| 
			
			 | 
		#51 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В тому і річ,що диз. транспорт,який працює у важких умовах,в т.ч. і будівельна техніка,чи Ти вважаєш,що їзда по Києву-це для двигла не важкі умови? Проте,читай нижче,engin_r написав все в тему!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если Шелл проплатила рекламу в мануале, то это ещё ничего не значит...  
		
		
		
		
  Тем более, что те же Хеликс не выполняют всех требований по допускам.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Можна подумать, что ДТ хорошего качества вне стран ЕС. Допуск LL-04 выдвигает ещё и интервал замены 30 тыс. км. при всех своих требованиях. Естественно, что при плохом топливе оно не выходит 30 тыс., я уверен и LL-98/LL-01 тоже не выходят. При использовании масел Low SAPS, которые все имеют допуски Long Life, сокращайте интервал замены в 2 раза (10-15 тыс.), заправляйтесь хорошим топливом, продлите жизнь двигателю и системе выхлопа.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			лично мой выбор Motul X-clean C3 5w40... оно имеет и B4 и не "нужный" С3.  
		
		
		
		
И что ещё, я взял себе за привычку больше 5 тыс. не накатывать... и это не только для хундая, у меня есть ещё и рабочий автомобиль на катором я делаю так же, и автомобиль у жены... можете уприкнуть что дорого и накладно и в этом нет смысла, НО мне просто так хочется  ))
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Жирно жить не запретишь 
		
		
		
		
 . Я и сам бы на икс-клеане по пять тысяч ездил...Ездил я один период на этом Мотюле - думал вытянуть и перейти на "супердорогом масле" на 15-ти тысячный интервал. Оценив его на 11-ти тыс слил нафиг и езжу по 10тыс теперь на зике и несте.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			забыл сказать что х-клин я первый раз залил 
		
		
		
		
 , некуда видать было 500грн. деть, а до этого я ездил на статоиле ... ТДИ 5в40 и ксате разницу в работе между первым и вторым вооообщще не заметил...но по поводу 5 тыс. я не шучу, я как-то уже много лет так делаю, масло и масляный фильтр раз в 5 тыс,  а топливный, воздушный и салоный через 10 тыс.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Голосование: Дизельное Санта Фэ - где заправляете (Одесса, Украина)? | Bowsun | Двигатель и питание | 15 | 20.04.2013 13:12 | 
| Дизельное топливо | alabay | Отзывы о заправках и топливе | 54 | 10.02.2009 00:09 | 
| Американские ученые нашли гриб, вырабатывающий дизельное топливо | wwa | Флудилка | 0 | 07.11.2008 14:44 | 
| Дизельное топливо,а не присадки. | VIgor | Отзывы о заправках и топливе | 4 | 09.09.2008 14:23 | 
		
  | 
	
		 |