![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#112 |
|
Тогда непонятно зачем люди ставят нулевики и более мощные турбины) Наверное чтобы только обмануть ЭБУ
|
|
|
|
|
|
|
#113 | |||||||||||||||||||||||
Просто как правило за этим идёт ещё изменение в программе(чиповке). Если всё так было бы просто как вы думаете, то тогда не нужно было ставить на авто с ГБО блок опережения зажигания или же моя бы тачка ездила без цокота пальцев на 92-м бензине
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#114 |
|
Я так понял аргументы опонентов исчерпаны...
|
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
Не, ну ты просто не сравнивай ГБО с бензиновым топливом)
Я например не считаю, что если снимаю вообще воздушный фильтр или же ставлю фильтр большей пропускаемости - тем самым кого-то обманываю В чем обман? В том что действительно больше воздуха поступает? Другое дело перерасчеты, адаптация, это все понятно)
|
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
Я, в первую очередь, просил обратить внимание на это владельцев с 1,4 - поскольку фильтра одинаковы с 1,6
|
|
|
|
|
|
|
#118 | |||||||||||||||||||
Я бы это назвал бы точнее самообманом, поскольку ДМРВ и ЭБУ(после получения сигнала от 1-й лямбды) не сможет позволить постоянно поддерживать смесь топлива вне заданного диапазона блоком ЭБУ параметров. Ещё раз повторяю: есть некоторый выигрыш во времени образования воздушно-топливной смеси но не более того и это возможно будет заметить лишь при малых оборотах двигателя: в момент нажатия на гашетку будет заметно якобы увеличенная приёмистость. Опять же, мне интересен результат при летних температурах воздуха
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#119 | |||||||||||||||||||||||
я точно также был настроен и пока не скинул клемму, разницы не почуствовал. сказывалась адаптация видимо. на данный момент за счет более быстрого поступления воздуха мы имеем более быстрый и четкий отклик на нажатие педали газа. и все. чудес не бывает.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#120 |
|
усё правильно Дубис говорит!!!
а в холодную пору рока машики всегда бодрее ездят!!! особенно карбовые! в холодном воздухе содержание кислорода выше.. при турбе,при сжатии воздух грееться,снижаеться содержание кислорода,поетому применяют интеркулеры... п.с. я разницы никакой не почуйствовал после скидывания клемы))) тачка чипованая,и все прелести уже зашиты в мозги! как видим пропускной способности бензофильтра хватает,и при чипе тоже!! фильтр от дизеля всеравно оставлю,потому как там новая версия прошивки наклёвываеться,тоже попробую! |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не заводится двигатель "холодный" ! | Hector | Двигатель и питание | 1 | 30.07.2011 22:51 |
| Холодный двигатель | Юрік | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 19.03.2010 21:52 |
| не заводится с первого раза на холодный двигатель. что может быть? | sheva7 | Двигатель и питание | 4 | 28.10.2008 11:46 |
|
|