|
|
#41 |
|
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#43 |
|
|
|
|
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Всем привет! Пролью немного света на несколько аспектов по данной теме. Почему 5 передачь кажется? Потому что движение вперед после отпускания педали тормоза ГИДРОАВТОМАТ начинает без включения первой передачи, а задействуется только муфта свободного хода, и поэтому то переключение что Вы слышите и считаете переходом с 1-й на 2-ю, это есть включение 1-й передачи. А теперь по поводу кнопки OverDrive на селекторе отбора передач, так эта кнопка действительно отключает четвертую ПОВЫШАЮЩУЮ передачу, НО она не предназначена для ускорений. А ее применение необходимо только в двух случаях 1) движение с груженным прицепом или буксировки другого транспорта (что бы коробку не мучать) 2) при движении в плотном светофорном режиме со скоростью 70-90, дабы исключить частое переключение между 3-й и 4-й передачами (так как это приводить к бОльшему истиранию фрикционов 4-й передачи). Вот и все, и не приплетайте эту кнопку к Kick Down и ускорению, а использование ее не по назначению чревато....
|
|
|
|
|
#45 |
|
Всё очень понятно изложено.Но,получается тогда,что этот самыё ГИДРОАВТОМАТ ускоряет мою машину до 20-30 км\ч,а потом только происходит включение первой передачи?Врядли.А по поводу O\D ,так даже в мануале написано пользоваться этим режимом перед подъёмом.Помоему так. |
|
|
|
|
|
|
#46 | |||||||||||||||||||||||
Пользуюсь ей сейчас в зимний период, чтоб в снежок(гололёд) ехать уверенно на 3ей передаче (60-75км/ч для города самое то) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я вот тупой... С этим овер драйвом ни фига не пойму.Получается в городе РЕКОМЕНДУЕТСЯ ездить с овер драйвом(если мы не ганяем)??? Кто объяснит когда его РЕАЛЬНО нужно включать? Кто то говорит -зимой - Почему? Кто на обгонах клацает.Черт поймёшь и мануал.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#48 | |||||||||||||||||||||||
Почитайте, попробуйте применить и будет ясно, где его удобно-полезно использовать, а где нет.Я например иногда так выполняю торможение двигателем с помощью кнопочки ентой - нажимаешь O/D и передача на одну вниз переключается, и тормозит машинка безопасно, ну и на 4ую чтоб не переключался автомат - на 2ой-3ей передаче в снежную погоду увереннее ехать. Для обгона тоже вроде удобнее кнопку жать - реакция коробки мгновенная (вниз на одну ступень переключает), и сам процесс нравится. Всё ИМХО конечно, мне так удобно привык уже
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#49 | |||||||||||||||||||||||
В городе практически никогда не использую повышеную передачу. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Акпп | Сергей81 | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 12.05.2016 19:45 |
| АКПП | zja | Ходовая и трансмиссия | 11 | 09.08.2015 15:47 |
| Need help! АКПП | Capral | Ходовая и трансмиссия | 27 | 16.11.2013 21:05 |
| Вопрос по работе kick down......... | Ш.А.А. | Двигатель и питание | 11 | 16.07.2012 08:49 |
| АКПП | АлександрБ | Ходовая, трансмиссия и пр. | 0 | 25.08.2011 11:41 |
|
|