Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Резина, диски

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2013, 14:33   #1
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 821
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
Вопрос Влияние вылета диска на работу/жизнь ходовой

Прошу сильно не пинать, но подобную тему не нашёл :(
Прошу подсказать "новичку" на сколько критично изменение вылета (ЕТ) у диска?!

Причины вопроса:
На просторах паутины вычитал, что чем меньше неподрессорная масса (часть ходовой и колёса) тем лучше для ходовой ("легче"/проще работать), что соответствует примерно формуле 1 кг неподрессорной массы = 50 кг в салоне.

Т.е. убираем 1 кг с колеса (на ходовую то мы особо повлиять не можем) - считаем что разгрузили авто на 50 .

Вначале смотрел на кованные диски ВСМПО (~6кг/диск) и/или Slik (~6.9кг/диск) (ВСМПО прекратили производство и с их дисками теперь напряжёнка, Slik на их фоне получается тяжеловат) да и цена у них стремиться к 200$, а то и выше уходит.

В одном из автомагазинов, специализирующихся на дисках, предложили Yokatta Rays (ZW) YA 1007 с весом в 5.2 кг/диск!!!, но с небольшим ограничением :( - у меня родной ET48, альтернатива ЕТ45 - а у данной модели в лучшем случае 35-38.

Начитавшись разного рода статей (например http://avtoshyna.info/diski/index.php) ставить 35й вылет оочень стрёмно, хотя цель разгрузить подвеску на них выполняется на 250%.

Кто что скажет?! стоит ли экономить на дисках и убивать ходовку, или лучше искать диски с "родными" параметрами?

Спасибо всем откликнувшимся.
__________________
ralexa_1 вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 14.05.2013, 14:41   #2
kym
Изучает правила
 
Аватар для kym
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Киев. Чоколовка
Сообщений: 3,711
Авто: Туксон
Дополнительная информация
По умолчанию

Что-то мне подсказывает - выбрось сидушки кроме своей, жену отправляй на маршрутку.
Еще бОльшая экономия достигнется, если машину поставишь на прикол и сам ножками буш перемещаться....

Ты изначально брал машину для чего?
Вот и пользуйся.
kym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:24   #3
inglar
Пользователь
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 12
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ralexa_1 Посмотреть сообщение
у меня родной ET48, альтернатива ЕТ45 - а у данной модели в лучшем случае 35-38.

+/- 5 по вылету нормально. Больше на свой страх и риск. Нагрузка на ступичный подшипник больше, может затирать при определенных условиях.
__________________
inglar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:30   #4
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 821
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kym Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает - выбрось сидушки кроме своей, жену отправляй на маршрутку.
Еще бОльшая экономия достигнется, если машину поставишь на прикол и сам ножками буш перемещаться....

Тут вопрос не экономии топлива, а бережливого отношения к авто.

Цитата:
Сообщение от kym Посмотреть сообщение
Ты изначально брал машину для чего?

Внучку к дедушкам и бабушкам возить, иногда на природу/море.

Цитата:
Сообщение от kym Посмотреть сообщение
если машину поставишь на прикол и сам ножками буш перемещаться....

я больше по велосипеду хотя и ножками пройтись тоже не против...

Но это всё вроде как ОФФ ТОП :((

А по существу?!
__________________
ralexa_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:31   #5
inglar
Пользователь
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 12
Дополнительная информация
По умолчанию

Вот по существу http://avtoshyna.info/diski/index.php
__________________
inglar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:35   #6
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 821
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
+/- 5 по вылету нормально. Больше на свой страх и риск. Нагрузка на ступичный подшипник больше

Цитата:
Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
Вот по существу http://avtoshyna.info/diski/index.php

В общем-то чего и боялся :(

Пичаль однако...
__________________
ralexa_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:43   #7
inglar
Пользователь
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 12
Дополнительная информация
По умолчанию

ralexa_1, ты лучше не смотри на вес. А просто купи хорошие диски с максимально приближенными параметрами к оригинальным и горя не знай
__________________
inglar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:59   #8
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 821
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
А просто купи хорошие диски

а можно пример таких на 15" PCB100*4 ЕТ48 DIA54.1 (DIA правда в 95% через проставки выравнивается ) ?
__________________
ralexa_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 23:14   #9
inglar
Пользователь
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 12
Дополнительная информация
По умолчанию

ralexa_1, то надо полазить по сайтам аля резина.цц.
По брендам: AEZ, Alutec, Borbet, Dezent, Dotz, Enkei, Enzo, Kosei, MAK, OZ, Rial, WSP Italy, т.е. все что не китай-тайвань
__________________
inglar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 07:40   #10
**ACC*CR**
Модератор Черниговской ветки
 
Аватар для **ACC*CR**
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: UA aaa
Сообщений: 1,792
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ralexa_1 Посмотреть сообщение
Кто что скажет?! стоит ли экономить на дисках и убивать ходовку, или лучше искать диски с "родными" параметрами?

Убивание ходовки на не родных размерах дисков ничто ... по сравнению с нашими дорогами ... от дорог ходовка убивается в сотни раз быстрее ...

Пример ... зимние диски с родными вылетами , а лето 35 , левый подшипник ходит больше 100 тыс. , а правый меняется за этот пробег несколько раз ...

Вылет меняется ещё и в зависимости от ширины дика , что порой соразмерно с родными параметрами ...

Не забивай голову , бери то что понравиться и катайся ... Диски то берутся в первую очередь для красоты Авто ...
__________________
............................................................

Последний раз редактировалось **ACC*CR**; 18.05.2013 в 07:42. Причина: добавил
**ACC*CR** вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу работу target Взаимопомощь 11 17.05.2012 23:04
Автомобилистам могут существенно облегчить жизнь romadone Флудилка 0 14.04.2011 10:11
Спортивная жизнь в Днепре Helen Днепропетровск 106 08.05.2009 19:36
ВЛИЯНИЕ ЧИП-ТЮНА НА ДВИЖИТЕЛЬ? оставляем мнения sane4ka Двигатель, питание 62 18.01.2009 18:40
402 метра спасут жизнь Skyracing Флудилка 0 11.06.2008 22:23

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot