Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общая информация > Отзывы о сервисах

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2008, 20:00   #1
Авиатор
Член клуба
 
Аватар для Авиатор
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Киев - Украинка
Сообщений: 1,475
Дополнительная информация
По умолчанию Платная диагностика в гарантийный период?

В субботу (на покатушках «в тупичке») обнаружил глюк электроники: отказал (полностью) правый передний стеклоподъемник и нулевая реакция доводчиков на остальных стеклах.

Сегодня по телефону обратился на СТО (Паритет-Моторс на Гринченка,18), т.к. я там устанавливал допы и проходил нулевое ТО.
Так вот, гарантийщик по поводу стеклоподъемника сразу перевел стрелки на электриков, которые устанавливали доводчики, мол это их трабл из-за отказа доп.оборудования….
А с электриками по допам получился интересный разговор:

Я: – здравствуйте, есть проблема: не работают доводчики, установленные Вами на новый автомобиль в апреле и правый стеклоподъемник
Электрик: - приезжайте, сделаем диагностику електрики, оплатите диагностику (60 грн.), и неисправность устраним
Я: - не понял! Автомобиль на гарантии, доп.оборудование тоже! Какая плата за диагностику?
Электрик: - такой порядок. Диагностика платная, устранение неисправности – нет.
Я: - хорошо, я завтра буду, разберемся…

По-моему, это чистой воды развод.
Это че за гарантия, если за поиск неисправности нужно платить? Или я не прав? А если по двиглу будет неисправность или по ходовой? Я думаю, там диагностика на стенде не на 60грн. потянет…..

Дело не в деньгах, а в принципе…

У кого какое мнение? Кто с таким сталкивался?
Просьба отписаться, т.к. завтра буду общаться с официалами по-серьезному.
Авиатор вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 14.07.2008, 20:07   #2
Evgeney
Пользователь
 
Аватар для Evgeney
 
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: г. Киев
Сообщений: 140
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Платная диагностика в гарантийный период?

При гарантийном случае однозначно никакой платной диагностики быть не может (точнее диагностика должна быть платная только на тот случай если она выявит что это не гарантийный случай, или поломалось из за действий клиента), а так если случай гарантийный то диагностика однозначно безплатная. сдесь не имеет разницы автомобиль это или микроволновка или какое то другое оборудование закон о защите прав потребителей 1 для всех. это моё ИМХО но сколько я ни возил технику в ремонт по гарантии ни за какую диагностику не платил.
Evgeney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 23:44   #3
Авиатор
Член клуба
 
Аватар для Авиатор
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Киев - Украинка
Сообщений: 1,475
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Платная диагностика в гарантийный период?

Цитата:
Сообщение от Evgeney Посмотреть сообщение
диагностика должна быть платная только на тот случай если она выявит что это не гарантийный случай, или поломалось из за действий клиента

Сенкс, ты подтвердил мою точку зрения. На том и буду стоять.

По итогам визита СТО отпишусь.
Авиатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 14:17   #4
wwa
Пользователь
 
Аватар для wwa
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: красавица Полтава
Сообщений: 4,229
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Платная диагностика в гарантийный период?

Цитата:
Сообщение от Evgeney Посмотреть сообщение
если случай гарантийный то диагностика однозначно безплатная.

Однозначно!
Это развод в надежде на лоха! Кто возмущаться не будет с того и возьмем денюжку, кто возмутится сделаем безплатно! Я это на Опеле проходил!
Удачи всем!
__________________
Фотоотчёт Майские праздники на Эльбрусе!
Удачи всем! Фотоальбом Полтава


wwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 16:53   #5
KOT-BAJYN
Пользователь
 
Аватар для KOT-BAJYN
 
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 2,834
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Платная диагностика в гарантийный период?

Не совсем это развод, говорю вам как человек, сталкивающийся с гарантией, негарантией постоянно, пусть не автомобильной. Фишка в том, чтобы человек согласился на платную диагностику, а на деле, не надо ни на что соглашаться, а просто потребовать, пусть даже в письменном виде безоплатного гарантийного ремонта. Любая диагностика неисправности, даже если четко видно что негарантийный случай производится за счет продавца или представителя производителя( читай гарантодателя), а только потом если потребитель согласен, то потребителю выставляется счет, если не согласен, то судитесь, а продавцу судиться за сумму меньше 300 уев, часто нет резона, но разорвать гарантийный договор вправе.
Код HTML:
“ЗАКОН УКРАЇНИ” 
Про захист прав споживачів
Цей Закон регулює відносини між споживачами товарів, робіт і послуг та виробниками і продавцями товарів, виконавцями робіт і надавачами послуг різних форм власності, встановлює права споживачів, а також визначає механізм їх захисту та основи реалізації державної політики у сфері захисту прав споживачів. 
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати: 
1) пропорційного зменшення ціни; 
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк; 
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару. 
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника: 
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми; 
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар...
...14. Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) [B]доведуть,[/B] що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто або через свого представника.  
Ну и т.д.
На всякий случай, попроси у мастера установленной формы документ, где четко написано за какую диагностику в гарантийный период в случае поломки необходимо заплатить. Вряд ли существует такой документ.
__________________
Що рай, що пекло, лише б було тепло, та й мухи не кусали.
KOT-BAJYN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 18:12   #6
Dr.Livsi
Гость
 
Аватар для Dr.Livsi
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Платная диагностика в гарантийный период?

Против оплаты мифической диагностике еще проще боротся.....

-приезжаешь на сервис, идешь к гарантийщикам, и пишешь акт-заявку, о наличии той или иной проблемы...и все это регистрируешь


-Гарантийщики обязаны в этом случае устранять проблему...если у них есть сомнения, то могут прибегнуть к диагностике и экспертизе...но за счет СТО.....


Вот и весь механизм..надо приходить на СТО не как гость, а как хозяин..так как они работают и получают деньги, исходя из того, что мы есть, а не наоборот!
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 20:29   #7
Авиатор
Член клуба
 
Аватар для Авиатор
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Киев - Украинка
Сообщений: 1,475
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Платная диагностика в гарантийный период?

Как и обещал, отписываюсь по результатам визита на СТО по ул.Гринченко.

Попал я судя по всему на того же инженера, что и общался накануне в телеф.режиме. Песня была пропета та же - диагностика за счет Клиента (даже совал мне читать какой-то пункт в Сервисной книжке из раздела "Гарантий"). Ответ мой, сами понимаете, был однозначен - оплата диагностики будет только в том случае, если будет установлено, что неисправность девайса возникла вследствии нарушений правил эксплуатации Клиентом (т.е. мной).
Долгие препинания привели к тому, что я заявил: "Если Вы отказываетесь проиводить гар.ремонт - я уезжаю на другое СТО, где вылечу стеклоподъемник, а по поводу интерфейса - обойдусь без него, но Вам сделаю ох.....ную рекламу!".
В итоге, мне предложили подписаться на счете с его ознакомлением (что я спокойно сделал) и забрали машинку в бокс.
Вскрытие (я при нем присутствовал) показало, что девайс умер полностью, похоже из-за ненадлежащей герметичности попала влага???!. Блок доводчиков заменили - ожил стеклоподъемник.

Когда я пришел за тех.паспортом и сервисной, МНЕ СНОВА НАЧАЛИ ПАРИТЬ МОЗГИ ПО ОПЛАТЕ ДИАГНОСТИКИ!!!
Короче, я уже не выдержал, психанул: "ребята, если Я БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ у Вас диагостику (например ходовой), - оплачу без вопросов, но в данном случае.... - х....!!! Я оставляю машинку на СТО, а дальше делайте, что хотите!!!"
Давай, говорю, сюда директора СТО, будем с ним общаться!

В итоге, инженер (Игорь) сам вроде ходил к руководству и ВОЛЕВЫМ РЕШЕНИЕМ было милостиво соизволено ПРОСТИТЬ УПРЯМОГО КЛИЕНТА и выдать ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ.....

Вот такая байка!

Еще раз убедился, на сколько несовершенны в нашем обществе отношения ПРОДАВЕЦ - ПОКУПАТЕЛЬ! Везде идет расчет на лошков!

Стойте на своем до конца, отстаивайте свои права и защищайте свою точку зрения всеми способами!
ПОКУПАТЕЛЬ всегда прав!!!

Удачи всем в борьбе за свои права с официалами!
Авиатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 20:58   #8
Friendly
Член клуба
 
Аватар для Friendly
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,673
Авто: Hyundai Accent
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Платная диагностика в гарантийный период?

Спасибо за инфу! Поучительная история!

Последний раз редактировалось Crazy Ann; 16.07.2008 в 12:37. Причина: Саша - не цитируй столько - май совесть )))
Friendly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 21:02   #9
wwa
Пользователь
 
Аватар для wwa
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: красавица Полтава
Сообщений: 4,229
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Платная диагностика в гарантийный период?

Цитата:
Сообщение от АВИАТОР Посмотреть сообщение
Когда я пришел за тех.паспортом и сервисной, МНЕ СНОВА НАЧАЛИ ПАРИТЬ МОЗГИ ПО ОПЛАТЕ ДИАГНОСТИКИ!!!
Короче, я уже не выдержал, психанул: "ребята, если Я БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ у Вас диагостику (например ходовой), - оплачу без вопросов, но в данном случае.... - х....!!! Я оставляю машинку на СТО, а дальше делайте, что хотите!!!"
Давай, говорю, сюда директора СТО, будем с ним общаться!

В итоге, инженер (Игорь) сам вроде ходил к руководству и ВОЛЕВЫМ РЕШЕНИЕМ было милостиво соизволено ПРОСТИТЬ УПРЯМОГО КЛИЕНТА и выдать ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ.....

А разве я не об этом говорил
Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
Это развод в надежде на лоха! Кто возмущаться не будет с того и возьмем денюжку, кто возмутится сделаем безплатно! Я это на Опеле проходил!

Молодец, что настоял на своем! Благое дело зделал! Может со следующим клиентом они, помня тебя, чуть гонор поубавят! Хотя врядле...
Удачи всем!
__________________
Фотоотчёт Майские праздники на Эльбрусе!
Удачи всем! Фотоальбом Полтава


wwa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Упали обороты при запуске двигателя в зимний период manza Двигатель и питание 6 27.11.2014 12:57
Советы ГАИ для водителей на период жары AcidSly Автомобильные новости 8 20.06.2012 11:47
Гарантийный ремонт и чем передвигаться??? AndreyTKO Отзывы, тесты, обзоры, советы 1 26.08.2010 17:53
Гарантийный ли случай? primero Кузов и салон 3 12.03.2009 10:58
Гарантийный ремонт центрального замка mrFirst Кузов и салон 5 29.07.2008 02:32

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot