|
|
#131 |
|
Наконец-то реальные цифры по расходу. У меня тоже город - от 8,3 до 13,5(пробки), хотя чаще 9,5 ))) трасса 7,5-8,2. А недавно застрял на проспекте Победы, так до 16,7 дошло. Такие пироги. А так - полет нормальный. Пробег 5670 км . Santa Fe F/L 2010 2,2crdi
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#132 |
|
Немного для сравнения.
Приходится ездить попеременно по одним и тем же маршрутам на Peugeot307sw (2л.диз.мех.90л.с.+чип) и на Санте 2,2,Ф/Л, авт. Расход город: Пыж=7-8, Санта 9-11 . трасса 90км/ч. Пыж=5л. Санта=6,7л. !!!Все цифры по компу!!! Вывод. Если принять поправку на автомат то можно заявить, что у Santafe расход почти как у моноприводного автомобиля гольф класса. |
|
|
|
|
|
|
#133 |
|
Привет всем!Вот хочу себе такую машинку как новый Санта Фе 2.2 в полной комплектации!!!Записался в атосалоне в очередь сказали не раньше января 2011 года!!!!В салоне нету авто даже на тест драйв так что есть несколько вопросов к владельцам этих авто:
1. Как свет фар (они же вроде ксеноновые)??? 2. Как подвеска?? Следеющие вопросы будут к более опытным владельцам таких авто: 1. Как машинка ведет себя на зимних дорогах ведь она в основном переднеприводная??? 2. Есть ли проблемы с заводкой (дизеля) при более крепких морозах -20, -25???? 3. Как она едет по более глубокому (к примеру за городом) снегу???? (Очень важный пункт так как живу за городом)?? Ответьте пожалуйста!!Заранее спасибо!!!!! |
|
|
|
|
|
|
#134 |
|
А реально сейчас нет практически дизельных кроссоверов. Я сегодня по салонам прошвырнулся, интересовался дизельными джипами. Ни КИА, ни Хьюндай, ни Форд - в наличии дизельных версий нет. Капец!
|
|
|
__________________
С увлажнением, Александр
|
|
|
|
|
|
|
#135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
См. пост.#76 по ссылке : http://hyundai-club.com.ua/showthrea...t=22097&page=4
Подвеска жестковатая, но дорогу держит на пять ; все прогнозируемо и без "неожиданностей" .Резина летняя Kumho хреновая - при резких стартах "визжит", как спортивный болид, особенно на поворотах (или системы отслеживания проскальзывания колес запаздывают с перекладками моментов на нагруженные?!) Ну а об этом говорить рано ; первая партия этих машин на Украину поступила в июле 2010 г. Поинтересуйся у Россиян на форумах : http://www.clubsantafe.ru/forum/ и http://www.hyundai-club.su/talk/forum/17-santa-fe/. У них в северных районах уже давно зима!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
__________________
SantaFe FaceLift, 2.2 CRDi, 4WD 6-A/T, superior red |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#136 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#137 |
|
|
|
|
__________________
SantaFe FaceLift, 2.2 CRDi, 4WD 6-A/T, superior red |
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Эх, вот и дошло дело до "веселых" дорожных и внедорожных условий!!! Не то, что бы я был очень этому рад, но уж очень хотелось протестировать Санточку и новую зимнюю резину. Начну:
1. ЛЁД!!! Где то на форуме читал, что Санта Нью (не Ф/Л) при пробуксовке слишком много момента перебрасывала назад и машину пускало в занос. На сплошном льду стартовал с автоматическим подключением заднего моста и машинка очень разумно распределяла момент без какого либо намека на снос "задка"! Решил усложнить задачу и на том же льду вдавил тапку в пол - подключился задок, легкий снос и...всё буянство пресекла система антизаноса , как следствие - уверенный набор скорости на ооочень скользкой дороге! На том я не остановился и решил добавить к "тапке в пол" еще и максимально выкрученный руль - вот тут я и добился "границ" мозгов Санты - вместо того, что бы вытаскивать передними колесами Санта устроила войну заднего моста и антизаносной системы Выводы таковы - будьте крайне осторожны в скользких поворотах!!!2. ГРЯЗЬ!!! Всё что я могу сказать - я люблю эту машину!!!! Я не жесткий оффроудер, но по сельской грязи и огородам санта на грубой зимней резине творит чудеса!! Тяга рассчитывается и раскидывается практически идеально! Конечно достаточно короткий ход подвески, низкие свесы и муфта не дадут Вам режим бога, но дать Вам уверенность в любом путешествии этот автомобиль сможет! Главное не забыть про правильную резину И, естественно, не быть слишком самонадеянным...Тестируемая резина - Bridgestone DM-V1 235/60/18 ОБНАРУЖИЛ ОГРОМНЫЙ МИНУС!! В эти дождливые дни пришлось проехать 2тыс километров по Украине и оказалось, что лобовое стекло постоянно запотевает!!! Включаю обдув - сходит, только отключу - в тот же миг потеет вновь! Такое я встречал разве что на девятке Ужасно неприятно ехать 700км с постоянным ветром в глаза, кто знает поймет...
|
|
|
|
|
|
|
#139 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ближний свет отличный!! Да, он ксеноновый с завода в двух топовых комплектациях (309 и 320 тыс. грн.)
Подвеска жестче, чем на Санте Нью, но и управляться Ф/Л стала в разы лучше! Мелкие неровности "глотает" резиной.
Частично ответил в предыдущем посте. Пока что заводил минимум при -7С - свободно! Как будет добротный снег в наших краях, так сразу и отпишусь! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#140 | |||||||||||||||||||||||
А у меня без проблем; даже лучше чем было на Qashqai. Попробуй в ручном режиме направить поток в ноги и на стекло; естественно не на рециркуляции. А может ты заслонку снаружи перекрыл; тогда точно потеет, да и то, если кондиционер отключен. А может того... спиртного выпил?!
|
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
SantaFe FaceLift, 2.2 CRDi, 4WD 6-A/T, superior red |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Отзыв 1,6 AT CRDi | bazil_k | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 15.03.2015 22:32 |
| 2,2 CRDI AT 2007 - впечатления | kapetz | Бортовой журнал | 11 | 29.04.2013 11:17 |
| Впечатления Santa Fe NEW 2.7 - 6 год эксплуатации)) | tyrex | Бортовой журнал | 0 | 10.05.2012 15:58 |
| Впечатления от 1.5 CRDI на трассе | Gance | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 111 | 04.02.2012 22:32 |
| Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 |
|
|