Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai i20 > Кузов и салон

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2016, 19:24   #1
spilberg
Пользователь
 
Аватар для spilberg
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: проездом из Сталино в КиевЪ
Сообщений: 76
Авто: i20 1.4 MT 2010
Дополнительная информация
По умолчанию крепление двигателя

приветствую всех
под капотом при движении, точнее при перекатывании, появился характерный металлический стук. грешу на крепление двигателя. в айке он крепится на двух опорах и к подрамнику одной тягой.
кто нибудь менял уже эти узлы? если да, то можно это делать не на СТО? есть какие-то нюансы?
за ранее благодарен
spilberg вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot