| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			случилась неприятность 
		
		
		
		
жара +36 в тени, обедни,приехал домой правда работал климат, все работало. через 20 минут автмобиль не заводится,стартер не прокручивается,все приборы тухнут. Батарея дает 12 в. включение зажигания падение до 9 в. проверка электриками и генераторщиками показала падение напряжения на работающем двигателе на клемах с 13.8 в до 12 при включении света и кондиционера. при работе одного источника нагрузки падение на полвольта. поставленый диагноз: микросхема зарядки или обмотки, надо снимать и смотреть. микросхем нет, есть только генераторы (по 3 600 грн за штуку) случилось второй раз, но отделался легким испугом, снял клемы, потом завелась но с потугами. подзарядил батарею да неделю откатал кто как боролся?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	на каждого крутого, борзого и сильного найдётся хитрый, умный и подлый  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			что за электрики!? забыли про диодный мост... но какой прок перечислять? Работа диодного моста вида на экране осциллографа без съема генератора. Обмотки звонятся омметром, но тут нужно снимать. Короче - ехать к НОРМАЛЬНЫМ электрикам. Советую не тянуть с ремонтом. Например пробой диодов выпрямителя может привести к пожару!!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			блин какие есть, поехал к другим, говорят чего прикопался фсе работает зарядка есть, ну малек акумулятор подгулявший, а так ничего ненайдем, грешу, что батарею надо менять и все проблемы уйдут, ищу подходящую
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	на каждого крутого, борзого и сильного найдётся хитрый, умный и подлый  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			есть нехитрый прибор - 100А нагрузочная вилка. Оной проверить работу генератора и состояние батареи. Как я понимаю, все электроприборы не должны просаживать бортовое напряжение с работающим двигателем ниже 13в.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стартер | Kep | Двигатель и питание | 72 | 08.11.2021 01:34 | 
| [Accent MC (2005-2010)] Заряд аккумулятора | Антоха | Электроника | 1 | 22.06.2015 23:57 | 
| стартер бу акцент | dimons | Продам | 2 | 01.09.2014 13:40 | 
| стартер - недостаточный ток зарядки | santana | Электроника | 0 | 28.07.2011 11:01 | 
| Не работает стартер | niv | Двигатель и питание | 3 | 07.04.2011 19:44 | 
		
  | 
	
		 |