Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общая информация > Отзывы о диллерах

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2008, 17:59   #1
Bender
Пользователь
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Ровно
Сообщений: 418
Дополнительная информация
По умолчанию Дилеры сбагривают очереди другим клиентам

Вот мой диллер, не будем тыкать пальцами, назначил срок в 2 месяца на Элантру.
Когда срок подошел то начал морозиться типа вы не первый на этот цвет и комплектацию, хотя когда ставал, то манагер говорил что первый (забыла уже свои слова). И все свелось к тому что мою модель надо ждать еще 2 месяца.

Попросту кто-то подмазал и мою очередь отдали другому.

Тут на форумах подымалась тема кто сколько ждал свою Элантру, основная масса до 1-3 месяца, что еще раз доказывает то, что некоторые дилеры просто недостойны быть официалами у Хендая.

У кого-то еще были такие ситуации?
__________________
Bender вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 13.05.2008, 18:01   #2
Bender
Пользователь
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Ровно
Сообщений: 418
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Дилеры сбагривают очереди другим клиентам

Решил все-таки добавить, что звонок в ХМУ теоретически решил проблему, пообещали организовать до конца месяца. Посмотрим.

А пока я начинаю подыскивать себе другой вариант авто
__________________
Bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 18:01   #3
Pro100User
Гость
 
Аватар для Pro100User
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Дилеры сбагривают очереди другим клиентам

Автосалон на Гринченко?
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 18:03   #4
Bender
Пользователь
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Ровно
Сообщений: 418
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Дилеры сбагривают очереди другим клиентам

Цитата:
Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
Автосалон на Гринченко?

Нет, г.Ровно
__________________
Bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 18:25   #5
Evgeney
Пользователь
 
Аватар для Evgeney
 
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: г. Киев
Сообщений: 140
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Дилеры сбагривают очереди другим клиентам

Цитата:
Сообщение от Pro100User Посмотреть сообщение
Автосалон на Гринченко?

А что на гринченка такое практикуют? И как от этого уберечься?

Я просто там 30.04.2008 заказал Элантру вот сижу теперь и жду. (Весь на нервах)
Evgeney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 18:35   #6
NANT
Пользователь
 
Аватар для NANT
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 844
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Дилеры сбагривают очереди другим клиентам

Запись в очередь никаких юридически-правовых последствий не имеет ни для вас ни для автосалона. Вы афишируете свой интерес к определённому авто, салон ваш интерес принимает к сведению. Теоретически вполне возможно прямое стимулирование менеджера и тогда, при прочих равных условиях, интересуещее вас авто достанеться более предприимчивому соискателю.
__________________
Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.
NANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 19:17   #7
Bender
Пользователь
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Ровно
Сообщений: 418
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Дилеры сбагривают очереди другим клиентам

Цитата:
Сообщение от NANT Посмотреть сообщение
Запись в очередь никаких юридически-правовых последствий не имеет ни для вас ни для автосалона. Вы афишируете свой интерес к определённому авто, салон ваш интерес принимает к сведению. Теоретически вполне возможно прямое стимулирование менеджера и тогда, при прочих равных условиях, интересуещее вас авто достанеться более предприимчивому соискателю.

Если ХМУ официально поддердживает такую политику, то это не прибавляет им имиджа. Чувствуется недостаточность высоквалифицированного менеджмента, что должно быть присущным такого рода компании.

Даже при покупке несчастного мобильного телефона менее известная и менее масштабная компания на порядок выше старается удовлетворить потребности клиента.

А пускать на самотек работу с клиентами, я считаю ОГРОМНОЙ ошибкой.

Если уж сложилась такая ситуация что спрос превышает предложение, то руководству компании нужно бы ввести свои правила по оформлению заказов, и распостранить эти правила на всех своих официальных дилеров.
__________________

Последний раз редактировалось Bender; 13.05.2008 в 19:23.
Bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 19:21   #8
Kalan
Пользователь
 
Аватар для Kalan
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,631
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Дилеры сбагривают очереди другим клиентам

Обычно такие проблемы возникают у тех кто берет авто в кредит, я когда приезжал выбирал машину, то мне на Гринченко пообещали, я брал за нал, "сделаем" у кого нить перебьём и всё
Просто на гринченко автосалон у которого есть хозяин и он подрядился под Хюндай, но это частник и ему выгодно побыстреё и поболее продать, и на очереди им как бы пох, придет чел с баблом они ему тачку и отдадут
__________________
Kalan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 19:26   #9
Bender
Пользователь
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Ровно
Сообщений: 418
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Дилеры сбагривают очереди другим клиентам

Цитата:
Сообщение от Kalan Посмотреть сообщение
Обычно такие проблемы возникают у тех кто берет авто в кредит, я когда приезжал выбирал машину, то мне на Гринченко пообещали, я брал за нал, "сделаем" у кого нить перебьём и всё
Просто на гринченко автосалон у которого есть хозяин и он подрядился под Хюндай, но это частник и ему выгодно побыстреё и поболее продать, и на очереди им как бы пох, придет чел с баблом они ему тачку и отдадут

Я специально узнавал, что изменит вариант оплаты наличными. На что мой салон ответил что им разницы нету, ни бонусов, ни скидок - никаких привилегий. Им всеравно перечислит ли им банк, другое лицо или принесет деньги в мешке. Вот такие вот загадочные звери
__________________
Bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 19:30   #10
Bender
Пользователь
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Ровно
Сообщений: 418
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Дилеры сбагривают очереди другим клиентам

Вспомнил - особенно добило то, что прождав 2 месяца мне менеджер сказала типа - не нравится, идите к тем кто вам продаст эту машину еще. Как же сразу не догадался что прождав 2 месяца придется записываться в очередь у другого дилера?!

Очень дельный совет, не знаю сколько бы проработал менеджер в США к примеру, если бы такое влепил клиенту.
__________________
Bender вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка не родного диска с другим ЕТ. Burudulka Резина и диски 27 30.10.2017 13:36
Одесские дилеры pbt Одесса 74 23.06.2014 13:46
Серые дилеры sjman Отзывы, тесты, обзоры, советы 4 08.12.2011 21:18
Очереди на шиномонтаже.... kym Резина, диски 14 09.12.2008 15:32

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot