| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. Кто нибудь удалял кат на дизельном Акценте? Думаю, что с качеством нашей соляры, он , скорее всего, достаточно сильно забивается и мешает выходу выхлопных газов. На  турбо-бензине эта процедура работает только в плюс. Может кому-то пришлось удалить, по причине выхода из строя. Хочу удалить кат и прошить. Просьба, только конструктив от знающих.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Константин., насколько мне не изменяет память, проблем на форуме с катом отмечено не было.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да вопрос, больше, не в проблеме, а в возможном улучшении, надёжности в целом. И машина должна "легче" ехать.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Константин., обычно удаление катализаторов и сажевых фильтров доставляет не мало хлопот на дизелях, да и куда ещё легче ехать?  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Какие хлопоты? Действительно, неподдельный интерес. Просто собираюсь "шить", хочется получить максимум, что можно "снять".
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Константин., сложно подружить компьютер с отсутствием ката. если мало мощи - лучше чипануть
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так я и собираюсь "шить" - чипонуть. Именно поэтому и спрашиваю. После ката не видно никаких датчиков, возможно всё должно работать. Может звук изменится или ещё чего?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не уверен стоит ли таким страдать с дизелем, если гонщик - нужно было зажигалку брать
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня есть, ну очень мощный и быстрый  авто в 500 сил. Акцента взял, т.к. давно хотел иметь недорогой авто, "для поездок в налоговую". И выбрал дизель не из экономии, а т.к. он самый быстрый в подобном классе. У товарища, шитый, едет как Шкода-1.8т, а Цивика-1.6VTi (160), просто уничтожает. Вот и хочу сделать самый быстрый экземпляр.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			сорри, не могу в тему добавить: 
		
		
		
		
  | 
||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| датчик или клапан сброса давления Акцент 1,5 Crdi | Milanelo | Двигатель, питание | 2 | 15.11.2014 18:03 | 
| Панель приборов и генератор на акцент 1.5 CRDI (2006-2010) | Dgin527 | Продам | 8 | 07.10.2014 09:36 | 
| [Продам] продам свой акцент 1.5 CRDI | Stripa | Продам | 0 | 07.03.2013 12:25 | 
| Продам датчики колеyвала и распредвала на Акцент CRDI | Slaven_33 | Продам | 0 | 03.04.2012 22:13 | 
| Какой двигатель и ТНВД стоят на Акцент 1.5 CRDI | belorus | Двигатель и питание | 8 | 04.03.2009 15:25 | 
		
  | 
	
		 |