| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет ! 
		
		
		
		
Защиту ставил на СТО ! Стоимость защиты 480 грн. + 40 установка. Заглядывал как ставили. 1. Сняли пластиковый пыльник под бампером (он мешает). 2. Закрутили болты и все ...... Защиту в магазине привезли от Hyunday Verna (ет в России наш Accent) вес защиты около 30 кг.  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вся защита хороша!!!! 
		
		
		
		
Я, сам себе купил и установил, все легко и просто!!!! Защита Кальчуга 450грн на Лепсе 26, установка 15 минут на эстакаде!!!! Все отлично стало, жалоб неимею!!!! С официалами проблем небыло!!!!  | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось k-serg; 24.09.2008 в 16:35.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Картина маслом...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже недавно поставил. С установкой отдал 400 грн. На частном СТО мужики сами делают. Качество заводских отдыхает. Уже один раз опробовал её.  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Скажите, а есть люди, которые без защиты отлично ездят и горя не знают? 
		
		
		
		
Конечно, то, что рассказывают в автосалонах все принимают за истину, но... Есть у защиты и минусы: 1) изменяется температурный режим двигателя, заложенный производителем 2) люди радуются, когда цепляются защитой... но! в реальной жизни вы скорее всего вообще ни чем не зацепились бы 3) лишние деньги 4) увеличение массы автомобиля, что как-никак, но сказывается на динамике. Учитывая лишь теоретические плюсы защиты, хочу задать логичный вопрос. Есть ли люди, которые без защиты имели проблемы с картером или какими-либо узлами подкапотного пространства? Толька такая статистика может говорить о практической ценности изделия. Знаете, у меня такое впечатление, что все ставят защиту абы було. PS Пусть, у меня будет обывательское мнение, но... все говорят только о том, что защита спасла, и ни разу никто не писал, что если бы была защита, то мне бы не пришлось отдавать кучу бабла за ремонт картера. Здравое мнение, не так ли??? Жду опровержений с ФАКТАМИ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Защита двигателя | Feat | Кузов и салон | 62 | 22.04.2013 09:16 | 
| Защита двигателя снизу | cam | Ходовая, трансмиссия и пр. | 7 | 13.10.2010 20:32 | 
| Защита двигателя?? | Dr.Livsi | Двигатель и питание | 58 | 20.04.2010 16:34 | 
| Защита двигателя - посоветуйте | WinI | Двигатель и питание | 23 | 24.11.2009 20:05 | 
| Защита двигателя | Лёшик | Двигатель и питание | 45 | 25.09.2008 19:55 | 
		
  | 
	
		 |