|
|
#1 |
|
всем здрасте. проблемка у меня с полуосью правой. она развалилась пополам, точнее совсем пополам я ее сломал после снятия. началась сильная вибрация при езде. залез под машину и обнаружил что на полуоси что-то болтается да и сама ось как-то шевелится очень свободно. думал метал лопнул ат нет она из двух половин а посредине демпфер. дык вот вопрос кто-то с этим сталкивался и чего делать. продается это штука отдельно или надо всю ось покупать. может подскажите номер этой детали. вообщем жду, кто чего думмет?
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 |
|
Полуось только в сборе.
Назови модель твоей сноповязалки. Попытаемся помочь тебе. Пороемся в архивных чертежах нашего тракторного конструкторского бюро.
|
|
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Если я правильно понял, то Соната NF FL (рестайлинговая), раз уж 2009 год.
Правая полуось в сборе для 2.0 АТ - 49500-3K760. П.С. Для дорестайла (NF) номер другой - 49500-3K160. |
|
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
|
|
|
| Cказали cпасибо: | Василий Заяц (12.07.2012) |
|
|
#6 |
|
спасибо за инфу. я тож прозвонил пару мест. ответ - полуось в сборе и под заказ 14 дней. по разборкам мне сказали что от дорестайла неподходит, что Дима и подтвердил, спасибо еще раз. короче проблема устранена. вчера вечером зашол ко мне знакомый. ну как говорится слово за слово я ипожаловался ему. а он мне говорит что есть кулибин у него и мол делает все. короче вечером он забрал две половины оси а вот давече принес уже сделаную. с его слов : кулибин глянул на эту мандалу и выточил такуюже из стали. сняли шрусы с полуоси, собрали ее до кучи с помощью новой детали, прихватили сваркой для надежности и напоследок поставили ее на токарный станок- дядька токарь покрутил посмотрел и изрек ” що по цьому диты будуть”. ну потом все собрали вложили новой смазки в шрусы и типа готово. сейчас пойду устанавливать, если сразу неразвалится будет очень хорошо.
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
ДА. все окозалось не так радужно как думалось утром.
полуось сварили а она получилась короткой. вот пришлось разрезать, что оказалось отнють нелегко, упиралась сварка со всей пролетарской ненавистью. но всетаки выняли одну половину из втулки и вымеряв все по месту прихватили. после чего пришлось опять снять шрусы и на фрезерерный станок. станок показал что все наши долбания ось таки нарушили наглаз незаметно а вот когда в станке вращается сразу заметно. вообщем пришлось применить кувалду. без фанатизма конечно. короче обварили ось собрали и установили. тест драйв прошел удачно.
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
интересно девки пляшут... будем ждать своей очереди... какой умник придумал разделить полуось... имхо когда цельная лучше... и что получается даже шрус отдельно некупиш в любом варианте только полуось целиком... в разборе 250уй а скокиж новая тогда...
|
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
напряг яндех- дорестайл от 2000грн. рестайлиговая в 2.5 раза дороже... что там можно было изменить?
|
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Цельная лучше, но сделали это имхо для компенсации разности крутящего момента из-за разной длинны полуосей. Шрус отдельно можно купить только внутренний. Отдельно можно купить также пыльники в комплекте с хомутами и смазкой. И все, к сожалению. |
|
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Демпфер маховика | мелман | Двигатель и питание | 50 | 17.11.2017 11:27 |
| Подвесной подшипник полуоси | rost200 | Ходовая и трансмиссия | 3 | 25.10.2016 12:48 |
| Сальник полуоси КПП (не автомат) | Plaxa | Ходовая и трансмиссия | 1 | 17.07.2013 10:01 |
| Цокот из коробки в районе левой полуоси | bak | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.07.2012 22:53 |
| Подшипник полуоси (правой) у дизеля | masimo | Ходовая и трансмиссия | 2 | 10.08.2010 09:33 |
|
|