| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Купил на лето Toyo Proxes 4. При покупке говорили что одна из лучших летних шин. Купил в размере 235/55 R17. НО... 
		
		
		
			При изучении данной резинки увидел маркировку на шине M+S (грязь+снег)!!!! Ну и как это понимать??? Не знаю как по грязи, но по снегу на ней будут ездить только самоликвидаторы. Означенная нагрузка на шине 103, макс. скорость W (270 км/ч). Какая нафиг зима при таких характеристиках скорости? Кто может сказать что ето значит? Зачем на летней резине делать маркировку М+S?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	И как всегда - бабло победило зло  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			"M &S, M+S (Mud + Snow — грязь плюс снег)- означает что шина адаптирована к зимним условиям. Обратите внимание, что это значение может стоять и на летних шинах. По стандартам некоторых стран, все шины (летние, всесезонные либо зимние) должны маркироваться этим знаком." 
		
		
		
		
(с) http://www.tires.com.ua/  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось Olexa; 05.09.2008 в 12:36.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			http://www.euroshina.com.ua/tyres/Toyo/Proxes_4 
		
		
		
		
Х.З. Обычно у нас считаются такие шины всесезонками, но подаются они, как летние...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Toyo Proxes 4, новое поколение всесезонных шин с ультра высокими эксплуатационными характеристиками отвечает требованиям потребителей в доступных всесезонных шинах высокого качества со стильным и привлекательным дизайном рисунка протектора. 
		
		
		
		
http://multishina.com/2007/11/30/toyo-proxes-4.html Некоторые честно пишут, что они "всесезонка", а другие "парят" их как летние.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, ну как она может считаться у нас или в Японии (где производится) всесезонкой. Разве у них другие зимы? Или эти маркировщики в глаза снега не видели?  
		
		
		
		
Я так понимаю что маркировка для зимы учитывает смену погодных условий при эксплуатации, а не название месяца. Я понимаю, что в африке зима, как у нас лето, но шина то японская. Пусть даже у них нет снега, но морозы то у них есть. И в европе есть. А качество сцепления шин с дорогой при понижении температуры очень меняется. Тем более эта шина скоростная (270км/ч), значит чтобы противостоять быстрому истиранию у неё должна быть бОльшая твёрдость, чем у других. Так какая нахрен зима???  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	И как всегда - бабло победило зло  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может она и может считаться всесезонкой в регионах где температура опускается макс до +5...+7 градусов. В наших условиях я бы зимой не рискнул ездить на таких шинах. По моим наблюдениям KUMHO, Michelin, Dunlop (летние) при температуре в +7 град. начинает дубеть, а при первых заморозках ой как осторожно нуна ездить.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Точно. В журнале "За рулём" был тест "как меняются свойства летних шин в зависимости от температуры", так там чётко на примерах описано падение сцепных свойств при температуре ниже +7 градусов. А моя любимая покрышка Конти Премиум Контакт 2, так вообще оказалась самой "горячей" и нихрена не любит падение температуры.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	И как всегда - бабло победило зло  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 Есть еще одна немаловажная характеристика как склонность к аквапланированию. Так вот, опять же по моему опыту эксплуатации, Michelin очень склонна к срывам в отличии от Dunlop и как не парадоксально от Kumho.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	И как всегда - бабло победило зло  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите разобраться с магнитолой | oleg2406 | Аудио енд Видео | 6 | 02.05.2015 08:45 | 
| Помогите разобраться проблема со шрусом(( | wolf2x8 | Ходовая и трансмиссия | 2 | 26.04.2015 01:46 | 
| Помогите разобраться с электроникой | Gennadey | Электроника | 11 | 29.10.2013 23:27 | 
| Помогите разобраться? | AndrewV | Харьков | 3 | 11.09.2011 21:20 | 
| Помогите разобраться с типами автомата | LRM | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 9 | 23.07.2009 09:05 | 
		
  | 
	
		 |