Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Резина, диски

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2008, 15:33   #1
dator
Пользователь
 
Аватар для dator
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Дополнительная информация
По умолчанию Какая разница!

Добрый день, форумчане. Есть вопрос?

Что зависит от радиуса резины?
Сейчас у меня на ацыке стоит 14 радиус, хочу 15 - что изменится?
__________________
А Вас Щтирлиц я попрошу остаться!
dator вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 15.09.2008, 15:39   #2
Buggy
Пользователь
 
Аватар для Buggy
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 336
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Какая разница!

Если коротко, то комфорт и управляемость. На 15 дисках в сторону управляемости. На ралли собрался?
__________________
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт сделал всех равными!
Buggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 16:34   #3
Olexa
Пользователь
 
Аватар для Olexa
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Київ
Сообщений: 251
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Какая разница!

збільшиться чутливість до нерівностей. тобто зростуть вимоги до якості доріг...
__________________
Olexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 19:11   #4
wwa
Пользователь
 
Аватар для wwa
 
Регистрация: 10.05.2008
Адрес: красавица Полтава
Сообщений: 4,229
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Какая разница!

Машина станет более жесткая, но при этом ощутимо улучшится управляемость, точность и отзывчивость на руле, уменьшатся крены... Многое зависит от самой резины!
Удачи всем!
__________________
Фотоотчёт Майские праздники на Эльбрусе!
Удачи всем! Фотоальбом Полтава


wwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 14:31   #5
dator
Пользователь
 
Аватар для dator
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Какая разница!

Цитата:
Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
Если коротко, то комфорт и управляемость. На 15 дисках в сторону управляемости. На ралли собрался?

Ну интересно просто. думаю на лето на 15 радиус поставить и диски влепить.

а вообще кто то на форуме менял на 15?
Как ощущения?
__________________
А Вас Щтирлиц я попрошу остаться!
dator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 14:59   #6
santa-kvn
Член клуба
 
Аватар для santa-kvn
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 396
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Какая разница!

Цитата:
Сообщение от dator Посмотреть сообщение
Добрый день, форумчане. Есть вопрос?

Что зависит от радиуса резины?
Сейчас у меня на ацыке стоит 14 радиус, хочу 15 - что изменится?

Привет!
Сначала по терминам: я так понимаю, что ты имеешь ввиду радиус дисков, а не резины.
Такую замену нужно рассматривать комплексно, т.е. диски + резина.
по теме:
1. Если поставить больше радиус резины (большая высота профиля), при том же радиусе диска - увеличиться "валкость" авто в поворотах, авто станет (немного) мягче, будет врать спидометр где 1-3км на сотню. также как-то не очень красиво на седанах.

2. Если поставить больше радиус колес, при этом подобрать высоту профиля чуть меньше, чтобы не изменился диаметр колеса в целом, то добавиться управляемость, если поставить жесткую резину (а желательно такую и ставить), то "немного" уменьшиться мягкость. подобрать резину поможет любой шинный калькулятор на сайтах продаж. Более красиво будет смотреться (не считая рисунка диска). Комплект резины будет дороже по сравнению с стоковым (не считая покупки дисков). Удобство - летом обутые колеса, и зимой - обутые колеса, открутить/закрутить 16-20 болтов можно и самому, чтобы не стоять днями в очередях на переобувку..


Могу предположить, что при переходе +/-1 дюйм в радиусе особо по ощущениям комфортности это не скажеться.
Т.е. при методе 2 - управляемость возрастет бОльше, чем упадет комфорт.

П.С. А что, 17-е колеса не влазят? Просто если тратить деньги на новые диски, то хотябы уже, чтобы быть "джедаем", т.е. чем больше радиус - тем круче, а +1 дюйм - как по мне, не очень спортивно, т.е. оправданно.

П.П.С. Сам пересаживался с 195/65/R15 на 235/45/R17 - когда пересел назад, "чуть не всрався"...
__________________
Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black
santa-kvn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 15:03   #7
ИГОРЬОК
Член клуба
 
Аватар для ИГОРЬОК
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: ВИШНЕВОЕ/КИЕВ/
Сообщений: 3,335
Авто: туксон 2,7 ГБО BRC
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Какая разница!

Цитата:
Сообщение от santa-kvn Посмотреть сообщение
чуть не всрався"...

С этого места поподробнее!!!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИГОРЬОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 15:27   #8
santa-kvn
Член клуба
 
Аватар для santa-kvn
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 396
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Какая разница!

Цитата:
Сообщение от ИГОРЬОК Посмотреть сообщение
С этого места поподробнее!!!

Все достаточно просто: я привык за лето ездить на новой качественной широкой низкой резине, тормозной путь уменьшился в два раза. Учтойчивость в поворотах отменная - подвеска уже немного гуляла, а резина была прилипшей к асфальту...
Собственно, ездил активно. Резина: Avon Tyres ZZ3 235/45/ZR17

Потом так случилось, что нужно было нацепить старые 15-шки на резине Amtel 2P 195/65/R15.
Т.к. стиль езды не изменился.., то мне в силу дорожной ситуации пришлось исполнить вход в поворот на 90 градусов в управляемом боковом заносе..на асфальте
В момент маневра это было круто и прикольно (как и сейчас об этом вспоминать), но первые пол часа после маневра - было реально страшно за последствия из серии, что могло быть, если бы из за поворота выезжала машина...:(
В общем - по поводу низкопрофильных колес - это надо прочувствовать, но когда возвращаешься назад на обычную резину - пятая точка сжимается так, что иголку не просунешь...
повторяю: все это при активном способе езды.
Хотя, если стиль спокойный - то не вижу смысла садиться на низкую резину.
Все это было на предыдущей машине: Audi 100, 2.8 quattro, 92г.
__________________
Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black
santa-kvn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 01:30   #9
shef76
Гость
 
Аватар для shef76
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Какая разница!

Цитата:
Сообщение от Olexa Посмотреть сообщение
збільшиться чутливість до нерівностей. тобто зростуть вимоги до якості доріг...

полный бред, ты где такое узнал , больше никому не говори такие глупости
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 04:20   #10
marik
Гость
 
Аватар для marik
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Какая разница!

Цитата:
Сообщение от shef76 Посмотреть сообщение

полный бред, ты где такое узнал , больше никому не говори такие глупости

Если с пониманием языка трудности, то хоть не умничай, любому нормальному человеку понятно, что чем больше диаметр диска - тем меньше нужно ставить профиль, как результат - человек написал 100%-ю правду, иными словами - для наших дорог такой шаг не желательный...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разница в салонах Ziopey Кузов, салон 2 25.09.2016 12:54
АКПП 1.4 и 1.6, есть ли разница ? Prostotarik Ходовая и трансмиссия 1 07.04.2011 14:10
Маленькая разница между нетом и реалом ;) korvin Юмор 5 04.03.2011 14:37
Почему такая разница в цене у разных дилеров? bach Отзывы о диллерах 10 22.01.2010 17:33
Разница в комплектациях Дизеля и 1.6 AdRian Кузов и салон 99 13.07.2009 02:03

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot