Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2013, 22:03   #1
matros
Пользователь
 
Аватар для matros
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 29
Авто: Hyundai Accent 1,5 crdi; Mercedes Vito 2,3 D
Дополнительная информация
По умолчанию Форсунки CRDI траблы/диагностика/ремонт/замена

Всем добрый вечер!
Появилась не очень приятная проблема;акцент 1,5 црди 2008г.
Сегодня заметил,что при резком разгоне из выхлопной валит черный дым,и валит хорошо,в зеркало виден столб дыма,стала хуже заводиться,увеличился расход топлива,и такой звук от двигателя,как будто, "стучат пальцы",несколько дней назад заменил топливный и воздушный фильтры,пробег 55 тыс. Кто,что может подсказать по данному вопросу.
matros вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 24.05.2013, 01:08   #2
matros
Пользователь
 
Аватар для matros
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 29
Авто: Hyundai Accent 1,5 crdi; Mercedes Vito 2,3 D
Дополнительная информация
По умолчанию

Только,что снимал впускной коллектор,внутри на стенках большой слой нагара 4-5 мм ,что,это ,и почему?
matros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 12:47   #3
Гена
Пользователь
 
Аватар для Гена
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: красный луч
Сообщений: 176
Авто: 1.5 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Нагар от нашей соляры, у себя чистил тоже слой приличный. Насчет дыма, может клапан ЕГР закис проверь Первым делом. А сколько кстати оборотов набирает?
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:36   #4
matros
Пользователь
 
Аватар для matros
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 29
Авто: Hyundai Accent 1,5 crdi; Mercedes Vito 2,3 D
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Нагар от нашей соляры, у себя чистил тоже слой приличный. Насчет дыма, может клапан ЕГР закис проверь Первым делом. А сколько кстати оборотов набирает?

Обороты набирает хорошо,на 2-й передаче пробуксовывают колеса, а клапан ЕГР нужно полностью снимать ,или длстаточно снять эл.магнит,я вчера снимал только эл.магнит,клапан пальце нажимается без усилий и ходит легко. Сегодня ездил на комп.диагностику,но она не показала ни каких отклонений.Ребята,у кого есть еще варианты?
matros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:59   #5
ntk_sfera
Партнер Клуба
 
Аватар для ntk_sfera
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 378
Авто: Changan Benni, 21011, 2141
Дополнительная информация
По умолчанию

форсунки перепрописывали на диагностике?
ntk_sfera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:06   #6
Гена
Пользователь
 
Аватар для Гена
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: красный луч
Сообщений: 176
Авто: 1.5 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Походу форсунки, если бы ЕГР, то больше 2 тыс. не набирал бы. Так сразу точно и не скажешь, все таки этож не шестерка карбюраторная. нужен нормальный дизелист.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:28   #7
matros
Пользователь
 
Аватар для matros
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 29
Авто: Hyundai Accent 1,5 crdi; Mercedes Vito 2,3 D
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ntk_sfera Посмотреть сообщение
форсунки перепрописывали на диагностике?

Нет,с форсунками ни чего не делали.Только-что полностью снял ЕГР с корпусом,особо нагара нет.
matros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:30   #8
matros
Пользователь
 
Аватар для matros
 
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 29
Авто: Hyundai Accent 1,5 crdi; Mercedes Vito 2,3 D
Дополнительная информация
По умолчанию

[QUOTE=Гена;585562]Походу форсунки

Уже снял,завтра повезу на диагностику. А если форсы в порядке,что еще может быть?
matros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:36   #9
Гена
Пользователь
 
Аватар для Гена
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: красный луч
Сообщений: 176
Авто: 1.5 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Где то читал, помоему на сантафе форуме у них с лямдами такое было.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:45   #10
Петя Пяточкин
Пользователь
 
Аватар для Петя Пяточкин
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Одесса,Черёмухи
Сообщений: 197
Авто: Hyundai Accent CRDI 165л.с.LC 100 4.7
Дополнительная информация
По умолчанию дым

чёрный дым,перерасход,шум цепи в двигле-явный признак,что перескочила цепь на 1-2 зуба(или снимался ТНВД и ослабили цепь или здох гидронатяжитель или растянуло цепь) Настоятельно рекомендую смотреть метки грм ибо не попасть на дорогой ремонт
Петя Пяточкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина CRDi ...диагностика / ремонт / замена ! Crazy-Sokol Двигатель и питание 116 08.12.2017 22:54
Ремонт рулевой рейки (замена втулки) Accent 2006-2010 olegator19 Ходовая и трансмиссия 456 07.10.2017 01:21
Обслуживание, ремонт CRDI в Днепре gmaxuta Днепропетровск 0 24.11.2015 14:07
Продам оригинальные топливные форсунки на Tucson CRDi Flanger Продам 0 15.01.2015 23:59
ремонт турбины на ix35 / santafe crdi vv_vv Днепропетровск 0 01.10.2013 14:12

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot