора

Цитата:
Сообщение от vguts Посмотреть сообщение
Accent 1,4 начались проблемы с расходом топлива, примерно 9 л на 100 город. Диагностику проходил у двоих мастеров (на всякий случай), диагноз первый- не работает нижний лямбда зонд, диагноз второй - вышел из строя катализатор. У кого были такие проблемы и способы их решения? Каким образом можно проверить работоспособность катализатора?

Может стал активнее ездить...? У меня летом и до 10 литров доходил
Pip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 19:50   #3
vguts
Пользователь
 
Аватар для vguts
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 32
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проверка катализатора

Цитата:
Сообщение от Pip Посмотреть сообщение
Может стал активнее ездить...? У меня летом и до 10 литров доходил




да нет, у всех знакомых хюндаистов гораздо меньший аппетит
vguts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 20:12   #4
_val_
Член клуба
 
Аватар для _val_
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 459
Авто: Accent MC 1.6 MT Elantra MD 1.8 MT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проверка катализатора

Цитата:
Сообщение от vguts Посмотреть сообщение
Accent 1,4 начались проблемы с расходом топлива, примерно 9 л на 100 город. Диагностику проходил у двоих мастеров (на всякий случай), диагноз первый- не работает нижний лямбда зонд, диагноз второй - вышел из строя катализатор. У кого были такие проблемы и способы их решения? Каким образом можно проверить работоспособность катализатора?

По сути Вы имеете дело с выходом сигнала второго лябда-зонда за допустимые пределы. Это может быть вызвано как неисправностью самого датчика так и катализатора.
В первом случае у Вас два варианта решения: 1- покупка нового датчика, 2- перешивка авто в Е-2, тогда датчик вообще не нужен.
Во втором случае тоже 2 варианта 1- катализатор пробит, раскрошился, решается тоже прошивкой в Е-2, 2- катализатор забит, тогда нужно его пробить и опять-же машину в Е-2. Покупку нового ката даже не предлагаю - дорого!

Еще как третий вариант может быть повреждена проводка к датчику, но это легко определить визуально, думаю те спецы у кого Вы были на это смотрели. Должны были смотреть.

Чтобы сделать вывод с чем конкретно Вы столкнулись нужны данные диагностики. Какой сигнал с "подозреваемого" датчика. Какая реакция на обогащение-обеднение. Забитость самого ката можно определить без вскрытия с помощью мотор-тестера. У серьезного специалиста он обязательно есть.
__________________
...
_val_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:41   #5
vguts
Пользователь
 
Аватар для vguts
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 32
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проверка катализатора

Цитата:
Сообщение от _val_ Посмотреть сообщение
По сути Вы имеете дело с выходом сигнала второго лябда-зонда за допустимые пределы. Это может быть вызвано как неисправностью самого датчика так и катализатора.
В первом случае у Вас два варианта решения: 1- покупка нового датчика, 2- перешивка авто в Е-2, тогда датчик вообще не нужен.
Во втором случае тоже 2 варианта 1- катализатор пробит, раскрошился, решается тоже прошивкой в Е-2, 2- катализатор забит, тогда нужно его пробить и опять-же машину в Е-2. Покупку нового ката даже не предлагаю - дорого!

Еще как третий вариант может быть повреждена проводка к датчику, но это легко определить визуально, думаю те спецы у кого Вы были на это смотрели. Должны были смотреть.

Чтобы сделать вывод с чем конкретно Вы столкнулись нужны данные диагностики. Какой сигнал с "подозреваемого" датчика. Какая реакция на обогащение-обеднение. Забитость самого ката можно определить без вскрытия с помощью мотор-тестера. У серьезного специалиста он обязательно есть.


Спасибо за хоть-какую информацию. Согласно показаниям нижний датчик начинал проявлять активность при 6,5- 7 тищ. оборотов.
vguts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:47   #6
vladm
Член клуба
 
Аватар для vladm
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 623
Авто: V1.6
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проверка катализатора

Цитата:
Сообщение от vguts Посмотреть сообщение
да нет, у всех знакомых хюндаистов гораздо меньший аппетит

У меня на 1.6 по городу ниже 8 никогда не было, в основном в районе 9ти, по трассе 7.2 сейчас. Я бы даже и не подумал, что расход по городу в 9 литров это отклонение от нормы. А какой обычно у Ваших знакомых?

Цитата:
Сообщение от _val_ Посмотреть сообщение
перешивка авто в Е-2

А где об этом почитать подробнее?
__________________
Борт Журнал
vladm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:45   #7
vguts
Пользователь
 
Аватар для vguts
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 32
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проверка катализатора

Цитата:
Сообщение от vladm Посмотреть сообщение
У меня на 1.6 по городу ниже 8 никогда не было, в основном в районе 9ти, по трассе 7.2 сейчас. Я бы даже и не подумал, что расход по городу в 9 литров это отклонение от нормы. А какой обычно у Ваших знакомых?

А где об этом почитать подробнее?






6, 6.5 трасса и 7-8 город, но 1,4 , а у вас 1,6
vguts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:18   #8
DIMA_75G
Пользователь
 
Аватар для DIMA_75G
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проверка катализатора

Цитата:
Сообщение от vladm Посмотреть сообщение
У меня на 1.6 по городу ниже 8 никогда не было, в основном в районе 9ти, по трассе 7.2 сейчас. Я бы даже и не подумал, что расход по городу в 9 литров это отклонение от нормы. А какой обычно у Ваших знакомых?

У меня 1.6 тоже так.
DIMA_75G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 00:37   #9
он же(Борман)
Пользователь
 
Аватар для он же(Борман)
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Донбасс.
Сообщений: 14
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проверка катализатора

7-8 город............Бред,у меня тоже 1.4 летом 9-10 по городу,зимой стабильно 10,по трассе где-то 7.
он же(Борман) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:47   #10
ras
Пользователь
 
Аватар для ras
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 249
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проверка катализатора

Цитата:
Сообщение от он же(Борман) Посмотреть сообщение
7-8 город............Бред,у меня тоже 1.4 летом 9-10 по городу,зимой стабильно 10,по трассе где-то 7.

Попробуйте не разгоняться до самого светофора, чтобы потом жать тормоз до упора Какой пробег у вашего авто, колодки при каком пробеге меняли? Если не меняли, то какой остаток сейчас приблизительно?
ras вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Amigo (09.05.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена катализатора Сева Двигатель и питание 10 13.11.2014 00:39
замена катализатора на Стронгер или Пламегаситель AlexZ2 Двигатель и питание 1 15.06.2013 19:49
Крепление катализатора yurkovsky Кузов и салон 2 24.06.2011 14:46
Отсутствие катализатора odessit67 Двигатель и питание 27 27.06.2009 15:47

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot