Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Отзывы, тесты, обзоры, советы

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2007, 17:28   #1
$corpioN
Пользователь
 
Аватар для $corpioN
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Киефф, недалеко от м. Черниговская
Сообщений: 1,174
Дополнительная информация
По умолчанию сверчки и ходовая. Лечим.

В общем-то нарыл интереснуюю инфу, мож кому пригодиццо:
на кочках раздается скрип, который идет непонятно со стороны панели приборов или точек монтажа лобового стекла? Расход топлива тоже пока не вполне ясен: с залитым до горлышка баком (45 литров с лишним) машина проехала всего 440 км. Красный свет датчика уровня топлива после, которого в баке остается 5 литров, зажегся на 390 км пробега, но при заливании бензина на 2 маната, этот же свет мигает лишь спустя 65 км. Плюс постоянные постукивания сзади, пытаюсь «свалить» всё на балку, но балка так шуметь не должна у конкурента тоже балка, но она так не дает о себе знать.
Позвонил на сервис, очень учтивым голосом сказали, что не стоит беспокоиться, привозите машину и ее обязательно осмотрят и устранят все недостатки.
__________________
Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции.
Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца

Последний раз редактировалось $corpioN; 30.11.2007 в 17:42.
$corpioN вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 30.11.2007, 17:30   #2
$corpioN
Пользователь
 
Аватар для $corpioN
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Киефф, недалеко от м. Черниговская
Сообщений: 1,174
Дополнительная информация
По умолчанию Re: сверчки и ходовая. Лечим.

Где-то на 1300-1500 км «насекомые», которые трещали под передней кромкой стекла, дружно переселились под водительское сидение. Причем, мало того что переселились, так еще и размножились и потребовали независимости. Скрип стоял такой, что на въездах в повороты казалось, что вот-вот и сиденье оторвется. Приехали на сервис, мастер 5минут обследовал и изрек: «все в порядке, ничего не шумит». Хорошо, что есть и другие, настоящие мастера на официальном сервисе. Один из них, по имени Эльхан, потерял почти час на обследование, но в конце концов нашел, что все таки сломался болт, крепящий подушку к силовому упору кресла. На вопрос о цене работы, он отказался принимать деньги, честно сказав, что «машины новая и на гарантии»...
Прошло еще тысячу километров, и моя уверенность, что корейский автопром, тайно спонсирует международную программу развития «сверчков», еще более укрепилась. Скрипы и жужжание регулярно доносились со стороны задней полочки. Постеснявшись заезжать опять к мастеру по той же причине, я поехал в «гараж дяди Васи», который на что-то нажал отверткой в области задней полки и все прекратилось. Цена услуги 3 маната.
Сейчас пробег составляет 5200 километров, «сверчки» по всему салону безжалостно раздавлены отверткой «дяди Васи» и машина в целом приобрела необходимую бесшумность при движение на нормальном покрытии. Но вернулся скрип со стороны лобового стекла. Представитель официального дилера торжественно заверил «будем лечить!» и это утешает.
На фоне поднявшихся цен на топливо, особо актуально указать о расходе автомобиля. С 11-12 литров на каждую сотню городских километров, он упал до вполне приемлемых для 1,6-1,8 литрового мотора, 10 литров. СТОП! У меня же не 1,8-литровый, а 1,4-литровый двигатель! Тогда куда идут те самые драгоценные 1-2 литра? После тщательного вдумчивого анализа я пришел к выводу, что мотор здесь не причем, виновата ужасная по своей динамике автоматическая коробка передач. Переключения вверх идут с такой неохотой, что если на старте медленно нажимать газ до конца, то переброс на вторую скорость произойдет в районе 5-6 000 оборотов. Что происходит в тот момент: мотор ревет, разгон прекращается где-то на 3,500 об\мин, и оставшиеся 2,5-3 000 коробка реально мешает ускорению автомобиля способствуя при этом огромному перерасходу топлива. На Акценте товарища с 1,6-литровым двигателем расход составил 22 литра!!!
Метод нашли: при разгоне где-то в районе 3000 об\мин надо легонько убрать ногу с педали газа, а потом нажать опять – коробка переключит передачу выше и продолжится ровный, мягкий, а главное экономичный разгон. Результат открытия превзошел все ожидания: городской расход упал до 8,5-9 литров, по дороге Баку-Шемаха-Баку он составил удивительные 7 литров на 100 км при стабильной скорости 100-120 км\ч. Решили отправиться на официальный сервис с просьбой перенастройки коробки передач, но все руки никак не доходят.
Резюмируя можно сказать следующее: к 5 000 км пробега я наконец-то смог устранить большинство заводских огрехов, смог найти и понять проблемные моменты работы двигателя и коробки передач, общими усилиями нашел причину высокого расхода топлива и много других «приятностей». Можно уверенно сказать, что автомобиль начал мне нравиться.
__________________
Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции.
Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца

Последний раз редактировалось $corpioN; 30.11.2007 в 17:45.
$corpioN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 17:51   #3
Shark
Модератор ХЕРСОНСКОЙ ветки
 
Аватар для Shark
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 921
Авто: Getz 1.3 АКПП
Дополнительная информация
По умолчанию Re: сверчки и ходовая. Лечим.

Сверчки у всех, это уже понятно.
Вод про уменьтшение расхода интерестно, будем пробывать
Shark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 18:08   #4
Flox
Модератор Донецкой ветки
 
Аватар для Flox
 
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: Донецк
Сообщений: 835
Дополнительная информация
По умолчанию Re: сверчки и ходовая. Лечим.

от итить, а я все время думал, что у меня скрипит??? надо ехать на дезинсекцию....
__________________
Знание - в действии
Flox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 12:11   #5
SityD
Пользователь
 
Аватар для SityD
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 2,501
Дополнительная информация
По умолчанию Re: сверчки и ходовая. Лечим.

Цитата:
Сообщение от Shark Посмотреть сообщение
Сверчки у всех, это уже понятно.
Вод про уменьтшение расхода интерестно, будем пробывать

Пробег 19000км, кроме магнитолы, которую ставили на СТО больше ничего не скрипит...
Как ни странно...пережила 2 раза пробег по Крыму с его дорогами некудышними...
__________________
Картина маслом...
SityD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 12:26   #6
$corpioN
Пользователь
 
Аватар для $corpioN
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Киефф, недалеко от м. Черниговская
Сообщений: 1,174
Дополнительная информация
По умолчанию Re: сверчки и ходовая. Лечим.

Цитата:
Сообщение от SityD Посмотреть сообщение
Пробег 19000км, кроме магнитолы, которую ставили на СТО больше ничего не скрипит...
Как ни странно...пережила 2 раза пробег по Крыму с его дорогами некудышними...

+1) У мну тож не скрипит ниде...Но народ же ж жалуеццо.
__________________
Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции.
Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца
$corpioN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 12:54   #7
primero
Пользователь
 
Аватар для primero
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Киев, Дарницкий р-н
Сообщений: 229
Дополнительная информация
По умолчанию Re: сверчки и ходовая. Лечим.

Так а с балкой что делать? У меня тоже поскрипывает на переезде кочек... Где-то читал, что можно подкрутить какие-то резинки до упора на багажнике, но я почему-то в это не верю...
__________________
<br>Hyundai Accent 2007, **6212**
primero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 13:13   #8
SityD
Пользователь
 
Аватар для SityD
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 2,501
Дополнительная информация
По умолчанию Re: сверчки и ходовая. Лечим.

Цитата:
Сообщение от primero Посмотреть сообщение
Так а с балкой что делать? У меня тоже поскрипывает на переезде кочек... Где-то читал, что можно подкрутить какие-то резинки до упора на багажнике, но я почему-то в это не верю...

Почему какие-то...
Регулировочные резиновые ограничители...
Но врядле это поможет...скрип кроется в замках сидений.
Попробуй сложи спинки вперёд и покатайся послушай...там будет видно
__________________
Картина маслом...
SityD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 21:33   #9
Mefres
Гость
 
Аватар для Mefres
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
Радость Re: сверчки и ходовая. Лечим.

Цитата:
Сообщение от SityD Посмотреть сообщение
Пробег 19000км, кроме магнитолы, которую ставили на СТО больше ничего не скрипит...
Как ни странно...пережила 2 раза пробег по Крыму с его дорогами некудышними...

Ой, как же меня эта магнитола уже достала своим тарахтением!!! В остальном - тишина...
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 00:46   #10
DJAcks
Пользователь
 
Аватар для DJAcks
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 54
Авто: HYUNDAI Accent 2007 1.6 МКП
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Re: сверчки и ходовая. Лечим.

Цитата:
Сообщение от SityD Посмотреть сообщение
скрип кроется в замках сид

Интересная тема... Неужели дело именно в них - они же так плотно сидят в замках.
DJAcks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипы,сверчки и прочее vitos Hyundai Santa Fe 1 14.04.2013 00:30
Ходовая Харьков Andrey- Куплю 0 08.04.2011 16:37
Лечим странный запах в салоне. Johnni FAQ 0 22.05.2010 15:01
Ходовая загремела ben Laden Ходовая, трансмиссия и пр. 2 12.11.2009 17:01
Ходовая Kompan Ходовая и трансмиссия 1 03.10.2008 18:16

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot