| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Почитайте ветку Акцента. Там у народа с 1,4 и автоматом 200 легко идет. Так шо у нас под капотом огромный монстр и реальная максималка должна быть далеко за 300 км/час. 
		
		
		
		
  Так шо фатит!
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Мені 2 літра вистачає з головою! Більше мені не треба! По трасі 180 нормально їде, хоча витрата палива 10.6 =) Так що оптимально їхати 140 - 9л.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот мне интересно! Где это вы такие трассы находите с таким покрытием и без радаров, чтоб 200 ломиться?!?!? Я после повышения штрафов больше 120 не езжу, соответственно двигателя 2,4 ХВАТАЕТ С ГОЛОВОЙ!!! И расход разумный!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			мне 2.0 маловато. Т.е. уже хорошо, но чуточку мало. Чтобы разогнать хотя бы до 80 нужно либо сильно придавить газ и разогнаться быстро (но тогда двигатель шумит) либо долго газ держать (разгон медленный и расход растет).  машинка чуточку тяжеловата для 2.0, но этот недостаток скрывается за общими положительными ощущениями от езды.  
		
		
		
		
Были б деньги - брал бы 2.4  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Этот секрет известен акцентоводам, нужно у них узнавать 
 Думаю рано или поздно такое чувство посещает каждого водителя вне зависимости от объема двигателя. Вся наша жизнь это погоня за чем то чуточку лучшим...  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не только двигателя...Я тоже на время успокоился,когда Славутич выпустил пластиковую бутылку пива 1,25 литра....Раньше,при покупке 1,0 все время этих 0,25 не хватало...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пробовал я 2,4 и 2.0, и в конце концов взял 2.0 Разница в приёме практически не ощутима. В городе вообще не почувствуешь. 2.0 отлично бегает. Думаю что один из вариантов (2.0 / 2,4) - просто маркетинговый ход производителя. 3.3 - другое дело, но это будет совсем другая машинго! 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с АККП или сцеплением. | makos | Ходовая и трансмиссия | 7 | 18.05.2016 12:55 | 
| Масло для двигателя | Nick Fedchik | Двигатель и питание | 4 | 30.04.2013 09:12 | 
| Мануал для двигателя 2,2 | konoplserg | Двигатель и питание | 0 | 10.05.2012 20:25 | 
| Жидкость для охлаждения двигателя | ask | Двигатель и питание | 26 | 24.04.2010 21:48 | 
| Турбонагнетатель для двигателя | Newzibit | Тюнинг | 4 | 24.03.2009 17:56 | 
		
  | 
	
		 |