|  16.07.2013, 10:32 | #1 | 
|  Сальник полуоси КПП (не автомат) 
			
			При замене масла в двигателе, случайно была обнаружена проблема - в месте где правая полуось вставляется в коробку (не автомат) видны потёки масла. С левой стороны все сухо. Как я понял это сальник полуоси. Кто-нибудь его менял и насколько это сложно сделать самому? Также интересует его парт-номер.
		 | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  17.07.2013, 10:01 | #2 | 
|   
			
			Вчера менял масло в ДВС и ремень генератора, мастер сказал, что: 1) потек задний сальник коленвала, что б устранить нужно снимать КПП, подрамник, работа будет стоить 450 грн., сам сальник - оригинал стоит 175 грн. 2) потек 1 задний амортизатор, заказал опять 2 KYB (480 грн. за один) -160 грн. работа за замену. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подвесной подшипник полуоси | rost200 | Ходовая и трансмиссия | 3 | 25.10.2016 12:48 | 
| передний сальник коленвала VIKTOR REINZ | fox193 | Двигатель, питание | 1 | 29.11.2013 12:23 | 
| демпфер полуоси | Василий Заяц | Ходовая и трансмиссия | 10 | 13.07.2012 11:50 | 
| Сальник | Vitalya88 | Двигатель и питание | 0 | 23.10.2011 21:59 | 
| Подшипник полуоси (правой) у дизеля | masimo | Ходовая и трансмиссия | 2 | 10.08.2010 09:33 | 
| 
 |  |