| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Нужна ли дополнительная сигнализация на Тушканчик? | |||
| Без вариантов - НУЖНА! |      | 33 | 36.26% | 
| Вообщем-то нужна, но больше для самоуспокоения! |      | 27 | 29.67% | 
| Особо не нужна, есть штатная и страховка, но я себе все равно поставил   |      | 13 | 14.29% | 
| Не нужна и не ставил, вполне устраивает штатная, а если что - спасет страховка! |      | 13 | 14.29% | 
| Еще не определился... |      | 5 | 5.49% | 
| Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  22.10.2007, 21:34 | #1 | 
|  Необходимость второй сигнализации на Тушкан?! 
			
			Создал ету тему, поскольку скоро нужна будет забирать свой новенький тушканчик с салона, и поетому постал вопрос:  1. А нужна ли вообще ставить еще одну сигнализацию, помимо стандартной, на тушкан?! (по скоку ето удовольствие не самое дешевое да и много хорошего наслышан про стандартную...) 2.Если да то какую именно вы посоветуете ставить на Туксон?! (ну шоб и цена и качество) Товариши бывалые тушкановоды - подскажыте, да уму разуму научите новичка в етом деле...   ПыСы: Прошу мну не отправлять на общую тему - поскоку там описывают разные сигнализации... А мну интересует в первую очередь сам факт Необходимости ее))):tongue: | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  22.10.2007, 21:45 | #2 | 
|  Re:  Необходимость второй сигнализации на Тушкан?! 
			
			У штатной нет вибродатчиков и всяких других сервисных функций , побибикать при включении зажигания, заблокировать замки при начале движения и т.д. У меня вторая шериф 1050, пока нареканий нет | |
| 
				__________________ TUCSON Club UA | |
|   |   | 
|  22.10.2007, 21:46 | #3 | 
|  Re:  Необходимость второй сигнализации на Тушкан?! 
			
			Тут решать тебе. Я при покупке, если чесно - зажал бабло, т.к. все оформление приходилось в притык. После, когда деньжата насобирались, уже было кинулся в салон ставить, но посоветовавшись с многими владельцами, решил все же не ставить. Думал ставить Шериф 925 и даже создал тему "Замечания по работе Шерифа 925" или что-то в этом роде. Не стал ставить потому, что на самом деле любую сигналку профы вскроют даже без испаринки на лбу. Единственная польза от сигналки - это личное успокоение, особенно, если ты часто оставляешь машину в людных местах и попытку вытащить что-либо с салона, разбив при этом стекло - сложнее. Ночью же, даже она не спасет. У меня в соседнем доме находится Городское отделение милиции, в 100 метрах от дома - платная стоянка (ночная), стоял Ланос, с сигнализацией! и нариков все єто в купе взятое даже не испугнуло. Высадили стекло, вытащили магнитолу. Пока хозяин натянул тапки и выскочил на улицу, то уже и сигналка перестала выть. На самом деле, я временами жалею, что не поставил сигнализацию, но только потому, что родная сигналка не подает звукового сигнала о поставке машины на охрану, а подает только световой сигнал, который не всегда замечаешь - вот это плохо и еще плохо то, что нельзя поставить доводчик стекол. Дальше - думайте сами, решайте сами   | |
|   |   | 
|  22.10.2007, 22:01 | #4 | 
|  Re:  Необходимость второй сигнализации на Тушкан?! 
			
			Лион грейт сенкс за дельный ответ... У меня терь еще возникает такой вопрос касающийся АТ. Что шататная сигнализация представляет в себе в виде зашиты именно от угона.... потомучто на механике обично там сигналки блокирубт МТ а что ч у нас с АТ?! ПыСы: прошу зарание прощение за возможность того что не коректно задан вопрос по скоку я в етом тока новичок... и не че об етом не наю :( | |
|   |   | 
|  22.10.2007, 22:09 | #5 | 
|  Re:  Необходимость второй сигнализации на Тушкан?! | |
|   |   | 
|  22.10.2007, 22:13 | #6 | |||||||||||||||||||||||
|  Re:  Необходимость второй сигнализации на Тушкан?! 
 нет такой функции в штатной(да и не штатной)сигналке. Штатная сигналка включает в себя 2 функции: 1)Иммобилайзер.В каждом ключе есть чип.При "всовывании"ключа в замок зажигания приемное устройство возле замка считывает код с чипа в ключе.Если это свой код-двигатель заведется.Если нет- соответственно не заведется. 2)Собственно сама сигнализация.Она управляет центральным замком,подает световые сигналы и блокирует систему запуска двигателя(какой или какие из элементов электроники -не знаю) при несанкционированном вскрытии всех дверей ,багажника,капота. Описание всей этой фигни есть в инструкции к машине. Но всё это,как уже сказал Lion-для профи не составляет особой проблемы. КПП(механику или автомат) блокибуют обычно металлическим штырем(скобой) в определенном положении,что-бы нельзя было переключить передачу.MULT-LOCK называется.С этой штукой подольше возится,чем с электроникой(в смысле при попытки угона) | ||||||||||||||||||||||||
| Последний раз редактировалось ALF; 22.10.2007 в 22:25. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  22.10.2007, 22:14 | #7 | |||||||||||||||||||||||
|  Re:  Необходимость второй сигнализации на Тушкан?! 
 Тоже самое. Если я не ошибаюсь, то блокирует в режиме паркинга, но данная проблема решается профи за 1,5 минуты. У меня есть знакомая, которой умельцы рассказали и научили как это делать, правда у нее это получается за 15 минут. Если есть страховка, то не выбрасывай лишнюю копейку на ветер. | ||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  22.10.2007, 22:21 | #8 | 
|  Re:  Необходимость второй сигнализации на Тушкан?!      Особенно долго выжать сцепление и откатить,отбуксировать и т.п. MULT-LOCK - полное разводилово для МТ. | |
| 
				__________________ В споре чаще всего рождается не истина, а плохое настроение. | |
|   |   | 
|  22.10.2007, 22:30 | #9 | 
|  Re:  Необходимость второй сигнализации на Тушкан?! 
			
			Ну НАСТОЯЩИЙ спец если захочет он угонит машину откуда угодно... суть в том что бы защитить машыну от аматорских и любительских - тобиш среднестатистических угонщиков...    тут еще всплыла инфа про системи защиты типа "кулибин" - тоесть када делаеться специальная система фишку которой буш знать тока ти и тот кто устанавливает... как мне обяснили ето делаеться по принцыпу создания разрыва определенного провода в системе зажыгание или другой системе управления двигателя... потом установки в месте разрыва "геркона":wink: (на скока я понял ет чето типа магнитного прерывателя который управляеться через типа пульт... -сам в шоке с того что выдал  ). суть фишки етой системи та что для угонщика даже профи уйдет куча времени в поиске места етого разрыва... но тут возникает не маловажный вопрос как ета система сможет работать в паре со стандартной сигналкой и установят ли такую систему у нас на на официальных сто....:( :rolleyes: | |
| Последний раз редактировалось Nafanya; 22.10.2007 в 22:34. | |
|   |   | 
|  22.10.2007, 22:31 | #10 | 
|  Re:  Необходимость второй сигнализации на Тушкан?! | |
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Первый, второй...и т.д. | MONOLIT | Военные...красивые и здоровенные!!! | 282 | 29.04.2025 21:34 | 
| Второй ключ | Андрей Тао | Hyundai Accent | 3 | 16.12.2012 19:16 | 
| Необходимость участия в программе "SOS-рассылка"!!! | wwa | Полтава | 9 | 09.01.2009 11:02 | 
| 
 |  |