|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
![]()
Была похожая ситуация на Accent. Заводилась хреново, комп ошибок не показывал, не троила, не тупила, свечи чистые. Оказалось что обратный клапан в топливном насосе отщелкнулся. В итоге защелкнули обратно и с тол тыка заводится.
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Лутше заправь хотябы чверть бака чтоб фильтр бил в бензине он получается у тебя пересох и плохо пропускал давление бензина из-за етого ты и заводился со второго раза, первий раз фильтр отмокает а со второго ти заводишся как по логике.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Про это я в курсе. Но как мне известно, для насоса сделано углубление, чтобы даже при минимум бенза, он был погружён. Хотя если малый объем жидкости, то по идее она и быстрее нагревается... определённо в этом что-то есть. ![]() А вот это вполне реально ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||||||||||||||||||||||
![]()
slavik1, ты прав. Подтвердилась гипотеза. Когда бенза стало совсем мало, машинка опять стала заводиться со второго раза после долгой стоянки. Поехал залил 1/3 бака -- заводится с пол-оборота! вывод -- в моем случае всего лишь сушился фильтр. Зря только поспешил менять фильтр :( - беспонтовый слив бабоса. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запуск только со второго раза | virtuoz | Двигатель и питание | 20 | 17.02.2017 21:54 |
Фильтр салона на акцент второго поколения | malis_h | Киев | 0 | 22.05.2011 12:01 |
Возможная неисправность второго лямбда зонда | Yur | Двигатель и питание | 4 | 04.10.2010 11:40 |
|
|