Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2015, 14:26   #1
SUZUKI
Пользователь
 
Аватар для SUZUKI
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 109
Авто: Accent CRDi 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию Accent 1.5 CRDi Одесса

Раньше не вел бортовиков и не думал заводить, но почитав другие бортовики, понял, что много инфы в первую очередь для себя зафиксировано и людям будет полезно при выборе.


И так, в апреле 2013 года был куплен дизельный акцент 2008 г.в. с пробегом ~86 тыс. км. Отдал 10700. Сервисная книга есть, проблема ЭУРа решена заменой по гарантии старым хозяином. Это 3я моя машина. Первый дизель. Искал дизель специально, так как давно понял все его плюсы. Хотелось Kia ceed sw, но получилось, что свою машину не продал еще, по этому денег на сид не хватило бы. Взял акцент как раз перед поездками на пасху, проводы, майские. В день покупки поменял батарейку в брелке сигналки

На 88 тыщ заехал на СТО для смены масла в двигателе и КПП, диагностики ходовой. В итоге по маслам обновился, по ходовой замена пыльника шруса и задних тормозных колодок. Колодки сразу были куплены в магазине хюндай-киа, а вот пыльник найти неоригинал не мог, в магазине боялись дать не тот, в итоге купил оригинал на экзисте за 224 грн. Все поменяли. По ходу сломали пару колесных шпилек, заменили.
Сразу после покупки я заметил, что еще родной аккумулятор потеет и разъедает, зараза, пластмаску с предохранителями. Думал акум менять перед зимой, но пластмаску стало жалко, и поменял с доплатой старый на новый акум ATLAS 72 Ач, другие не подходили бы по креплению клем. Было это в августе. Заменил лампочку подсветки номера сзади. Куплены были также буксировочный крюк 93 грн и домкрат (почему-то не достались)

Поскольку авто досталось еще с родной резиной пирелли, а пробег был под 90, было решено переобуться. Предыдущая машина с таким же размером еще не была продана, но клиент был на цену ниже желаемой, забрал резину на акцент, на продаваемую было что поставить. Пара новой зимы SAVA тоже, кстати, досталась от старой машины. Хотя в нагрузку с акцентом получил комплект зимней резины, но ее состояние мне не подходило, за что была продана.

Так и до зимы подошел. Пробег 96 т. (масло меняю каждые 8 тыщ, лью ZIC 5000 diesel 5w30). Замена масла, фильтров (все фильтра оригинал, кроме воздушного, но его меняю каждые 4т.), в том числе топливного, и диагностика ходовой - к зиме готов. Была куплена еще пара новых зимних Good Year Ultragrip 8 на передок, SAVA на зад. Зимой и в межсезонье начал пользоваться присадкой Castrol TDA, дизель только евро. Оказалось, что задние амортизаторы у меня стояли масляные KONI, по этому, читая на форуме тему про проблему с задом акцента, не мог понять, так как у меня все было супер...до зимы. Зимой правый кони застучал. Почитав про амо темку, купил амики SEN-SEN назад. Стучавший заменили, левый не смогли открутить болт. Немного поездил на разных. Зимой с маранда было куплено корыто в багажник и фирменные тканевые коврики в салон.

Зима закончилась, переобулся, заменили второй задний амо (спилили приваренную гайку), диагностика ходовки попросила новых шаровых и рулевых наконечников. На том же экзисте купил шаровые (по 136 грн вроде) и рулевые наконечники (106 и 117 грн) CTR. Подошел по пробегу момент замены масла (104 т.), заменили и шаровые с тягами, потом развал-схождение, со слов мастера "ходовая в идеале".

Отдельно пару слов про задок. С амиками SEN-SEN сзади я понял и почувствовал те проблемы, которые описывали на форуме. Машину качает, на трассе жена сзади жвачку жует. Кони не выкинул, мечтаю отреставрировать...

Летом размышлял над вопросом вложений в машину, из вариантов были: обесшумка, чистка впускного коллектора и егр, покупка 15х дисков. Так как летняя резина еще от предыдущей машины планировалась служить мне последний сезон, покупая новое лето хотелось уже 15е и диски соответственно. Поглядывал на новые, на объявы о продаже б\у. В итоге купил легкое б\у за 2900 грн. Чистка впускного коллектора и егр по всей видимости не особо нужна, признаков туда лезть нет, но для себя хотелось. Пока решил не лазить. Обесшумка хотя бы дверей планируется, заодно решение проблемы с ограничителями дверей, которые не держат нихрена. Ну и допаять диоды в подсветку кнопок. Все вычитал с форума


Абсолютно не могу вспомнить ничего примечательного в эксплуатации до зимы 2014. Замена фильтров воздушного и салона. Купил ELM адаптер (хотел расход видеть и т.п.), покатался с недельку, лежит в бардачке теперь. На 112т. очередная замена масла как раз перед зимой. В этот раз я купил канистру 6л, 1.5 л. осталось и я себе прикинул, что еще с 2х таких канистр получу 3ю замену с остатков Диагностика ходовой проблем не выявила.

Сегодня пробег составляет чуть за 115т. Пару недель назад застучало спереди. Диагностика-"трясучка" показала, что все амики в норме, тормоза в норме, стучала ослабевшая или открутившаяся тяжка стабилизатора. Все поправили - тишина. Заменил лампочку левого переднего габарита. Думаю над покупкой летней 15й резины. Размер будет 195/60/15. Предлагают KUMHO KU31. Вроде неплохая по отзывам. Брать пока не думаю, т.к. затарился фильтрами и маслом, а также купил немного талонов на дт, поскольку цены и курс $ впечатляют.

Пару слов о расходе и т.д.
Расход считаю по залитому до полного и деленного на пробег. В городе в среднем 6л, зимой 6-7л. На трассе сложнее сказать, т.к. чисто по трассе не считал, не получается, но прикинуть можно - 4.5л в среднем (езжу в разрешенном скоростном режиме). Динамика полностью устраивает, со светофоров начиная со 2й передачи часто получается уходить, благодаря турбине. В целом машиной очень доволен, с таким расходом позволяешь себе гораздо больше поездок. Зимой (2я зима с акцентом) ни разу не испытывал проблем, а благодаря электропечке и подогреву сидений, наоборот - только комфорт.

В планах было, как я писал выше, обесшумка дверей, задних арок, переделка ограничителей дверей, подсветка кнопок, ремонт кнопки стеклоподъемника переднего пассажира. Но пока это только планы, сначала летняя резина, еще хочу сменить охлаждающую и тормозную жидкости при следующей замене масла на 120т. А там будем посмотреть...

Теперь буду писать точнее даты, цены, пробеги и т.п.
__________________
Diesel Power

Последний раз редактировалось SUZUKI; 24.02.2015 в 21:00.
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 19.02.2015, 14:29   #2
SUZUKI
Пользователь
 
Аватар для SUZUKI
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 109
Авто: Accent CRDi 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию

__________________
Diesel Power

Последний раз редактировалось SUZUKI; 19.02.2015 в 14:44.
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 10:19   #3
SUZUKI
Пользователь
 
Аватар для SUZUKI
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 109
Авто: Accent CRDi 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию

116250 км. смена дисков и переход на летние шины. Поставили Kumho Ecsta SPT KU31 195/60/15 по 1280 грн за штуку + 240 грн шиномонтаж.

параметры дисков


внешний вид


как смотрится в арке при ЕТ 35
__________________
Diesel Power

Последний раз редактировалось SUZUKI; 21.03.2015 в 13:25.
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 12:56   #4
SUZUKI
Пользователь
 
Аватар для SUZUKI
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 109
Авто: Accent CRDi 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию

119100 км. - 254 грн страховка ОСАГО
скоро ТО на 120 тыс., настроен менять помимо масла и фильтров тормозную и охлаждающую жидкости
__________________
Diesel Power
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 12:52   #5
SUZUKI
Пользователь
 
Аватар для SUZUKI
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 109
Авто: Accent CRDi 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию

120000 км. - замена масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров. Замена тормозной жидкости. Антифриз не менял, он чистый, советовали оставить. Заодно помыли мотор и подкапотное после прокачки торм. жидкости с контура сцепления.
Финансовая сторона: 98 грн. Pmc PAB-055 Фильтр воздушный, 102 грн. Hyundai/Kia 26320-2A001 Картридж масляного фильтра, 450 грн. 6 л. масло ZIC 5000 5w30 (с учетом заливки остатка с прошлого раза, осталось чуть меньше 3 л.), тормозная жидкость Textar DOT-4 Pro и работа - взаимозачет.
Изменений в работе тормозов и сцепления не чувствую.
Думаю над заменой масла каждые 10 тыс. вместо 8 тыс., как я меняю.
__________________
Diesel Power

Последний раз редактировалось SUZUKI; 19.06.2015 в 15:29.
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 13:25   #6
SUZUKI
Пользователь
 
Аватар для SUZUKI
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 109
Авто: Accent CRDi 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию

123850 км. - замена топливного фильтра Hyundai/Kia 31922-2B900. Пробег на старом был почти положенных 30 тыс., плюс скоро зима, так что замена была необходима. Стоял такой же Hyundai/Kia 31922-2B900, по факту Knecht (Mahle Filter) KC 101/1 в обоих случаях. Цена на экзисте на момент покупки в январе была 537 грн. (с ценами у них очень интересная картина, т.к. такой же фильтр через неделю вышел 429 грн.) Замена 100 грн.
Замена лампочки правого заднего габарита/стоп сигнала - цена 15 грн.
__________________
Diesel Power
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 17:31   #7
SUZUKI
Пользователь
 
Аватар для SUZUKI
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 109
Авто: Accent CRDi 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию

124300км. 31.10.2015 установка зимней резины на стальных дисках, балансировка 80 грн + перекидка 40 грн. Силиконовым спреем прошелся по резинкам и замкам дверей и багажника
__________________
Diesel Power
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 13:52   #8
SUZUKI
Пользователь
 
Аватар для SUZUKI
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 109
Авто: Accent CRDi 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию

125790 км. замена салонного и воздушного фильтров. Салонный Pmc PMA-020 оказался немного больше в размерах, крышка закрылась в натяг. Больше брать не буду. Воздушный как всегда Pmc PAB-055. Цена 137 и 98 грн.
Езжу с этим салонным фильтром и сравниваю с предыдущим TSN 9.7.548, который был угольный и по размерам норм. В результате в машине стало гораздо теплее и дует лучше (в сравнении с забитым старым), но запахи все внутри. Таки еще один камень в огород этого фильтра.
Стал довольно заметен шум при езде, под подозрением ступичные подшипники, в поворотах изменений не слышу. В конце недели на диагностику.
__________________
Diesel Power

Последний раз редактировалось SUZUKI; 08.12.2015 в 15:10.
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 18:34   #9
SUZUKI
Пользователь
 
Аватар для SUZUKI
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 109
Авто: Accent CRDi 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию

126000 км. ближе к диагностике уже стал слышен увеличивающийся гул в правом повороте, сразу был заказан подшипник ступицы передний Iljin IJ1-11001 за 492 грн. Диагностика ходовой подозрения на подшипник подтвердила, направляющие передних тормозных суппортов просили смазки уже давно, в остальном вопросов по ходовой нет. Диагностика 100 грн, замена подшипника 250 грн, смазка для направляющих MANNOL 40 грн. Итого 882 грн.

Подшипник Iljin был выбран благодаря теме на этом форуме. Замена прошла относительно легко и просто, все нормально снималось и ставилось. По времени полтора часа.

Заказал фильтр салона TSN 9.7.548 угольный, как у меня был перед этим - 200 грн. Ну его нафиг этот бумажный Pmc PMA-020, в салоне в пробке воняет страшно. Поставлю его как-то потом...
__________________
Diesel Power

Последний раз редактировалось SUZUKI; 12.12.2015 в 18:37.
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 13:58   #10
SUZUKI
Пользователь
 
Аватар для SUZUKI
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 109
Авто: Accent CRDi 2008 г.
Дополнительная информация
По умолчанию

129500 км. 17.03.2016 - установка летней резины на 15х дисках, перекидка 60 грн, балансировка 140 грн, подкачка 4 грн - итого 204 грн.
Можно посчитать, что в этом сезоне на зимней резине пробег составил 5200 км. и 4.5 месяца.
__________________
Diesel Power
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Accent CRDI crazy_m3 Куплю 1 08.12.2013 21:36
[Куплю] Accent CRDI!!! crazy_m3 Куплю 0 19.01.2013 18:19
[Куплю] Accent CRDI victor.ua Куплю 0 27.06.2012 15:46
Accent 1.5 CRDi или Cerato 1.6 CRDi ??? Monticore Двигатель и питание 117 21.11.2009 22:37
Accent CRDI, кредит в УкрСибБанке, Одесса karych Страхование и кредитование 4 01.09.2008 13:28

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot