| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну пускай разница будет в 4л (хотя я в это не поверю, что при расходе дизеля в 5л, бенз с таким же объемом будет брать 9 как пример) то все равно получается 38 000 км (я их проехал за 3 года) 
		
		
		
		
И судя по голосовалке тот же тушка не сильно отличается в расходе между дизелем http://hyundai-club.com.ua/poll.php?...lts&pollid=112 и бензином http://hyundai-club.com.ua/showthrea...t=1440&page=31  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось DENGEL; 16.09.2010 в 16:35.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У Акцента так и получается - 6 против 9-10 
 при таких смешных пробегах - конечно, я за год почти столько проезжаю. Если собираешься брать машину с нуля и ездить на ней до 50 тысяч, то смысла мало, хотя при перепродаже дизель всё равно дороже будет.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня например расход, по всем статьям чуть ниже заявленого на сайте ХМУ))) вот, к примеру, в последний залив по Киеву расход составил 7,7 л/100 км. ну эт такое... к теме не имеет отношения.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 Но есть люди которые проедут 50 тысяч за 5,6 а то и 7 лет. Зачем им переплачивать за дизель? И дороже дизель будет для того, кто не сможет сесть и нормально посчитать разницу в расходе по деньгам.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось DENGEL; 16.09.2010 в 16:43.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 незачем, уже не раз обсуждалось... Хотя 50 тысяч - за 7 лет, зачем тогда вообще машина? К слову - позавчера проходил ТО на ЮАХолдинге, так заехала Импреза 2004 года с пробегом 1300км. Там вся станция пришла на неё поглядеть   При чем пробег реальный, машина стоит у моряка в гараже.
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 впечатления отпад,до сих пор юзаю и пруся,на будующее прошью,чипану мозги,затонирую,пока наверное всё.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А если подлить масло в огонь?Я вот за бензиновый двигатель, НО на газу.Дизель не подходит по религиозным причинам.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 1.Кто как ездиет.У меня на Акценте 1,6 -7,5 по городу. 2.С каких это пор при перепродаже дизель стал дороже???Тем более,учитывая что говорится о больших пробегах! 3.Все новые машины продавал через 3 года с пробегом не более 50 тыс.Это нормальная эксплуатация,машина не убивается и легко продается. Против дизелей ничего не имею против,но для меня с такими пробегами он не подходит.Простая арифметика-считаем свои деньги.Ничего личного  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
	
		
		
			
			![]() ![]() С каких пор? Да испокон веков ДИЗЕЛЬ БЫЛ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ ДОРОЖЕ. А газ на современный впрысковый бензиновый мотор - это колхоз и моветон несмотря на околовсяческие типа "поколения" установок. Двигатель, любой, изначально проектируется под тип топлива, на котором будет эксплуатироваться и только на нем имеет максимальный, проектный, ресурс и показатели. Поэтому приделывать ему костыли ради экономии - непонятный для адекватных людей и профессионалов шаг.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| 2.0 DOHC CVVT AT vs 2.0 CRDi AT | rrp | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 51 | 01.03.2010 00:54 | 
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 | 
| Иммобилайзер на CRDi VGT | Sasha Fin | Электроника | 10 | 28.06.2009 19:50 | 
| Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 | 
		
  | 
	
		 |