Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общая информация > Отзывы о заправках и топливе

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2008, 13:28   #1
taurus
Член клуба
 
Аватар для taurus
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: г.Киев, Минский массив
Сообщений: 288
Дополнительная информация
По умолчанию Есть ли смысл покупать бензин Евро-4? Тест топлива на киевских АЗС

В последнее время на многих заправках появился бензин стандарта EURO-4, который по заявлениям продавцов, лучше обычного 95-го. А что на самом деле заливают в баки под видом Евро-бензина и стоит ли за него переплачивать? Данными вопросами задались эксперты Института потребительских экспертиз и отправились брать пробы топлива, чтобы подвергнуть их всесторонним тестам.
Предыдущая проверка бензина стандарта EURO 4, проведённая Институтом в прошлом году, показала, что местные нефтетрейдеры ведут честную игру, заливая в баки потребителей довольно качественный продукт. Но прошло время, а постоянный рост цен на топливо создает много соблазнов...Сотрудники столичного Института потребительских экспертиз вновь решили проверить, правду ли говорят производители, расписывая в красках преимущества топлива EURO 4 – а именно, увеличение мощности двигателя, снижение токсичности выхлопа и увеличение ресурса мотора.
Киевские водители уже успели привыкнуть к «евробензину», и с удовольствием им заправляются. Причём удельный вес продаж этого продукта постоянно растёт, из-за чего некоторые топливные компании даже дают ему имена собственные – V – POWER у Shell, Супер у КЛО, Pulls 95 у ОККО и т.д. Кроме «именных», специалисты также проверили топливо у их коллег из WOG, ANP, Укртатнафты, Золотого Гепарда, Укравто, УБ инвест и Пит-стоп. Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты.

Исследования проводились согласно критериям недавно утверждённого ДСТУ 4839-2007 к бензину А – 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом спецы проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по исследовательскому методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель, с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Невероятно, но факт – вся наша десятка не просто уложилась в норматив, а вышла на уровень выше «девяносто шестого»! А «подиум» поделили V – POWER от Shell и Супер от КЛО – данные образцы почти «97 – мые»!

Остальные показатели химического состава проб тоже оказались практически идеальными. Визуальный тест все образцы прошли «на ура» — механических примесей, воды и помутнения топлива не было ни в одной пробе. В норме у всех также фактические смолы, давление насыщенных паров, полностью отсутствует свинец. Ни у кого не было проблем и с метилтретбутиловым эфиром (МТБЭ), который применяется в качестве антидетонаторов. Эта добавка широко применяется в странах Евросоюза и она весьма полезна для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Но повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности, росту выбросов окислов азота, а также ускоряет процесс коррозии. Согласно украинским (и европейским) нормам доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Никаких вопросов: максимальное содержание МТБЭ — «целых» 12,3 % — у пробы А-95 на АЗС «Пит – стоп», а самое минимальное зафиксировано у WOG – 6.1 единиц.

Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. И тут есть чему порадоваться: все бензины соответствуют нормам EURO 4 — до 0,005% серы! Так же хорошо дела обстоят и с бензолом: все пробы тоже уложились в EURO 4 (не более 1%).

А вот при проверке объемной доли ароматических углеводородов лишь у одного образца обнаружилось несоответствие стандарту. Для справки – при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. В стандарт EURO 4 не уложилась проба, в которой зафиксирован результат – 37,1 % при требуемых не более 35%. Но серьёзной опасности для двигателя это не представляет, поскольку данный результат соответствует нормам EURO 3.

В итоге – все проверенные бензины можно без всяких сомнений заливать в любого класса иномарку. Но среди брендированных марок топлива нового поколения эксперты Института потребительских экспертиз выделили новое топливо V – POWER от Shell. Интересен он тем, что в его состав, помимо прочих, входит ещё один компонент – присадка, разработанная в партнерстве с командой Формулы 1 Ferrari и, по заверениям производителя, буквально напичкана высокими технологиями. Именно благодаря ей, утверждают «шеловцы», V – POWER содержит «в чистоте» впускной тракт и топливную аппаратуру автомобиля. А отложения смол могут серьезно нарушить распыление топлива: диаметр отверстия — всего полмиллиметра, соответственно, чем чище форсунка, тем точнее дозируется топливо. Особенно актуально это для владельцев автомобилей с впрыском (а это почти 99% иномарок не старше пяти лет). Такое топливо желательно использовать не только на новых автомобилях, но и на машинах с большими пробегами, ведь основной смысл работы присадки – это «разрыхление» нагара и лаковых отложений. Мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают.

Специалисты Shell даже проводили испытания на реальных машинах – и утверждают, что после разборки двигателей топливная система была намного чище, чем обычно. Кроме того, повышенный октан, обнаруженный специалистами в V – POWER, увеличивает мощность двигателя. Словом, «улучшенный» бензин хорош и для требовательных владельцев, и для требовательных автомобилей.

Ещё по одному немаловажному для автолюбителей параметру – цене, абсолютным рекордсменом по стоимости литра топлива стандарта EURO 4 оказалась АЗС самой крупной киевской сети КЛО. Топливо под названием СУПЕР, производства литовского завода «Мажейкю нафта», продаётся практически по цене обычного бензина, изготовленных отечественными НПЗ – всего на 1-2 процента за литр дороже обычного. При том, что данное топливо полностью соответствует стандарту EURO 4 – это весьма заманчивое предложение.
__________________
taurus вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 16.04.2008, 17:12   #2
a_dmitriy
Пользователь
 
Аватар для a_dmitriy
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 6
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Есть ли смысл покупать бензин Евро-4? Тест топлива на киевских АЗС

Откуда ж Вы все эту статью содрали, с некоректными данными?
__________________
a_dmitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 14:56   #3
Sergey Accent 1.4 A/T
Член клуба
 
Аватар для Sergey Accent 1.4 A/T
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Чернигов-Киев
Сообщений: 2,147
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Есть ли смысл покупать бензин Евро-4? Тест топлива на киевских АЗС

Цитата:
Сообщение от a_dmitriy Посмотреть сообщение
Откуда ж Вы все эту статью содрали, с некоректными данными?

Дайте корректные, если есть, будем весьма благодарны
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!!
Sergey Accent 1.4 A/T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 17:12   #4
alp
Гость
 
Аватар для alp
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Есть ли смысл покупать бензин Евро-4? Тест топлива на киевских АЗС

Не в обиду никому - очень смахивает на рекламную статью. Поэтому, дай-то Бог, чтоб так и было!
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 17:15   #5
Leva
Пользователь
 
Аватар для Leva
 
Регистрация: 03.08.2007
Адрес: Кам’янець-Подільський
Сообщений: 301
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Есть ли смысл покупать бензин Евро-4? Тест топлива на киевских АЗС

Цитата:
Сообщение от alp Посмотреть сообщение
Не в обиду никому - очень смахивает на рекламную статью. Поэтому, дай-то Бог, чтоб так и было!

Реклама в Автоцентре, слово в слово.
Leva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 17:16   #6
Dr.Livsi
Гость
 
Аватар для Dr.Livsi
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Есть ли смысл покупать бензин Евро-4? Тест топлива на киевских АЗС

Чистая реклама............................
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 17:28   #7
NANT
Пользователь
 
Аватар для NANT
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 844
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Есть ли смысл покупать бензин Евро-4? Тест топлива на киевских АЗС

И даже по законам жанра внесено одно незначительное пятнышко, призванное оттенить блестящий фассад бренда
__________________
Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.
NANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 15:00   #8
zigsauer
Пользователь
 
Аватар для zigsauer
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Киев, Чоколовка
Сообщений: 112
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Есть ли смысл покупать бензин Евро-4? Тест топлива на киевских АЗС

Если мне не изменяет память статья была опубликована в газете "Сегодня".
Я не спорю на КЛО мне нравится бензин, но их ценовая политика, когда даже обычный 95 дороже до 5 коп по сравнению с остальными брендами
zigsauer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли смысл продавать штатную Р17? Rulezzz Резина и диски 2 14.01.2014 19:54
Ксенон, а есть ли смысл? alabay Навигация и электроника 137 08.02.2012 15:56
Есть ли смысл тюнинговать? дальнобой Тюнинг 45 12.02.2010 23:19
Есть ли смысл подождать с покупкой? ACfan Отзывы, тесты, обзоры, советы 194 28.01.2009 20:22
Евро-дизель на АЗС в Киеве YURAY Отзывы о заправках и топливе 26 10.11.2008 11:38

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot