Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Двигатель, питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2008, 18:50   #1
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Устройство CRDI моторов

Вопрос стои так.
На 16 клапанных бензиновых моторах, в том числе и Сонатах 2,4, взгляд на ГБЦ четко говорит о наличии двух распредвалов.

Согалсно бумажкам и пластиковой крышке на моторе у меня, на 2,0 CRDI тоже 16 клапанов. Но вот при самом пристальном изучении ГБЦ никак не обнаруживается двух распредвалов. Он один, на нем же сидит ТНВД. И даже на найденной в инете не очень четкой схеме моего мотора показан один распредвал (клапана там не изображены). Так что у нас внутри и как все устроено?? Кто знает?
belorus вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 12.05.2008, 16:25   #2
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Устройство CRDI моторов

Ну всетаки хочу найти дотошного ездака.
У меня на Соната НФ 2.0 CRDI под капотом на пластиковой крыше мотора хромированным по черному написано -16V. Это же 16V присутствует во всех моих документах на покупку авто. Что это может значить??
Полагаю, никакой разницы в моторах с Туссонами 2.0 CRDI, Санта ФЕ 2,2 CRDI и Акцентами 1,5 CRDI у нас нет. Но, согласно обзору двигателя и программе Микрокат у нас один распредвал. 16 клапанов под ним никак не уместиться.
Ну и !!!???
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 12:45   #3
engener
Пользователь
 
Аватар для engener
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Город-герой ЮЖНЫЙ одесская обл.
Сообщений: 80
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Устройство CRDI моторов

Ставить турбокомпресор с с изменяющимся сопловым аппаратом на двигатель с 2-мя клапанами на цилиндр-бред. Наверно ошибка в програме.Прикрепляю файл со всем розкладом по CRDI, т.к. это совместная разработка многих компаний думаю другой схемы компоновки двигателя просто нет.
Вложения
Тип файла: doc CRDI.doc (267.5 Кб, 425 просмотров)
engener вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 13:45   #4
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Устройство CRDI моторов

Спасибо за участие. Я считаю себя достаточно сведущим в механических вопросах, поэтому и ставлю вопрос.
С системой комонрейл все понятно. Но даже на твоей схемке мотора четко видны левый и правый распредвалы (соответственно выпуклости клапанной крышки под них). Эту картину четко видно на стандартном бензиновом 16 клапанном моторе. К тому же с обратной стороны от ГРМ под клапанной крышкой должно быть место для цепного (или иного) механизма привода одного рапсредвала от другого. А у меня ничего этого нет. Хоть умри, но распредвал там один и Микрокат не врет в этой части.

Так что вопрос остается открытым. Сколько клапанов в наших CRDI моторах? И если их там всетаки 16, то каков механизм их работы от одного распредвала?

Последний раз редактировалось belorus; 13.05.2008 в 13:57.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 23:23   #5
engener
Пользователь
 
Аватар для engener
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Город-герой ЮЖНЫЙ одесская обл.
Сообщений: 80
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Устройство CRDI моторов

не понял фразу про цепной привод одного распредвала от другого, это как? где ты такое видел? на всех 16-ти клапонниках которые видел я, нет ничего кроме ремня ГРМ который и приводит распредвалы. Могу предположить про один распредвал, я видел такую схему на судовом дизеле WARTSILA, там это реализованно по средством спаривания рокеров на которые давит один кулачек распредвала, т.е. имеем один распредвал который открывает одним кулачком два клапана расположенных поперек двигателя, а не вдоль как в классической схеме 16-ти клапонника.
engener вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 01:27   #6
Sl5vik
Пользователь
 
Аватар для Sl5vik
 
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: Львів
Сообщений: 247
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI VGT
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Устройство CRDI моторов

Цитата:
Сообщение от engener Посмотреть сообщение
не понял фразу про цепной привод одного распредвала от другого, это как? где ты такое видел? на всех 16-ти клапонниках которые видел я, нет ничего кроме ремня ГРМ который и приводит распредвалы. Могу предположить про один распредвал, я видел такую схему на судовом дизеле WARTSILA, там это реализованно по средством спаривания рокеров на которые давит один кулачек распредвала, т.е. имеем один распредвал который открывает одним кулачком два клапана расположенных поперек двигателя, а не вдоль как в классической схеме 16-ти клапонника.

В наших (1,5crdi 110л.с) двигунах не ремінь, а саме ланцюг приводу ГРМ, а от на Santa Fe (не знаю який об'єм, але стояла з погнутими клапанами) був - ремінь ГРМ....
А на рахунок кількості розподільчих валів, то постараюся завтра заглянути під кришку, а як ні то на днях поїду на ТО-20000км і там вже подивлюся...
Sl5vik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 15:17   #7
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Устройство CRDI моторов

Цитата:
Сообщение от engener Посмотреть сообщение
не понял фразу про цепной привод одного распредвала от другого, это как?

Ну это я сходу чирканул по памяти, про то, с чем сам сталкивался. Да, часто используется и одновременный привод обоих распредвалов ремнем ГРМ. Просто у меня таких авто не было. А вот с цепью были. Там еще тема успокоителей цепей постоянно пристутствует, они создают некоторые не сразу понятные проблемки.
Рокеры в наших CRDI не сдвоенные, простые одинарные.
Так что такое у нас 16V?
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 13:47   #8
lionbs
Гость
 
Аватар для lionbs
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Устройство CRDI моторов

Цитата:
Сообщение от belorus Посмотреть сообщение
Так что такое у нас 16V?

а подъехать на официальное СТО и просто спросить у мастера?
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 12:15   #9
wwa
Пользователь
 
Аватар для wwa
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: красавица Полтава
Сообщений: 4,229
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Устройство CRDI моторов

Цитата:
Сообщение от lionbs Посмотреть сообщение
а подъехать на официальное СТО и просто спросить у мастера?

Целиком поддерживаю! Все гениальное просто! Если настолько интересно то найди время и проедь на СТО.
__________________
Фотоотчёт Майские праздники на Эльбрусе!
Удачи всем! Фотоальбом Полтава


wwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 19:56   #10
belorus
Пользователь
 
Аватар для belorus
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Устройство CRDI моторов

Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
Целиком поддерживаю! Все гениальное просто! Если настолько интересно то найди время и проедь на СТО.

Ннда? А накоси выкуси? Я ведь жалуюсь из Минска. На сегодня у нас уже почти год нет ни одного ни дистрибьютера (наехали налоговики) ни диллера. СТО кое-как теплется, но ее авторитет ниже плинтуса. Машин вообще не продается. Ждем. Одна из крупных коммерческих структур заявила о своем дистрибьютерстве. Открыт салон, обещают свое СТО, ждут первых поставок к июню. По стечению обстоятельств руководитель и совладелей этой структуры месяц назад арестован.
Наши двигатели намного шире используются в КИА. Но ни на СТО Хундай, ни на СТО КИА ничего про наши моторы сказать не могут. Официально они даже в прайсах не размещают сведений о системе ГРМ в них. Про бензиновые все прописано, а про нас ничего. Мастера отвечают, что таких моторов не разбирали и ничего про них сказать не могут.
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прицепное устройство (фаркоп) Santa Fe proman Продам 3 23.09.2015 11:22
устройство и ремонт сонаты petrobud Прохождение ТО 4 26.04.2012 18:09
Эксклюзивное противоугонное устройство AVL Защита автомобиля 0 09.05.2011 15:21
2-3 мая 10. Автоград. Харьков. "Битва моторов" UCarClubs Харьков 0 27.04.2010 23:59
Головное устройство для НФ SilverFox Электроника 10 28.05.2009 13:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot