|
|
#11 |
|
Та это тебе когда делали развал просто руль выставили ровно и закрепили... Обычная процедура... А компом - это когда подключаются к диагностическому разъему в салоне и шаманят... шаманят... (минуты две или меньше )... пока в ноль не выставят... Это две разные процедуры...
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#12 |
|
Когда меняли эластичную муфту червячного вала, где-то тема на форуме была, то могу подтвердить, что в ноль выставляли компом охфициалы
, так как разбирали рулевую колонку, снимали руль, а потом чуть не попали по шлицам наверное...
|
|
|
__________________
Divide et impera! |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Файлы у нас пока не грузятся, потому пока ссылка на гугледоку. Это TSB 09-SS-003 с hmaservice.com. Они пишут такое:
This bulletin provides the Absolute Steering Position (ASP) calibration method forТо есть, калибровка нужна при обесточивании и ремонте ЭУР. На hmaservice.com в разделе Suspension System > Tires/Wheels > Alignment > Repair procedures, где описана регулировка углов установки колес, про калибровку ЭУР не пишут. Собственно, про калибровку: There are two methods to perform the ASP calibration:С компом все понятно, придет электрик и с умным выдом кнопок понажимает. Рвет на части процедура ручной калибровки: ASP Calibration using manual method |
|
|
Последний раз редактировалось rrlagic; 17.04.2010 в 06:04. |
|
|
|
|
|
|
#14 | |||||||||||||||||||||||
на холостых, круг влево - назад ровняем по центру, круг вправо-назад по центру ровняем, глушим двигло, вынимаем ключ, потом вставляем ключ - заводим, и если все правильно - то лампочка должна гаснуть. я правильно понял? |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
с тех пор как начал водить авто, стал осторожнее переходить дорогу... Последний раз редактировалось Tracert; 19.04.2010 в 11:14. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 | |||||||||||||||||||||||
Да тут трудно ошибиться ![]() В доке пишут, что помимо лампочки симптомом некалиброванного ЭУР может быть увод. Наверное, это когда электроника не прониклась, что мы уже в нуле и продолжает "помогать". Но обратное, когда руль повернулся из-за регулировки тяг, по-видимому, калибровкой ЭУР не лечится. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Облазит руль на F/L | Andru777 | Кузов и салон | 45 | 11.11.2015 22:20 |
| шильдик на руль | доцент | Тюнинг | 6 | 29.06.2015 19:31 |
| руль выкручивает! | СтаниславБ | Ходовая и трансмиссия | 5 | 21.11.2011 15:29 |
| Трясет руль | Varenik | Ходовая, трансмиссия и пр. | 28 | 06.07.2010 21:13 |
| Перетянуть руль | UFO | Днепропетровск | 24 | 16.11.2009 17:51 |
|
|