| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Световой день стал короче, и нелишне вспомнить об особенностях вождения авто в темное время суток 
		
		
		
		
Казалось, еще вчера мы уезжали с работы при дневном свете, а уже сегодня приходится добираться домой по темному. В дождливый день – черный асфальт, блики, к тому же – пешеходы, переодевшиеся из летнего светлого – в темные плащи и куртки… При этом в вечерний час пик заторов в столице не меньше, чем днем. Добавьте усталость после рабочего дня, ограниченную видимость проезжей части плюс постепенное привыкание глаз к световым изменениям после компьютера и ярко освещенного кабинета – все это расслабляет концентрацию и замедляет скорость принятия решения в критической ситуации. Если таковая, не дай Бог, возникнет. Поэтому вождение в этот период не зря считается опасным и чреватым неприятностями. Итак, как правильно вести себя при управлении автомобилем в темное время суток? Далее здесь http://mycityua.com/people/2008/10/18/111455.html Удачи всем!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Очень своевременно
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 очень даже зря, не у всех людей, у которых установлен ксенон, он слепит, просто после его установки надо не пожалеть 30 минут времени и 50 гривен денежных ресурсов, на проффесиональную корректировку фар!!! а те кто ездят и светят по самолетам (читай слепят) таки да, расстрелять!!! ссылочка зачет, спс.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вы меня конечно извините, но это какое-то неадекватное отношение к ксенону!!!! Слепит не ксенон а неправильно отрегулированные фары!!! У меня ксенон стоит и на Санте и на десятке! Так вот именно после его установки (с регулировкой на стенде) мне никто ни единого разу не моргнул о том, что я его слеплю, а у меня видимость улучшилась в разы! ИМХО, ксенон рулит!!!   
 А вот с этим согласен на 100%!!!       Удачи всем!  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Мои глаза мне говорят, что неслепящий зенонщег случается один из десяти и это, как правило, дорогая машина со штатным зеноном... То есть, я не против зенона в принципе, а против колхозных апгрейдов...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 +пИтСот ...к которым и призывает инструктор из статьи. Так, что мы остались при своем -  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |