| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите кто что сможет... Моему Акценту немного больше года. При 0-м ТО (2500 км) заметил что жидкость в расширительном бочке приближается к уровню LOW. На ТО просто долили и все, сейчас наездил всего 8000 км и уровень опять на уровне LOW а то и ниже (после 0-го ТО прошло 8 месяцев и 5 тыс пробега). Насколько нормальна данная ситуация? Просто расход жидкости, испарение или чего еще...? Может просто долить, или же стоит обратится в сервис?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			marvel-xxl, думаю, начать нужно с поиска ненадежных соединений (если сборка наша, то тем более).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			marvel-xxl, ну так почему ты этого до сих пор не сделал вместо того, что бы создавать пустую тему на форуме?  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Почему пустая тема? Уровень выше минимума? Вот и не трогай его. У меня чуток выше минимума. Когда из салона забирал было где-то посредине.(Больше года назад). Как упадет ниже - вот тогда надо ехать куда-то. А если жидкости поболее будет, то бачек называется "РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ". Т.е. крышка бачка с клапаном, который стравливает избыточное давление. Возможно охлаждайка в виде пара и испарилась.  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, на 100% не уверен, но мне кажется, что уровень надо смотреть на холодный двигатель.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Смотреть нужно при холодном двигателе....А про "зуб" это понятно... Сперва не заметил подобной темы...так уж простите коли чего  
		
		
		
		
  И еше раз уж попросту доливать, то что посоветуете и как на счет смешивания (имею ввиду разных материалов) В мануале приведена схема в зависимости от температурных режимов, но как по чем хз.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Система охлаждения | MIRIT | Двигатель и питание | 2 | 05.10.2020 00:39 | 
| Вентилятор охлаждения радиатора | sergey05 | Двигатель и питание | 5 | 17.05.2019 16:08 | 
| система охлаждения | IVAN-R | Двигатель и питание | 1 | 30.10.2014 20:46 | 
| система охлаждения | Тракторист | Двигатель и питание | 11 | 05.07.2012 20:00 | 
| Трабл с с-мой охлаждения | ValeraMMM | Двигатель и питание | 3 | 08.01.2012 23:35 | 
		
  | 
	
		 |